Жительницы Ростова и других городов России начали массово экономить на косметике из-за роста цен. Об этом 5 декабря сообщила «Российская газета» со ссылкой на исследование Финансового университета при правительстве РФ и компании «Инго Экосистемы».
Согласно статистическим данным, 65% женщин в стране подчеркнули, что заметили повышение средней стоимости косметических товаров. 41% опрошенных признали, что их расходы на косметику увеличились на 10-20%. Еще 17% отметили, что траты на нее возросли на 30-40%.
В то время как только каждый пятая респондент заявила, что финансовые затраты на покупку косметических средств остались на прежнем уровне.
В ответ на рост цен многие ростовчанки стали использовать различные методы экономии, чтобы снизить траты на косметику. 64% женщин пояснили, что активно используют дисконтные карты, распродажи и акции, чтобы купить товары по более выгодным ценам.
Кроме того, 61% представительниц слабого пола заявили, что регулярно пользуются банковским кешбэком, чтобы вернуть часть денег с покупки косметики.
Несмотря на общий рост цен, в стране был зафиксирован растущий спрос на косметику и парфюмерию по итогам трех кварталов 2024 года сразу на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Интересно, что на российские марки косметики пришлась почти 40% всех продаж. Это указывает на повышение интереса к отечественным производителям.
Ранее Ростов занял четвертое место в России по объемам продаж ювелирных изделий среди юношей и девушек в возрасте до 21 года.
Ссылка на статью: https://www.panram.ru/news/society/rostovchanki-nachali-ekonomit-na-kosmetike-iz-za-rosta-tsen/