Клиент: производитель косметики. Проблема: К нам обратился клиент – отечественный производитель косметики. Маркетплейсы для него – важный канал продаж. Недавно маркетплейсы ввели новые требования к упаковке бытовой химии и косметики до 1000мл. Теперь товар необходимо упаковать поштучно либо в термоусадочную пленку, либо в зип-пакет, либо в пакет с клеевым клапаном. Товар нашего клиента – лосьон в пластиковых флаконах 250 мл, упакованный в картонные коробочки. Чтобы соблюсти требования маркетплейсов, клиент выбрал упаковку в термоусадочную пленку, как наиболее простой и экономичный вариант. Решение: Наши эксперты предложили ручную термоусадочную машину Replay 55 итальянского производителя Minipack-torre. Minipack-torre более 40 лет производит оборудование для термоусадки. Их машины – надежны и просты в управлении. В ассортименте оборудование для ручной упаковки и встраиваемое в автоматические скоростные линии. Replay 55 Evo предназначена для упаковки в ПВХ или ПОФ термоусадочную пленку
Наш опыт: как упаковать косметику для продажи на маркетплейсах в 2024 году?
5 декабря 20245 дек 2024
1 мин