Найти в Дзене
WeOne

Очень странный Rolls-Royce Cullinan после тюнинга от Keyvany

Тюнинг-ателье Keyvany из Франкфурта решили, что Rolls-Royce Cullinan недостаточно заметен. Что должно случиться, чтобы Cullinan не заметили на дороге? Сюр. Так вот, ребята представили свое видение обновленного кроссовера. Результат — проект под названием Hayula. Хаюла? Хайла? Хайула?.. Короче, дизайнеры пошли в "олл-ин". Переднюю часть Cullinan заметно переделали: появились новые воздухозаборники, а сплиттер и бампер с диодными вставками (разве все это про сдержанность Rolls-Royce?). Капот оснастили дополнительными вентиляционными отверстиями, а боковины — массивными расширителями арок и накладками на пороги. Но главный "гвоздь программы" — это диффузор, который выглядит слишком массивным. На крышке багажника установили очень, ну очень крупный спойлер, который прям бросается в глаза. Дополняют образ "дорого-богато" диски, дизайн которых перекликается с разноцветными акцентами на кузове. На фотографиях заметно, что подвеска тоже претерпела изменения — автомобиль выглядит приземисто. О
Оглавление

Тюнинг-ателье Keyvany из Франкфурта решили, что Rolls-Royce Cullinan недостаточно заметен. Что должно случиться, чтобы Cullinan не заметили на дороге? Сюр.

Так вот, ребята представили свое видение обновленного кроссовера. Результат — проект под названием Hayula. Хаюла? Хайла? Хайула?.. Короче, дизайнеры пошли в "олл-ин".

Изменения налицо

Переднюю часть Cullinan заметно переделали: появились новые воздухозаборники, а сплиттер и бампер с диодными вставками (разве все это про сдержанность Rolls-Royce?). Капот оснастили дополнительными вентиляционными отверстиями, а боковины — массивными расширителями арок и накладками на пороги. Но главный "гвоздь программы" — это диффузор, который выглядит слишком массивным.

На крышке багажника установили очень, ну очень крупный спойлер, который прям бросается в глаза. Дополняют образ "дорого-богато" диски, дизайн которых перекликается с разноцветными акцентами на кузове.

Подвеска и технические детали

На фотографиях заметно, что подвеска тоже претерпела изменения — автомобиль выглядит приземисто. О чем-то бОльшем Keyvany не распространяются.

Также молчат о стоимости данного проекта. Но если вспомнить, что переделанный Cullinan от Brabus обходился в несколько сотен тысяч евро, то можно прикинуть, что и Hayula будет не очень-то и дешевле.

Как вам новый взгляд тюнинг-ателье? Как будто бы от Rolls-Royce мало чего осталось...

_____________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон: +7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen