НАСЛЕДНИЦА
новогодняя сказка
Глава десятая
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.
- Домой мы к новому году не попадем, - печально вздохнула Слава, глядя, как злится в своем шаре Ангиз.
Солдаты невозмутимо стояли на своих места. Зато остальные игрушки стали проявлять любопытство. Заяц с серебристыми ушками аккуратно спускался вниз, перебираясь с ветки на ветку. Белочка, как из «Сказки о Царе Салтане», отложила свой орешек и свесила вниз мордочку, опираясь передними лапками на ветку ели. Ее черные глазки-бусинки с любопытством разглядывали нового жильца.
Из-под огромной ярко-красной с белыми горошинами шляпы мухомора показался прищуренный глаз. Потом лихо заломив на затылок шляпу, он подмигнул Мирославе, подбоченился. Та, толкнув в бок Высокова, засмеялась. Мухомор снял шляпу и стал похож на толстенького белого червячка с воротничком вокруг шеи. Он галантно поклонился, выделывая рукой со шляпой какие-то пируэты, потом натянул шляпу на голову.
Раздалось сердитое покашливание и все игрушки тут же заняли свои места. Слава и Андрей обернулись к Денису Добреевичу. Он как-то весь преобразился, изменился. Из растерянного, растрепанного старика превратился в степенного серьезного мужчину, даже помолодел немного, как показалось Славе.
- Ну ка быстро по своим местам! – строго скомандовал он, - в гости ходить вам никто не запрещал! Дружите, веселитесь, но к охраняемом объекту не суйтесь! А то он вам покажет!
Игрушки согласно закивали, Слава еле сдержала смешок.
- А домой, дорогие мои, вы и так не попадете. – обратился Добреев к Славе и Андрею.
Последний несколько напрягся, что тут же отразилось у него на лице.
- Да не нервничай ты так, Андрюша, - усмехнулся Денис Добреевич, - поезд на нашей станции только второго января остановится. Ты бы билеты и командировочные удостоверения проверил.
Высоков сорвался с места. Через минуту вернулся со своим рюкзаком, где в папке лежали командировочные и билеты. На последних датой отправления поезда значилось второе января в четырнадцать часов. А длительность командировки в документах с трех дней увеличилась до недели.
- Это как? – удивленно спросил он, глядя на бумаги.
- А так вот, - засмеялся Денис Добреевич, - а ты думал, что дед тут совсем мышей не топчет? Кое-что я еще могу! Да и дома вы сейчас, ребятки.
Андрей со Славой удивленно воззрились на деда.
- Этот дом тебе по наследству переходит, и все, что в доме имеется, тоже твое, - развел руками Денис Добреевич.
- Дедушка, - удивилась Мирослава, - на сколько я знаю, наследство получают, когда кто-то из родственников умирает. Надеюсь, ты никуда не спешишь? Да и брат у тебя есть. Он наследник!
- Да бог с тобою, милая, - засмеялся дед, - никуда не спешу и надеюсь еще детей ваших понянчить. Книга к тебе завтра перейдет, а с нею и этот дом. Есть одно правило, которое нарушать нельзя. Новогоднюю ночь ты, моя хорошая, должна проводить в этом доме. Одна или с семьей, это как пожелаешь. Но именно здесь!
Молодые с улыбкой переглянулись
- Давно хотел побыть где-нибудь в лесу, от людей подальше, - довольно улыбнулся Андрей, все еще не выпуская из объятий Мирославу, - а ты, дорогая? Согласна?
- Конечно, - улыбнулась та, - тем более, что я прапрадедушку своего нашла! Когда еще с нашей работой я смогу побыть с ним!
Она подошла к Денису, Добреевичу и крепко обняла его. Тот, украдкой смахнув подступившие слезы, тоже обнял внучку.
Андрей долго смотрел на невесту и ее прапрадеда, потом решил о себе напомнить и слегка покашлять.
- А можно уже что-нибудь поесть или хотя бы чая попить? – спросил он.
- Вот же я старый пень, - хлопнул себя по лбу Добреев, отпустив из объятий Мирославу, - не накормил, не напоил, да и дом не показал. Сами комнату выберете, где спать будете. А сейчас марш мыть руки и жду вас на кухне, будем обедать и ужинать, все вместе!
У Мирославы, которая завтракала рано утром вместе с Андреем, заурчало в животе.
- Я слышу, слышу, - сказала она своему животу, - не надо на меня кричать! Ты слышал, дедушка сказал, что нас сейчас покормит.
- И это там еще нет малыша, - задумчиво сказал Высоков, - а беременная она точно будет сама с собой разговаривать.
- Не умничай, - она ткнула Андрея пальцем в грудь, развернулась и пошла мыть руки.
Денис Добреевич подмигнул будущему родственнику и пошел на кухню.
Ужин был вкусным и сытным: запеченая в духовке курица, отварная картошка с маслом и укропом, соленые бочковые огурчики.
- Мне кажется, это самый вкусный ужин в моей жизни, - откинувшись на спинку стула, сказал Высоков.
- Это ты просто голодный и нервничал целый день, - хохотнул Добреев, - уверен, что Мирочка готовит на много вкуснее.
- Дедушка, - улыбнулась Слава, - Андрей прав, ты очень вкусно готовишь.
- Что-то мы засиделись, - покачал головой дед, - на улице стемнело давно. Давайте-ка спать ложиться. Ванная знаете где, полотенца там же в шкафчике. Постельное белье сейчас достану.
- Я пока посуду вымою, - предложила Слава, - а вы с Андреем в душ и укладывайтесь.
Мужчины ушли, Мира принялась за посуду. Она совсем не спешила. Последние несколько дней были просто сумасшедшими. Произошло столько всего странного, волнующего и интересного. Надо было все обдумать и «переварить».
Прапрабабушка ведунья, которую она, Слава, может видеть, прапрадедушка - хранитель волшебной книги, а она сама скоро станет хранительницей. Знания о том, что персонажи, о которых она в детстве читала в сказках, существуют на самом деле. А еще Андрей. Всего три дня назад она даже подумать не могла, что майор Высоков, такой отстраненный и избегающий ее, станет самым дорогим человеком в ее жизни.
Мирослава домыла посуду, выключила воду, повернулась, чтобы взять кухонное полотенце. За небольшим обеденным столом она увидела прапрабабушку. Она сидела на стуле, закинув ногу за ногу, облокотившись локтями на столешницу и с улыбкой смотрела на внучку.
- Я все делаю правильно? – тихо спросила Слава.
Бабушка кивнула.
- Что мне сказать дедушке?
В голове зазвучал мягкий женский голос. Это было так неожиданно, что Слава вздрогнула. «Скажи Денису, что я любила его всю жизнь. И никогда ни на кого не смотрела. Я очень сожалею, что сделала нас несчастными, потому что доверилась тогда Ангизу. Если Денис может, пусть простит меня».
- Я передам, - улыбнулась Слава, - ты же меня не оставишь? Будешь помогать?
«Кончено, я всегда буду рядом. А сейчас иди отдыхать и ни в чем не сомневайся».
Бабушка исчезла. Мирослава вздохнула и отправилась в ванную. Она неспеша приняла душ, оделась и долго стояла перед зеркалом, не решаясь идти в спальню. Надо было все же попросить отдельную комнату. Она очень стеснялась Андрея. Прошедшей ночью все было по-другому. Там был стресс, испуг, надо было спасать его и спасаться самой. А сейчас, когда все спокойно, она боялась и стеснялась.
Слава глубоко вздохнула, выдохнула и вышла из ванной. В гостиной горела огнями елка. Только огоньки были совсем не яркие, похожие на ночник. Здесь было несколько дверей, ведущих в комнаты. Одна комната была плотно закрыта, а вот на противоположной стене была открытая дверь и, как будто приглашала войти.
Мирослава на цыпочках проследовала туда, стараясь двигаться неслышно.
- Я жду тебя, - услышала она шепот Андрея.
Женщина в нерешительности остановилась, потом подошла поближе.
- Здесь очень тепло и новое постельное белье, - прошептал он, - снимай свитер и брюки.
- Я, - Мирослава набрала воздуха побольше.
- Я отвернусь, - разочарованно сказал Андрей и развернулся к ней спиной.
Слава взяла себя в руки, сняла одежду, оставшись в одних трусиках, скользнула под одеяло и прижалась к спине Андрея, обняв его. Он мгновенно развернулся, и Слава уткнулась носом в его грудь.
- Сегодня будем спать, - прошептал он, гладя ее по волосам, спине, голове и бедрам, - не будем смущать дедушку. Но если бы ты знала, как я хочу, чтобы ты стала моей.
- Я и так твоя, - прошептала она, обнимая его за шею и целуя в губы, - а еще бабушка сказала, что я все делаю правильно.
- Ну раз бабушка сказала, тогда точно все отлично, - хохотнул Высоков, развернул Славу, спиной к себе, обнял, чмокнув в макушку, - давай спать.
***
Проснулись они ближе к одиннадцати часам дня. С кухни доносились стук посуды и вкуснейший запах блинчиков.
- Андрюш, - Мирослава попыталась выбраться из его объятий, - пора вставать. Дедушка уже завтрак готовит, а мы засони.
- Мы просто сильно устали, - не открывая глаз, ответил Андрей, - ты даже не представляешь, как же ты вкусно пахнешь. Это не блинчики, это ты! Просто хочется тебя съесть!
- Не надо меня есть, - хихикнула Слава, - если хочешь, можешь просто укусить. Только не сильно.
Он тут же куснул ее за плечо, Мирослава от неожиданности дернулась.
- Я же сказала, не сильно!
- Я слегка! – горячо прошептал он ей в ухо, - ты даже представить не можешь, что я сделаю, когда мы вернемся домой. Хочешь расскажу?
Автор Татьяна Полунина
Если вам понравились детективы и вы хотите сказать "Спасибо" автору, можете сделать это переводом на карту СБ 2202 2023 4487 4874 . Рада вас видеть на моем канале!