Семён
Попав в больницу по Скорой помощи, Семён неожиданно почувствовал облегчение.
- Пусть Кристина поймет, что я больной. И ей надо заботиться только обо мне, а не о ком то ещё. И ни о каких будущих детях не надо ей даже и мечтать, - так размышлял Семён в тишине отдельной палаты Люкс.
Эту палату, кстати, для него сразу организовал друг Артурчик. Из собственного кармана оплатил на две недели вперёд. Хотя Артур и был прижимистым, но для близких друзей ничего не жалел. Ни времени, ни денег, ни душевного тепла.
Семён продолжал вспоминать своего отца, старого еврея Леву.
Как отец жаловался часто сыну на жену. Что, как только родился сын, он, Семён, так жена Роза совсем перестала заботиться о муже. Во всем обделяла его , бедного супруга.
При этом папаша поднимал указательный палец вверх,и, трагичным голосом сообщал: "Не заводи детей, Семён! От них все беды в семьях происходят. Все деньги будут уходить на детей, а с ними любовь и внимание женщины!"
После такого монолога старый отец вставал из-за стола, и припадая на правую ногу отправлялся одиноко спать в отдельную комнату.
А Семён лет до 12- ти спал всегда с матерью. Мать внушала сыну с детства, что он самый лучший, самый талантливый мальчик во всем мире.
И , что когда Семочка вырастет , ни одна женщина не будет его достойна. И только мамочка Роза выберет в жены Семочке хорошую, порядочную девушку из еврейской семьи...
Семнадцать лет назад умер Лёва, отец Семена. А через год за отцом ушла и мамочка Роза.
Семён так и не женился, и мыслил в этом отношении именно так, как советовали ему родители.
В душе Семён возможно и любил, по своему, Кристину. Но увы, она не была еврейкой. А значит не подходила ему для семейной жизни.
Однако, расставаться с девушкой наш герой даже не собирался.
Во первых, Кристина была молода и красива. В ресторанах, на отдыхе, да везде и всюду, мужчины и парни выворачивали головы, любуясь на его девушку. На его Кристину. А Семёну ой как это все нравилось. Чужая зависть ему нравилась.
А во вторых, Крис так заботилась о Семене, что он не вольно вспоминал свою мамочку Розу.
Кристина даже одеялом его заботливо укрывала, прежде чем уснет сама. Каждый день с утра интересовалась здоровьем любимого. Гладила ему рубашки и брюки, завязывала красиво галстуки.
Звонила ему дважды в день, справляясь о самочувствии.
У Кристины был превосходный вкус. Изысканный. Она выбирала себе и Семёну самые крутые вещи, обувь и аксессуары. Водила виртуозно авто. Причем, часто забирала хмельного любимого с корпоратива, и доставляла на своей красной машинке домой.
А какие блюда готовила Кристина! Уму не постижимо. Нет, расставаться с Кристиной наш Семён и не собирался. Он был готов тянуть эти отношения сколь угодно долго. Красавица, молодая, нянька ему, и отличная хозяйка, устраивала нашего корыстного героя.
Но тут случился упс...Или опус😁. Судите сами.
...............
- Доброе утро, Семён Львович! Я ваш новый лечащий врач. Меня зовут Юлия Эдуардовна Афербук.
Ноздри Семена раздулись, чисто у коня Буцефала перед боем. Глаза раскосились, ибо лицезрел он перед собой красавицу - мечту всех евреев мира.
Это была Суламифь, Юдифь, Лилит и царица Савская в одном лице.
Вокруг головы красавицы рыжим облачком вились натуральные, мелко спиральные, цвета апельсина кудри.
Черные, выпуклые глаза обещали все радости рая. Мохнатые ресницы, будто лапы паука , переплетались над темными веками.
Вывернутые губки, мечта всех евреев мира, манили своим влажным блеском. А фигура, ее не видно было под белым коротким медицинским халатиком. Зато очень хорошо были видны мясистые колени. И, сильно налитая грудь, в разрезе халатика
Вообщем, наш Семен Львович поплыл. Голова его сладко закружилась, и он прямо таки услышал голос покойной мамочки Розы.
- Сеня, вот она, твоя невеста...Из хорошей еврейской семьи. Женись на ней Сеня. Благословляю вас с Юлией...
- Как вы себя чувствуете, Семён Львович? - Мурлыкающий голос лечащего врача вырвал нашего героя из плена его сладких фантазий.
.............
Прошла неделя
Восхищение Семена Юлией было обоюдно взаимным. Два еврейских сердца нашли друг друга! И, они отрывались, наслаждались по полной программе.
Юлию очень привлекала в Семене его высокая должность, наличие двух шикарных квартир, и, дача в старинном поселке. И, конечно же, бешеный оклад генерального директора престижной компании. Да, и с премиальными, естественно.
Семён влюбился не на шутку. Его ( мамочки Розы) мечта, еврейская невеста млела в его объятиях.
В больничном номере Люкс. Украдкой, тайно, ночами, и во время тихого часа. Но черт! Как же это заводило нашего героя... Юленька была не прилично развратна в к.е.к.с.е.
А ещё заводило, что его персик Юлия была замужем. За очень крутым спортсменом, известным и знаменитым дзюдоистом.
Однако, хорошо, что детей у Юлии не оказалось. И, Юлечка не взяла фамилию мужа, сельскую, Федякина. Фи!
Хотя что уж говорить о фамилии. Свёкор Юлии был зам главы городской администрации. Бооольшая фигура в высоких кругах. Был вхож в Кремль. И, поддержку имел на самом высоком уровне. Всех областей и всех администраций.
А оставила Юлечка гордую девичью фамилию своей еврейской семьи. Афербук. Правда, звучит мелодично?
То ли ,а.фе.р...зм...То ли , дерево БУК. Или бамбук.
Семён млел, таял и летал в облаках.
................
За эту счастливую неделю один раз пришли друзья Семы. Артур и его брат Андрей. Андрей был женихом Леночки, третьей подруги Яны и Кристины.
- Ну ты, дружище Ягужинский, похудел, вроде как! Постройнел. Факт!
А глаза то горят, что у кота! А ну, колись. Роман, что ли с кем завел?- Басовито вопрошал Артур.
- Тише! Да нет, какой роман здесь.- Врал Семён другу, пряча счастливые бесстыжие глаза.
- А что это у тебя на шее, дружище? А? Никак за.с.о.с.ы? Ого го!!!
- Братья Коноваловы так дружно смеялись, хлопая Семена по лбу и плечам, что дребезжали стекла в больничном окне. Тоненько так дребезжали, и звонко.
- Так кто же она, эта девушка? А может быть это твоя Кристина? Или другая женщина, а?! Колись, колись, друг! - Заливисто басил Артур.
- Ну, это, вы правы друзья. Я влюбился! Я нашел свою мечту. И, она настоящая еврейка! Это Юдифь! Мы любим друг друга! ...
Здесь Семён начал скакать по больничной кровати, как безумный бабуин. Коленки выбрасывал и в право, и в лево. Толстый волосатый животик смешно выпрыгивал из под синей майки. Вверх, и, вниз. Трясся, как студень.
При этом он, Семён Ягужинский, бил себя в узкую, косматую грудь кулаками, некрасиво скривив рот...
- Ах ты же с. в.ин.ья, ты же знал, что я был влюблен в Кристину задолго до Ленки! И только из-за тебя я отказался от своей любви! - Андрей пыхтел, как котел паровоза.
- А теперь, ты решил кинуть Кристину? Не выйдет, Иуда ! - Артур замахнулся кулаком на своего друга Ягужинского.
- А что здесь происходит? - Ледяной голос Кристины Беловой вернул в чувство всех присутствующих.
- Я все слышала! Семён, сейчас же объясни кто это мы, и любим друг друга. Немедленно обьяснись! Кто эта настоящая еврейка, а???💥
Семён приземлился на ...опу. Промазал , однако. Он грохнулся пятой точкой не на кровать, а на твердый пол.
- Ааааа.....!!!
- Привет, мой шакшука! - в двери палаты Люкс толстой спиной входило рыжее облако, Юленька Афербук.
- Вот это свинья Пеппа! - Воскликнул Артур, и загоготал. Он не стал бить Ягужинского.
.............
Спасибо что вы со мной🫶🫶🫶!
Мира, здоровья и счастья вам и вашим близким🍀🍀🍀!
Продолжение следует ...