Найти в Дзене
CarAdvice

Mazda BT-50 2025 года выпуска получит новый 2,2-литровый дизель

Mazda BT-50 последовала за своим близнецом Isuzu D-Max, получив новый 2,2-литровый турбодизельный двигатель, добавленный в Таиланде он заменил 1,9-литровый Mazda BT-50 2025 модельного года последовала примеру своего близнеца Isuzu, получив за рубежом новый турбодизельный двигатель. Компания Mazda Thailand объявила, что обновленная модель BT-50, представленная там на этой неделе, будет оснащена новым 2,2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, анонсированным для Isuzu D-Max. Двигатель объемом 2,2 литра заменяет существующий 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель, в то время как 3,0-литровый дизель остается без изменений, как и у Isuzu. В сочетании с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, заменившей ранее использовавшуюся шестиступенчатую коробку передач, 2,2-литровый двигатель представляет собой усовершенствованную версию 1,9-литрового двигателя с измененной головкой цилиндров, блоком и шатунами, а также новыми поршнями с по

Mazda BT-50 последовала за своим близнецом Isuzu D-Max, получив новый 2,2-литровый турбодизельный двигатель, добавленный в Таиланде он заменил 1,9-литровый

Mazda BT-50 2025 модельного года последовала примеру своего близнеца Isuzu, получив за рубежом новый турбодизельный двигатель.

Компания Mazda Thailand объявила, что обновленная модель BT-50, представленная там на этой неделе, будет оснащена новым 2,2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, анонсированным для Isuzu D-Max.

Двигатель объемом 2,2 литра заменяет существующий 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель, в то время как 3,0-литровый дизель остается без изменений, как и у Isuzu.

-2

В сочетании с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, заменившей ранее использовавшуюся шестиступенчатую коробку передач, 2,2-литровый двигатель представляет собой усовершенствованную версию 1,9-литрового двигателя с измененной головкой цилиндров, блоком и шатунами, а также новыми поршнями с пониженным трением.

Выходная мощность составляет 120 кВт и 400 Нм, что на 10 кВт и 50 Нм больше, чем у 1,9-литрового двигателя, но на 20 кВт и 50 Нм меньше, чем у 3,0-литрового.

Производитель двигателя Isuzu утверждает, что 2,2-литровый двигатель «значительно улучшает пусковые характеристики, ускорение и топливную экономичность по сравнению с существующими моделями», а заявленная топливная экономичность составляет 10 процентов по сравнению с 1,9-литровым двигателем.

В Таиланде для 2,2-литрового двигателя также предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач.

Изменения в обновленном BT-50 2025 года включают пересмотренный дизайн передней части с новыми фарами и дневными ходовыми огнями в стиле CX-5, новый дизайн легкосплавных дисков, обновленные задние фонари, ребристые углубления на задней двери и три новых цвета: Red Earth, Geode White и Sailing Blue.

Внутри BT-50 полностью повторяет своего близнеца D-Max, оснащаясь более крупными 8,0- и 9,0-дюймовыми сенсорными экранами с обновленным программным обеспечением информационно-развлекательной системы, доступной 7-дюймовой полуцифровой приборной панелью, беспроводной поддержкой Android Auto (в дополнение к беспроводному Apple CarPlay, уже входящему в стандартную комплектацию) и портами зарядки USB-C.

Также были внесены изменения в пакет активной безопасности: теперь камера на лобовом стекле оснащена более широким углом обзора, а также добавлены система помощи при движении в пробках, интеллектуальная система ограничения скорости, система поддержки торможения для системы оповещения о перекрестном движении сзади и система обнаружения края дороги для системы удержания в полосе движения.