Найти в Дзене
РемКит

Haval jolion - обороты 1200, держатся даже на прогретом двигателе.

Встретился нам один интересный случай - автомобиль Haval Jolion с жалобой на то, что обороты двигателя не падают ниже 1200 даже после прогрева двигателя. И действительно после запуска двигателя обороты как и должны поднимаются до 1200, но потом происходит странное - через секунд 15 обороты резко опускаются до 700, затем поднимаются до 1200 и ниже уже не спускаются даже при полностью прогретом авто. На заведомо исправном автомобиле после запуска обороты поднимаются до 1200 и по мере прогревания плавно опускаются до 850. При этом никаких ошибок на щитке приборов и в блоке управления ДВС нет. После изучения тех.документации и консультаций с коллегами, было принято решение проверить систему вентиляции картерных газов. На клапанной крышке под патрубком находится канал вентиляции картерных газов и там же должна находится мембрана. Как результат, обнаруживаем, что мембрана, предотвращающая обратное поступление газов, отсутствует. В данный канал попадает масло и под действием проходящего во

Встретился нам один интересный случай - автомобиль Haval Jolion с жалобой на то, что обороты двигателя не падают ниже 1200 даже после прогрева двигателя. И действительно после запуска двигателя обороты как и должны поднимаются до 1200, но потом происходит странное - через секунд 15 обороты резко опускаются до 700, затем поднимаются до 1200 и ниже уже не спускаются даже при полностью прогретом авто. На заведомо исправном автомобиле после запуска обороты поднимаются до 1200 и по мере прогревания плавно опускаются до 850.

При этом никаких ошибок на щитке приборов и в блоке управления ДВС нет.

После изучения тех.документации и консультаций с коллегами, было принято решение проверить систему вентиляции картерных газов.

Обращаем внимание на клапанную крышку.
Обращаем внимание на клапанную крышку.

Точнее на данный патрубок.
Точнее на данный патрубок.

На клапанной крышке под патрубком находится канал вентиляции картерных газов и там же должна находится мембрана.

В данном месте должна быть мембрана.
В данном месте должна быть мембрана.

Вот такая оранжевая мембрана должна быть в канале.
Вот такая оранжевая мембрана должна быть в канале.

Как результат, обнаруживаем, что мембрана, предотвращающая обратное поступление газов, отсутствует. В данный канал попадает масло и под действием проходящего воздуха просто срывает мембрану с посадочного грибка.

Замена клапанной крышки или установки новой мембраны приводит работу двигателя в норму и корректному поведению оборотов.