Найти в Дзене
Авто Mail

Названы семь минусов дешевого китайского седана Lifan Cebrium

В свое время эта модель была флагманом марки и в Китае называлась Lifan 720. В России ее продавали в 2014—2015 годах. «Модификация единственная: атмосферный мотор 1.8 (128 л. с.) с МКП. Коробка проблемная — подшипники эпизодически крушились еще в гарантийный период. Двигатель — алюминиевый блок с чугунными гильзами, распределенный впрыск. К 100 тыс. километров ест много масла, а чуть позже пора что-то делать с цепным приводом ГРМ», — сказал Зиновьев. По словам эксперта, среди недостатков автомобиля — посредственное качество сборки, слабая защита кузова от коррозии, регулярные сбои электроники и дефицит запчастей. Алексей Морозов

В свое время эта модель была флагманом марки и в Китае называлась Lifan 720. В России ее продавали в 2014—2015 годах.

«Модификация единственная: атмосферный мотор 1.8 (128 л. с.) с МКП. Коробка проблемная — подшипники эпизодически крушились еще в гарантийный период. Двигатель — алюминиевый блок с чугунными гильзами, распределенный впрыск. К 100 тыс. километров ест много масла, а чуть позже пора что-то делать с цепным приводом ГРМ», — сказал Зиновьев.

-2

По словам эксперта, среди недостатков автомобиля — посредственное качество сборки, слабая защита кузова от коррозии, регулярные сбои электроники и дефицит запчастей.

-3

Алексей Морозов