Найти в Дзене
Надежда Почтова

Довыбиралась

– Марина, что не так? – Артём всё ещё стоял перед ней на колене, с цветами в одной руке и колечком в другой, – У нас же всё так хорошо было. Я тебя люблю, и ты ко мне неравнодушна. Я думал, обрадуешься предложению, а ты даже слышать об этом не хочешь. Я тебя обидел?

– Нет.

– Тогда в чём дело?! Я не понимаю. Объясни хоть, почему вдруг такая реакция.

– Ну как я тебе объясню? Просто я не хочу связывать свою жизнь с маменькиным сыночком.

– Это ты меня считаешь маменькиным сыночком?

– Да, Артём, ты маменькин сынок. А мне нужен самостоятельный мужчина, который сам всё будет решать. Я хочу жить за мужем, понимаешь? За широким мужским плечом, которое будет оберегать меня от всяких неприятностей и трудностей.

Я уже насмотрелась на таких, как ты, с своём офисе. Нежные красавчики, избалованные, капризные, которые во всём слушаются свою маму. Весь день только и слышно, как они отчитываются.

Вот реально рассказывают обо всём: как им работается, что поели, какое самочувствие, спрашивают разрешения, чтобы сходить куда-нибудь после работы, даже одежду носят ту, что им купили, ещё и посоветовали с утра, что они должны надеть.

Шагу не шагнут без мамы, которая всей их жизнью руководит и всё делает сама, за себя и за них. Это такие большие дети. А я не хочу подтирать нос мужу, это он должен меня окружить заботой, вниманием и комфортом.

– Да с чего ты взяла, что это всё про меня?

– А я вижу у тебя те же повадки. Через каждое слово мама то, мама сё. А мне это надо?

– Да просто я люблю свою маму. А ты нет?!

– А чего сразу нет? Одно другому не мешает. Я хочу, чтобы меня любили в первую очередь. А ты в прошлый раз меня бросил, потому что мама позвала.

– И куда это я тебя бросил? – уже рассерженно воскликнул Артём, – Ты ведь цела, я смотрю, здорова и невредима, в отличие от мамы. Да что я тебе должен объяснять! – он разгневанно рубанул воздух рукой и, не оглядываясь, пошёл прочь.

– И что там с твоей мамой? Ну и ладно! – кричала ему в спину, не дождавшись ответа, обиженная Марина, – Не очень-то и надо!

***

– В нашей семье всё решать буду я!

Анкета с такими словами сразу привлекла внимание Марины, которая назло Артёму зарегистрировалась в тот же день на сайте знакомств. Фотография брутального мужчины дополняла образ того, о ком она так мечтала.

Её восторженные слова пришлись по нраву новому знакомому, который после нескольких дней переписки пожелал встретиться лично. Внешность Захара отличалась от фото на сайте, но Марина решила, что это не критично, лишь бы человек был хороший.

Его мама была далеко, и это было решающим фактором, а ещё у него была мужественная профессия, о которой он не стал распространяться, особая харизма, напор и решительность, всё, как ей хотелось.

После нескольких месяцев знакомства Захар без лишних слов перевёз Марину к себе. Здесь всё было устроено по его меркам, и что-либо менять в его привычной обстановке он запретил.

Как ей когда-то мечталось, он и вправду всё решал сам. Он не только покупал себе одежду и одевался по своему усмотрению, но и ей диктовал, что купить, что она должна надеть и в какой ситуации.

Его не убеждали доводы о том, что не всё из этого Марине идёт, её советы в свою сторону он не принимал категорически. Подарки Захар тоже выбирал сам без учёта её пожеланий.

Потом в приказном тоне заявил, что она должна найти другую работу, где нет этих смазливых мальчиков, обещал сам озаботиться поиском подходящего места.

Отдыхать они ездили туда, куда ему вздумалось, мнение сожительницы его не интересовало. Наконец, в какой-то момент он сам начал решать, в каком виде прийти домой и во сколько, все вопросы или, хуже того, недовольство подобным поведением, вызывали у него приступы ярости.

Дошло до того, что Марина стала его побаиваться, настолько необузданным он бывал временами. И уже не умиляла её эта агрессивная манера поведения, она ожидала большего уважения к себе.

Захотелось иметь своё мнение, которое бы не подавлялось на корню, просто человеческого отношения хотя бы, не говоря уже о равноправии, и, больше того, обожания, нежности, которых она не получила в этих отношениях.

Отчаявшись как-то изменить эту ситуацию, Марина ушла, наконец, от Захара, промаявшись почти год. Теперь она мечтает встретить того, кто не впадает в крайности. Ещё надеется , что есть какая-то золотая середина, хотя ей пока так и не встретился никто, кто подошёл бы под это определение.