Найти в Дзене

Передача клиента в отдел допродаж после первой продажи

Ваша работа менеджера по продажам может стать еще более эффективной, если после первой продажи клиента направлять в отдел допродаж. Почему это важно и в чем преимущества?

Фокус на новых заявках:

Освобождая себя от последующих продаж, вы можете полностью сосредоточиться на обработке новых заявок с сайта.

Повышение производительности: Разгрузка базы клиентов дает возможность работать с каждым запросом качественно, уделяя внимание и время потенциальным покупателям.

Специализация отделов: Отдел допродаж специализируется на поддержке клиентов и дополнительных продажах, что значит, что клиенты получают еще более внимательное и профессиональное обслуживание, сохраняя лояльность и увеличивая прибыль.

Оптимизация времени: Управляя своим временем более эффективно, вы можете увеличить количество обработанных заявок, что приведет к росту личных результатов и доходов.