Аналитики цифровой платформы «Онлайн Патент» совместно с аудиосервисом «Звук Бизнес» провели исследование тенденций в регистрации звуковых товарных знаков в России за последние 3 года. Оказалось, что активность в сфере защиты интеллектуальных прав на аудиологотипы компаний колеблется год от года. mayam_studio/Shutterstock/Fotodom Динамика подачи заявок на регистрацию аудиологотипов менялась так: в 2021 и 2022 годах количество поступивших заявок было равным, в 2023 году рост год к году составил 15%, а в первой половине 2024 года количество заявок снизилось на 86% год к году. При этом количество зарегистрированных звуковых товарных знаков в 2023 году год к году выросло практически в два раза, а в 2024 году снизилось на 43%. Таким образом в текущем году, количество регистраций вернулось к уровню 2022 года. «Такая тенденция связана с тем, что в последние два года концепция музыкального оформления во многих компаниях смещается в сторону постоянного обновления звукового сопровождения. Бренды
Спрос на аудиологотипы вернулся к уровню 2022 года
4 декабря 20244 дек 2024
1 мин