Найти в Дзене

От луны до луны.

Глава 12. Много веков назад. … Людей здесь не было совсем. Вернон уходил далеко вглубь леса, возвращаясь лишь через несколько дней, но он не обнаружил ни одного человеческого поселения. Зато волков здесь было очень много. Причем Вернон понял, что живут они стаями, и подчиняются своему Альфа-волку. Ни одна стая не отважилась напасть на него, лишь внимательно следили за его передвижениями. Вернон , также, не проявлял агрессии. Он не считал нужным портить отношения с местными обитателями. В конце концов, было решено покинуть гору и поселиться на земле, построив для себя нормальное жилище. Льюис уже достиг того возраста, когда вполне мог помогать отцу, да и Лизи пыталась внести свою лепту. Сруб был поставлен на высоких бревнах. Делалось это для того, чтобы лесные обитатели не могли беспрепятственно попадать внутрь дома. Как не странно, Лизи быстро сообразила из чего можно делать утепляющий материал, чтобы защитить жилье от холода. Сейчас бушевало лето. Ничто не могло остановить работу, как

Глава 12.

Много веков назад.

… Людей здесь не было совсем. Вернон уходил далеко вглубь леса, возвращаясь лишь через несколько дней, но он не обнаружил ни одного человеческого поселения. Зато волков здесь было очень много. Причем Вернон понял, что живут они стаями, и подчиняются своему Альфа-волку. Ни одна стая не отважилась напасть на него, лишь внимательно следили за его передвижениями. Вернон , также, не проявлял агрессии. Он не считал нужным портить отношения с местными обитателями. В конце концов, было решено покинуть гору и поселиться на земле, построив для себя нормальное жилище. Льюис уже достиг того возраста, когда вполне мог помогать отцу, да и Лизи пыталась внести свою лепту.

Сруб был поставлен на высоких бревнах. Делалось это для того, чтобы лесные обитатели не могли беспрепятственно попадать внутрь дома. Как не странно, Лизи быстро сообразила из чего можно делать утепляющий материал, чтобы защитить жилье от холода. Сейчас бушевало лето. Ничто не могло остановить работу, какой бы сильный не лил дождь, огромные кроны деревьев задерживали основную массу осадков.

Вскоре Вернон стал замечать, что Льюис стал пропадать. Он исчезал сразу, как только отец отвлекался от него, и появлялся, как ни в чём не бывало. На все вопросы – парнишка отмалчивался.

… Еще несколько зим прошло уже на новом месте. Быт улучшился, да и семья пополнилась – Лизи родила маленькую девочку, которую назвали Элис.

Льюис получил еще больше свободы и практически не появлялся дома. Он уже мог оборачиваться, и ему очень нравилось в ипостаси волка охотиться и изучать окрестности. Вернон отлично понимал, что парень стал взрослым и не пытался на него давить. В один прекрасный день они обнаружили перед домом двух серых волков. Один из них, тот, что был на много крупнее, настойчиво подталкивал серую волчицу впереди себя. Льюис нашел свою пару.

На удивление всем, вскоре серая волчица родила, но это были не щенки, а двое маленьких человеческих детёнышей, которые настолько поразили мать, что она не отходила от них ни на секунду. Это были мальчик и девочка.

Вернон перестал чему-либо удивляться. Жизнь шла своим чередом. Они начали строить пристрой.

Когда ребятишки немного подросли, волчица стала уходить в лес, но всегда возвращалась, аккуратно укладывая у крыльца тушки животных, добытые ею.

Вернон и Лизи пытались с ней общаться, но, даже в ипостаси, у них этого не получалось. Хотя Льюис отлично с ней «разговаривал», и как оказалось, он понимал и остальных волков.

Время шло. Льюис возмужал и стал очень сильным. Вскоре он занял место Альфы в стае своей волчицы. Оборотни и волки отлично соседствовали и имели прямую выгоду от этого соседства – добычи стало неимоверно много, а Лизи умела делать заготовки впрок. Таким образом – голод не пугал в лютую зиму ни волков, ни людей, а зимы здесь были длинными и холодными.

Подрастала Элис и Вернон стал замечать, что её постоянным спутником стал щенок выросший вместе с ней. Дальнейшее развитие событий не вызывало сомнений.

Вернон стал забывать о жизни по ту сторону горы, про людей, про грот, который так изменил их с Лизи. Это было ошибкой и вскоре они за это поплатились…

* * *

Захар обещание свое сдержал. С утра пораньше он отправился в лес. Как и ожидалось, вскоре появились Игорь с Артёмом.

- О, какие люди! – двинулся к ним на встречу Захар, - Вы по ягоды, или просто гуляете?

Игорь внимательно посмотрел в глаза старика, и, отставив шутки и пустую болтовню, сказал:

- Здравствуйте, Захар Ильич, нет, мы не по ягоды, хотели посмотреть, что сталось с алтарем.

- Ну, как видите – все разрушено, даже смотреть не на что… - с наигранной досадой, сказал Захар.

- Ну, мы то знаем, что Вы пытаетесь разобрать эти завалы, давайте мы Вам поможем? – предложил Артём.

На это Захару нечего было возразить, но и соглашаться на их помощь он не спешил.

- Я –то, так , от нечего делать тут разбираю, а вам то зачем? Приехали отдыхать – отдыхайте…

Артём глупо улыбался, не зная, что сказать.

- В принципе, мы не должны спрашивать Вашего разрешения, верно? Это же не Ваша личная собственность, просто мы хотели как-то – по-доброму, что ли…- заводился Игорь.

- Ну что вы, ребята, кто я такой, чтобы запрещать вам, конечно, можете заниматься тут вместе со мной. Учитывая, что завал из камней перекрыл родник, ваша помощь будет неоценима… - пробурчал Захар Ильич и стал накладывать булыжники в тачку.

- Ну, в таком случае, мы придем завтра и приступим к работе. – уже миролюбиво сказал Игорь.

На завтра планы сменились. Позвонил Егор Иванович и попросил Игоря встретиться в придорожном кафе, где-то посередине мену городом и районом. Единственным условием было – не брать с собой никого, в частности – Артёма.

Пока Игорь думал как объяснить это Артёму, ситуация сложилась сама собой – узнав, что сын приехал в город, его мать Ольга, решила тоже приехать проведать брата и повидать сына.

К назначенному часу Игорь подъехал к кафе. За столиком его ждал Егор Иванович, и , как не странно, Софья.

- Здравствуйте, - присел к столу Игорь, - А можно узнать, что за секретность? И зачем нужен полицейский при нашем разговоре? Артём не соврал, он этот листок нашел случайно в бабушкином доме…

- Молодой человек, не нужно так нервничать, Софья здесь не как полицейский, а как – одна из нас, - выждав паузу, продолжил, - Как ты понимаешь, Артём к нам никоим образом не относится, и знать лишнее ему ни к чему.

- Понятно, Вы мне просто скажите, вы переведете страничку или нет?

- Игорь, ты стал каким-то не терпимым. – вмешалась в разговор Софья, - Для начала – Егор Иванович старше тебя на много, не много уважения не помешает…

- Не нужно, Соня, это лишнее, - прервал её Егор, - Пока парень зажимает внутри себя зверя, его характер стремительно меняется…

- Это Вас не касается, - перебил его Игорь,- Может мы поговорил о том, для чего и запланировали эту встречу?

- Хорошо, но я думал, что ты и твои друзья захотите узнать больше того, что находится в этом тексте..

- Егор Иванович, к чему такие сложности?- Игорь пытался удержать себя «в рамках».

- Просто не случайно в доме Марии Соколовой хранилась эта страничка, поверь, именно с ней связано исчезновение её супруга. Текс этот не совсем безопасен. Ты уверен, что вам это нужно?

Немного подумав, Игорь решился:

- Артём болен, даже за рубежом его не смогли до конца излечить, моя подруга Настя, так же больна. Если это сможет им помочь, то я уверен, что нам это нужно!

- Откровенно… Игорь, а ты в курсе, что при взрыве высвобожден дух первородного зверя, который , возможно, только и ждет, когда эти слова будут произнесены?

- Чушь! Я не верю…

- Игорь, как ты можешь не верить, если я сама – собственными глазами видела, как он убил Матвея Игнатьевича? – Софья старалась говорить тише, поэтому её слова звучали, как шипение.

- Вы противоречите общепризнанным правилам, дух – не может навредить!- возразил Игорь.

- На тот момент он был, вполне себе телесным, это разрушенный алтарь лишил его тела и силы. –объяснял уже Егор Иванович.

- То есть вы хотите сказать, что все напрасно и надеяться – не имеет смысла?

- Ну что ты, разве я об этом говорю? – улыбнулся Тихонов, - Просто, прежде чем предпринять такой шаг, нужно все обстоятельно обдумать. Мне потребуется взять с твоих товарищей слово – соблюдать наш устав и жить по нашим правилам.

- Кому это нужно? – не понимал Игорь, - Я же как-то мог существовать?

- Вот именно – мог, и натворил много бед, - голос Егора Ивановича стал тверже, - Не понимаю, как Богданов смог так все пустить на самотек? Он должен был быть рядом с тобой и обучать тебя!

Игорь задумался. Он вспомнил, как его отец рьяно его от всех огораживал, считая, что знает, что нужно делать. Скорее всего, вина Богданова во всем произошедшем была лишь в том, что он во всем доверился Алексею, отцу Игоря, а тот – лишь думал об излечении, считая, что ночи, проведенные на цепи, вполне сносная плата за это.

- Я Вас понял. Доля истины в ваших словах есть. И что Вы предлагаете?- спросил парень

-Мы не станем восстанавливать этот алтарь, дабы избежать последствий, но есть возможность возродить его в другом месте, о котором не должен знать никто. На минуточку, то, что несёт в себе запись на страничке в твоем кармане, способно вернуть к жизни не только дух.

- Не понял…- Игорь и вправду не понимал о чем речь.

- Понимаешь, если говорить современным языком – зарвавшихся оборотней, которые теряют разум от жажды крови, есть возможность сделать не оборотными, то есть – они навсегда остаются в волчьей ипостаси и теряют человеческую часть разума. Сколько их, по сей день бегает по лесам – судить сложно, но это их наказание, при том, что ни одна стая их не примет. Они обречены на одиночество. Тот, кто вырвал эту страничку из древней книги, возможно и искал способ вернуть кого-то из необращенных…

- Вы хотите сказать, что Мария Семёновна как-то к этому причастна?- возмутился Игорь.

- Она – нет, но её муж… он был охотником и странным образом пропал. Не наводит на мысль? Кстати, я был с ним знаком – лично, он был хитрым, продуманным и из всего старался иметь выгоду для себя. К сожалению, я только после её смерти узнал, что все время пыталась что-то рассказать своим родным, но, увы…- старик развел руками и на его лице промелькнуло реальное сочувствие, - Ну так, что Игорь, что будем делать?

- Я Вас услышал, но, к сожалению, один решать я не могу, думаю – будет правильно, если я поговорю с ребятами прежде, чем на что-то соглашаться.

- Мы с тобой солидарны. Ты прав, но, прошу тебя, береги эту страничку, как зеницу ока. Не дай ей оказаться не в тех руках!

- Я понял. Я вам позвоню, Простите, до свидания…- Игорь так рванул к двери, что опрокинул несколько стульев.

- Софья, мы в нем не ошиблись, теперь дело за его друзьями.

- Егор Иванович, а почему Вы мне не сказали, что есть способ вернуть необоротного?- спросила Софья, чем ввела в ступор старика…