Найти в Дзене

БТС. А поговорить? ч. 3 Все тайное когда нибудь становится явным. Мин ХиДжин и её "правда" о альбоме Тэхена LAYOVER.

Тему этого поста мне подсказала Оля Б, за что ей большое, большое спасибо🌹 Потому что, действительно, это и интересно, и принципиально. Поэтому придётся побороть свою лень и наваять пост ))  Когда планировался выход альбома Layover и арми узнали, что продюсером альбома будет МХД, то многие восприняли это с удивлением, но позитивно.  То, что можно было прочитать о МХД в интернете, говорило о ней как о весьма креативном профессионале, умеющем найти для групп и соло исполнителей собственный стиль и звучание, придумать уникальный концепт.  Она талантливый маркетолог. Человек, который не любит шаблоны.  Тогда хайб подтвердил, что МХД будет контролировать все элементы соло-дебюта Ви, включая музыкальный альбом, хореографию, дизайн и продвижение.  Мало кто тогда обратил внимание на "контролировать".  То, что он остановился в выборе на МХД, сейчас уже не кажется странным.  Он ведь и сам странный). Совершенно не формат для к поп индустрии.  Совершенно "нишевый" продукт.  Хотя... Что можно о

Тему этого поста мне подсказала Оля Б, за что ей большое, большое спасибо🌹

Потому что, действительно, это и интересно, и принципиально.

Поэтому придётся побороть свою лень и наваять пост )) 

-2

Когда планировался выход альбома Layover и арми узнали, что продюсером альбома будет МХД, то многие восприняли это с удивлением, но позитивно. 

То, что можно было прочитать о МХД в интернете, говорило о ней как о весьма креативном профессионале, умеющем найти для групп и соло исполнителей собственный стиль и звучание, придумать уникальный концепт. 

Она талантливый маркетолог. Человек, который не любит шаблоны. 

Тогда хайб подтвердил, что МХД будет контролировать все элементы соло-дебюта Ви, включая музыкальный альбом, хореографию, дизайн и продвижение. 

Мало кто тогда обратил внимание на "контролировать". 

То, что он остановился в выборе на МХД, сейчас уже не кажется странным. 

Он ведь и сам странный). Совершенно не формат для к поп индустрии. 

Совершенно "нишевый" продукт. 

Хотя... Что можно ожидать от человека, который летом выпускает новогодние песни, в наше время поёт и слушает джаз?) 

И как совместить его популярность, его "нишевость" и его желание показать одну из сторон себя? 

-3

 Кто внутри хайба мог бы помочь ему? Фактически никто. 

Концепция для группы бтс была совсем другой. 

Иностранный продюсер? 

А были ли тогда на него деньги? Для Тэхена? 

Весьма сомневаюсь. 

Но самое смешное то, что стесненность в финансовых средствах придало альбому чисто Тэхёновсякий шарм. 

И выделяло его альбом на фоне стандартных глянцевых альбомов своей уникальной эстетикой. Чувственным восприятием. 

У МХД была фраза : "Музыка - это концепция".

Она говорила:

" Я хочу, чтобы мои работы передавали индивидуальные истории каждого человека — их уникальную, непредсказуемую саён.

 Это то, что было необходимо в тот момент и Тэхёну. 

-4

МХД :"Мы сосредоточились на той музыке, которую хотели сделать, и на той, которую он мог бы хорошо исполнить, а не на привычном стиле." 

Думаю, что их обьеденило ещё одно. 

Они оба - Нарушители. Оба могут идти против стандартных тенденций в музыке, они оба могли создать то, что противоречит тенденциям K-pop. 

Скорее всего, Тэхена привлекла её свобода самовыражения, а МХД возможность использовать Тэхена как плацдарм для собственного самовыражения и понимание, что за Тэхеном стоит многомиллионная армия стэнов. 

Лишняя реклама никогда не лишняя)) 

-5

Ожидания от альбома были очень высокие. 

И то, что мы увидели в альбоме приятно поразило. 

Это было интересно, свежо, оригинально. И неожиданно. 

Таким Тэхена мы ещё не видели. Начиная с его внешнего вида. 

И в частности, его худобы. Он был близок к тому, что через него можно было уже смотреть на солнце) 

Что немного уже пугало. 

-6

"Мы подготовили музыку, которая соответствует вкусам Ви, но в тоже время она нравится и мне, я смело могу её порекомендовать. Вместо какого-то знакомого и привычного стиля, мы сосредоточились на музыке, которую хотим создавать"

Про Rainy Days:

«Я хочу сохранить общую атмосферу песни в соответствии с другой стороной яркого и великолепного Ви, сосредоточившись на более легкой, простой и естественной его стороне. 

В частности, именно такой стиль музыки я попросила Ви исполнить. Исходя из этого, я составила список треков, учитывая также его тональность и стиль вокала, затем дала ему послушать [треки] и мы пришли к окончательному соглашению. 

Поскольку «Rainy Days» - это вступление альбома, несмотря на то, что оно имеет простую и легкую атмосферу, впечатляющий вокал Ви и его визуальное сопровождение произведут хорошее впечатление». 

Как видим, тут много "Я".)

Что вполне в стиле МХД, как мы сейчас знаем. 

Скромность по восхвалению себя она не отличается.

Как впрочем и в интервью, где она рассказывает как Ви попросил её работать с ним и стать его продюсером. 

Где подчёркивает "я", что она была очень занята, но все же взяла его проект. Вот так, снизошла) 

И создаётся впечатление, что руководящие движущей силой его успехов с альбомом была именно она. 

Но так ли это на самом деле? 

Сразу скажу, что сама грешна и верила в её незаменимость участия в альбоме. Признаю. Была неправа) 

Но после выхода клипа Тэхена на песню «Winter Ahead (with PARK HYO SHIN)» картина моего мира поменялась. 

-7

-8

Потому что становится понятно, что ноги концепции альбома Layover растут из этого клипа. 

Из клипа Тэхена на песню «Winter Ahead » переходит в дебютный альбом Layover и продолжается в клипе FRI (END) S 

Получается, что в декабре 2022 г, обращаяся к МХД, он уже имел в голове главное-концепцию альбома.

И это была именно его концепция. 

Есть интересная фраза Тэхена из интервью W Korea август 2023 г 

"Моим первоначальным намерением был выпуск в декабре прошлого года; но процесс был продлен, оставив меня с непреходящим чувством извинения..." 

Т. е. в декабре 2022 г он должен был уже выпустить альбом, соответственно он уже знал, что он хочет выпустить и какие песни должны быть там. 

Поэтому самое главное - концепция альбома, никак не может принадлежать МХД. То, что она подбирала новые песни под то, что желал Тэхён, соглашусь. 

Так же как и то, что МХД корректировала его желания, совмешая их с материальным возможностями. 

Судя по размаху первого клипа, не удивлюсь, что не вышедшие песни могли быть также визуально грандиозными. И дорогими.) 

Но в итоге мы получили, да, альбом Layover полный клипов, но достаточно дешёвый по финансовым вложениям в эти клипы. 

Возможно, отсутствие денег на съёмки на песни Тэхена объясняется тем, что в это время работают ещё над 2 альбомами мемберов. 

Телёнок маленький, на всех не хватит.) 

Фактически, концепция альбома Layover (мир, наполненный печалью и одиночеством) вытекает из Winter Ahead и заканчивается в FRI (END) S 

-9

И есть ли в этом заслуга MXД? 

Для меня теперь - Нет.

Потому что и в альбоме и в клипе есть то, что говорит о том, что первоначальная идея и её развитие идут из клипа Winter Ahead.

Такие пасхалки, которые Тэхён разбросал по клипу Winter Ahead как метки своего первородства.

И я предлагаю поиграть в интересную игру. 

Найти 10 совпадений) 

Хотя, уверена, их значительно больше. Просто надо внимательно смотреть. 

-10

-11

И ещё. Что будет дальше? 

"Я только начинаю рисовать картину, которая представляет собой Ким Тэхёна", 

"Сейчас я все еще продолжаю писать песни.

🔺 Музыка, над которой я сейчас работаю, стилистически отличается от этого альбома 🔻" 

-12

А я совсем не против😃