Найти в Дзене

Маркировка шин в 2025 — какая должна быть этикетка?

Как товар для маркировки, шины — самый страшный сон типографии. Этикетка большого формата, проблемная поверхность оклейки, суровые условия хранения, так ещё и обязательная маркировка «Честный Знак». Разбираемся, какой материал это выдержит. Мы — «Полисам», российский производитель самоклеящихся материалов для этикетки. Подписывайтесь и будьте в курсе новинок самоклейки на отечественном рынке! Рифлёная резина — сверхсложная поверхность для этикетирования. И физика, и химия восстают против того, чтобы этикетка держалась на такой основе. Тем не менее, держаться придётся — от завода и до момента, когда счастливый автолюбитель выкатится из шиномонтажа на новенькой резине. Качество адгезии этикетки зависит от материала, выбранного типографией. Самое очевидное решение от производителей — закатать в материал максимальный слой клея, чтобы едва ли не капал по торцам. Но тогда с ним невозможно работать типографии: клей налипает на валы, затягивает линию реза и сводит с ума печатников. Мы за балан
Оглавление

Как товар для маркировки, шины — самый страшный сон типографии. Этикетка большого формата, проблемная поверхность оклейки, суровые условия хранения, так ещё и обязательная маркировка «Честный Знак». Разбираемся, какой материал это выдержит.

Мы — «Полисам», российский производитель самоклеящихся материалов для этикетки. Подписывайтесь и будьте в курсе новинок самоклейки на отечественном рынке!

Источник: drive2.ru
Источник: drive2.ru

Когда протектор — это проблема

Рифлёная резина — сверхсложная поверхность для этикетирования. И физика, и химия восстают против того, чтобы этикетка держалась на такой основе. Тем не менее, держаться придётся — от завода и до момента, когда счастливый автолюбитель выкатится из шиномонтажа на новенькой резине. Качество адгезии этикетки зависит от материала, выбранного типографией.

Самое очевидное решение от производителей — закатать в материал максимальный слой клея, чтобы едва ли не капал по торцам. Но тогда с ним невозможно работать типографии: клей налипает на валы, затягивает линию реза и сводит с ума печатников.

Мы за баланс! В своём производстве используем увеличенную подачу клея для шинных материалов. Но вместе с тем у клея скорректирована рецептура, чтобы он намертво прилипал ко всему, до чего сможет дотянуться, но не убивал высечку на печатной машине. Шинные материалы «Полисам» устойчивы к царапанию, истиранию, агрессивным средам и работают в диапазоне температур от -20 до +50 °C.

Polysam Tyre Regular TC60 HM53 WG60

Шинный материал со сплошным нанесением клея. Сравним его характеристики с белой плёнкой на каучуке. Листайте слайдер:

Polysam Tyre PG TC60 HM53 WG80

Мы сами делаем самоклейку на российской площадке во Всеволожске, поэтому можем изготовить шинный материал под заказ — с выборочным нанесением клея. Это бывает нужно для комфортного роспуска на ручьи. Ширина бесклеевых полос может быть до 5 мм. Материал поставляем в рулонах шириной до 500 мм.

-4

Нужен такой материал? Оставляйте заявку на сайте!

Рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!

Бессмертная классика от «Мосшины». Источник: Яндекс Картинки
Бессмертная классика от «Мосшины». Источник: Яндекс Картинки