Это материал больше для покупателей маркетплейсов. Но специалисты и селлеры же тоже к ним относятся. В общем, информация для всех. Раз уж начал смартфонную тему (ссылку на прошлый материал найдете в конце статьи), то коснусь еще одного момента: уведомлений. В одном из чатов получил негативный комментарий про Озон: слишком много уведомлений. И действительно много. Я, как специалист у которого помимо обычного приложения Озон стоит еще OzonSeller (это приложение для продавцов маркетплейса), привык к большому потоку всевозможных пуш-сообщений. Это удобно. А вот обычных покупателей такой напор магазина утомляет. Давайте пройдемся по двум местам в смартфоне, где можно все отрегулировать. Задачу ставлю себе категоричную - ни одного сообщения от Озон. Всегда ведь можно в удобное тебе время зайти в приложение и узнать все необходимое. Идем в личный кабинет: Переходим в профиль: Находим шестеренку (настройки) и шагаем туда: Ищем опцию «Уведомления»: В «Уведомлениях» все интуитивно понятно, раз