Найти в Дзене
BLIZKO-Мастер

7 табу при управлении автомобилем с АКПП: советы от автомеханика со стажем

Привет, водители! Я много лет провозился с автоматическими коробками передач и знаю о них всё - от и до. Готов поделиться секретами, которые спасут вашу "коробку" от преждевременной кончины. Начинающие водители часто думают, что переключение на нейтраль - это супер-лайфхак экономии топлива. Фишка в том, что это абсолютно бессмысленно! Совет : оставьте коробку в покое, она сама знает, что делать. Вы только что пересели с "механики" на "автомат" и думаете, что можно газовать как на старом добром "ручнике"? Не тут-то было! Личный опыт: видел много "героев", которые потом плакали над счетом от автосервиса. Некоторые водители умудряются жонглировать селектором прямо во время движения. Друзья, это не цирк! Совет: останавливайтесь, а потом уже думайте о переключении. Зимой многие торопыги сразу жмут на газ. Но масло в морозы становится густым, как сметана. Переключение в "парковку" во время движения - это как пытаться остановить поезд голыми руками. Пролитый кофе или cola могут превратиться
Оглавление
Привет, водители! Я много лет провозился с автоматическими коробками передач и знаю о них всё - от и до. Готов поделиться секретами, которые спасут вашу "коробку" от преждевременной кончины.

Все мы иногда "забиваем" на некоторые важные аспекты вождения. Какими советами чаще всего вы пренебрегаете? Делитесь в комментариях

1. Нейтраль на светофоре

Начинающие водители часто думают, что переключение на нейтраль - это супер-лайфхак экономии топлива. Фишка в том, что это абсолютно бессмысленно!

-2

Что происходит на самом деле?

  • Масло перестает циркулировать
  • Детали недополучают смазку
  • АКПП начинает "болеть".
Совет : оставьте коробку в покое, она сама знает, что делать.

2. Газ до переключения

Вы только что пересели с "механики" на "автомат" и думаете, что можно газовать как на старом добром "ручнике"? Не тут-то было!

-3

Последствия:

  • Повышенное трение
  • Преждевременный износ деталей
  • Дорогостоящий ремонт
Личный опыт: видел много "героев", которые потом плакали над счетом от автосервиса.

3. Переключение передач на ходу

-4

Некоторые водители умудряются жонглировать селектором прямо во время движения. Друзья, это не цирк!

Риски:

  • Быстрый износ муфт
  • Повреждение внутренних лент
  • Дорогой ремонт АКПП
Совет: останавливайтесь, а потом уже думайте о переключении.

4. Холодный старт

Зимой многие торопыги сразу жмут на газ. Но масло в морозы становится густым, как сметана.

-5

Правило простое:

  • Дайте автомобилю 2-3 минуты прогреться
  • Не форсируйте сразу обороты
  • Берегите технику, она вам платит взаимностью

5. Парковка на ходу

Переключение в "парковку" во время движения - это как пытаться остановить поезд голыми руками.

-6

Что будет:

  • Сломанный стопорный механизм
  • Дорогой ремонт
  • Испорченное настроение

6. Вода в АКПП

Пролитый кофе или cola могут превратиться в кошмар для вашей коробки передач. Минимальное количество жидкости = Максимальный ущерб. Аккуратнее с напитками в салоне!

7. Уровень масла

АКПП живет маслом. Низкий уровень - это верный путь к поломке.

-7

Действуйте:

  • Регулярно проверяйте уровень
  • Меняйте масло вовремя
  • Слушайте советы профессионалов, а не диванных комментаторов.