Изнанка победного сообщения Меган о том, что она стоит на пороге великих свершений и намерена в 2025 году затмить собственного супруга, принца Гарри, запустив бренд American Riviera Orchard и кулинарное шоу для Netflix, отнюдь не такая блестящая, как рисовали на днях прикормленные герцогиней СМИ за определенную сумму денег.
Герцогиня-дива довела свою команду и измученного мужа до заикания, требуя, чтобы они придумали, как сделать 2025 год годом ее "триумфа", да так, чтобы Гарри и близко не упоминался, поскольку принц не желает поддерживать супругу. Они спешно сляпали на коленке сообщение о том, что новый, 2025 год, станет "годом герцогини" - после череды неудачных стартов.
Сколько раз мы уже это слышали? Да как минимум раза три-четыре с момента переезда герцога и герцогини Сассекских в США в 2020 году. Каждый раз под занавес уходящего года публике сообщалось, что Гарри и Меган уже встали на порог, за которым находятся "великие дела". Прогноз более-менее оправдался на 2022 год, когда Сассексы выпустили сериал "Гарри и Меган" для Netflix, а Меган лично - подкаст "Архетипы" для Spotify. Удача продолжила улыбаться Гарри в начале 2023 года - его "Запасной" имел коммерческий успех.
Под занавес 2024 года нам выкатывают всё то же, с одной принципиальной разницей: теперь Гарри и Меган стоят на пороге великих дел порознь. И Меган это, как сообщил инсайдер, очень расстраивает. Неужели до герцогини дошло, что она - не более чем приложение к принцу крови и сыну короля, а не наоборот?
Инсайдер поведал:
- Герцогиня заявила, что ее новогоднее решение - запустить свой лайфстайл-бренд в стиле Goop American Riviera Orchard в январе после череды неудачных стартов. Она также хочет начать работать в новом режиме и наладить более тесные связи с элитой голливудского шоу-бизнеса, чтобы заключать новые сделки на телепроекты и подкасты, но чувствует, что Гарри не полностью вовлечен в ее новую программу действий. Меган, мягко говоря, расстроена. У нее большие планы на свой бренд ARO, но пока это только название бренда и никакого реального продукта. Она хочет продавать одежду, товары для дома, фитнес-программы и рецепты, все, что есть у Гвинет Пэлтроу с Goop.
Инсайдер продолжил:
- Но пока Меган удалось приготовить только несколько банок джема для своих друзей. Она чувствует себя разочарованной Гарри и своими советниками и сказала, что хочет побыстрее начать 2025 год, запустив ARO как можно скорее. Она также хочет заключить сделки, которые обеспечат ей большую известность в мире развлечений, и для этого ей нужен Гарри, поскольку как член королевской семьи он является главной приманкой. Однако Меган чувствует, что он не полностью вовлечен в программу, и это становится реальной проблемой. Кажется, естественный инстинкт Гарри - стремиться к более спокойной жизни, а это не для Меган.
Сообщается, что герцогиня Сассекская, которая в настоящее время сталкивается со все более частыми слухами о том, что ее брак с Гарри находится на грани распада, горит желанием повторить успех Goop Гвинет Пэлтроу, который принес ей 250 миллионов долларов.
Она хочет зарегистрировать торговую марку American Riviera Orchard, но пока ее попытки не увенчались успехом из-за досадных ошибок ее юридической команды в материнской компании Mama Knows Best LLC. На прошлой неделе она вышла из себя из-за очередной задержки, и источник сообщил:
- Меган в ярости из-за задержек, которые длятся уже несколько месяцев. Она чувствует, что стала посмешищем среди элиты Калифорнии, потому что не может даже просто зарегистрировать торговую марку без элементарных ошибок. Теперь она угрожает уволить свою юридическую команду, если они не зарегистрируют ее бренд как торговую марку. Все, что она получила в качестве результата своих усилий, - это несколько банок джема, банка собачьих галет и целая куча стыда прямо сейчас, и она хочет, чтобы это изменилось, и как можно скорее.
Что ж, юридической команде Меган удалось хотя бы добиться отсрочки на три месяца (до конца февраля 2025 года) на исправление ошибок в документации American Riviera Orchard, поданных в Бюро по патентам и товарным знакам США.
Успеет ли герцогиня и ее юридическая команда? Ведь одна из основных претензий связана с тем, что ARO придется переименовать - Бюро не регистрирует товарные знаки, связанные с географическими названиями, чтобы не вводить в заблуждение потребителей, которые могут подумать, что товары бренда с таким названием, производятся в определенном регионе. А American Riviera Orchard - "Фруктовый сад Американской Ривьеры" - содержит в себе устойчивое географическое наименование "Американская Ривьера", так называют побережье Калифорнии в районе Санта-Барбары и Монтесито.
Так что "заикающиеся" юристы и прочие члены "команды Меган" сейчас явно не спят ночами, устраивая мозговой штурм по поиску нового названия бренда герцогини...
Вам может быть интересно: