На представленной картине французского художника Эжена Делакруа (1798–1863) «Мадемуазель Роза», выполненной в 1817/24 годах, изображена обнаженная женщина, сидящая на деревянной подставке в студии художника. Она сидит в замершей позе, явно выполняя пожелания художника. Эта женщина, скорей всего, является "профессиональной моделью", которая, позировала и Делакруа и английскому художнику Ричарду Парксу Бонингтону (1802–1828). Робкая поза и обеспокоенное выражение лица натурщицы помогают создать ощущение натуралистической простоты без какой-либо декоративности. Стиль художника ещё не сформировался до конца и не приобрел той текучести, которая будет отличительной чертой его живописи в дальнейшем. Ею он заразился, увидев в Салоне 1824 года «Телегу для сена» Джона Констебла (1776–1837). Из-за чего даже решился на трехмесячный визит в Лондон, чтобы изучить произведения развивающейся английской школы искусств. Картину «Мадемуазель Роза» можно увидеть в Лувре. Статьи о картинах Эжена Делакруа