Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Ни за что не поменяю свой Дастер на китайский кроссовер. И вот почему

У нас в семье с 2019 года основной автомобиль – Ниссан Террано. До этого был Дастер 2012 года выпуска, который был продан после семи лет в эксплуатации и ста двух тысяч на одометре. Сейчас смотрю на ситуацию на автомобильном рынке и понимаю, что когда в скором времени будет нужно менять машину, поменять ее придется, скорее всего, на китайский кроссовер. И делать этого ну очень не хочется... Да, я понимаю, что многие скажут, что китайцы уже делают вполне нормальные машины да и вообще все это предрассудки и пережитки прошлого, но почему-то я пока довольно счастливо живу с этими предрассудками и пересаживаться на китайское авто не хочу. Да, Террано всего пять лет и 72.000 километров пробега. Еще два-три года он проездит без проблем и вложений, но что будет дальше? За пять лет в Террано помимо замены технических жидкостей не было вложено ни рубля. Ну, ладно, передние тормозные колодки – и все на этом! То есть при покупке нового автомобиля в салоне я был уверен, что на следующие семь лет о

У нас в семье с 2019 года основной автомобиль – Ниссан Террано. До этого был Дастер 2012 года выпуска, который был продан после семи лет в эксплуатации и ста двух тысяч на одометре.

Сейчас смотрю на ситуацию на автомобильном рынке и понимаю, что когда в скором времени будет нужно менять машину, поменять ее придется, скорее всего, на китайский кроссовер. И делать этого ну очень не хочется...

Да, я понимаю, что многие скажут, что китайцы уже делают вполне нормальные машины да и вообще все это предрассудки и пережитки прошлого, но почему-то я пока довольно счастливо живу с этими предрассудками и пересаживаться на китайское авто не хочу.

Да, Террано всего пять лет и 72.000 километров пробега. Еще два-три года он проездит без проблем и вложений, но что будет дальше?

Фото из былых времен, когда пробег был всего десять тысяч...
Фото из былых времен, когда пробег был всего десять тысяч...

За пять лет в Террано помимо замены технических жидкостей не было вложено ни рубля. Ну, ладно, передние тормозные колодки – и все на этом! То есть при покупке нового автомобиля в салоне я был уверен, что на следующие семь лет обеспечен надежным средством передвижения, которое не подведет ни в какой ситуации. А ситуации, поверьте, были разные: ездили на нем и в Архангельскую область зимой, и на Кавказ в горы – в общем, история богатая.

Получится ли такую же арифметику применить пусть даже и к новому китайскому кроссоверу? Не уверен...

-3

Плюс честный полный привод с возможностью принудительно перебросить 50% крутящего момента на заднюю ось ну уж очень подкупает. Конечно, у китайских кроссоверов сейчас есть и полноприводные версии и даже подобия внедорожников типа "Танка", но все же по надежности довериться проще проверенному, пусть и слегка архаичному агрегату от Рено-Ниссан-Дачия.

-4

Вот в чем Террано точно уступает современным "китайцам", так это в количестве мониторов в салоне. Тут один скромненький тачскрин, а в любом китайском кроссе их просто куча! Но опять-таки каждый выбирает для себя, что ему нужно больше.

Мне нужен простой и надежный автомобиль без лишних опций за адекватные деньги, и поэтому на ближайшие два-три года я точно остаюсь с Террано. А вы что думаете: поменяли бы его на китайский кроссовер?

Если смотрите машину на вторичке, подписывайтесь на телеграм-канал Тяжеловоза. Объявления все проверенные от моих знакомых, не салоны – заходите, выбирайте, пишите владельцам. Присоединяйтесь здесь