Найти в Дзене
Герман Геншин

Я люблю карточные игры, но мне не нравятся цифровые версии

Я коллекционирую карты Magic: The Gathering более десяти лет, у меня есть альбом с картами Pokémon TCG. Недавно я начал собирать карты One Piece TCG. Несмотря на то, что многие карточные игры переходят в цифровой формат, я предпочитаю роскошные картонки. Вот почему. Каждый раз, когда я перехожу к кому-то с моим альбомом Magic: The Gathering, они восхищаются тем, сколько всего я собрал о истории этой игры. Каждая страница содержит карты, которые рассказывают историю, либо связанной с сюжетом, либо через взаимодействия с людьми. Возможность физически касаться карт добавляет ощутимое чувство реализма в игру о магии, колдовстве и мультивселенных. Как заядлый игрок в карточные игры (TCG), я пытался заинтересоваться цифровыми версиями этих игр. Я играю в MTG Arena, хотя и не так много, как в бумажный Magic: The Gathering. Я играл в Pokémon TCG Live и даже недавно начал играть в Pokémon TCG Pocket на Android, отметив, насколько это весело как цифровая игра. Но я просто не могу установить с н
Оглавление

Резюме

Я коллекционирую карты Magic: The Gathering более десяти лет, у меня есть альбом с картами Pokémon TCG. Недавно я начал собирать карты One Piece TCG. Несмотря на то, что многие карточные игры переходят в цифровой формат, я предпочитаю роскошные картонки. Вот почему.

Есть ощутимая радость от физических коллекций

Каждый раз, когда я перехожу к кому-то с моим альбомом Magic: The Gathering, они восхищаются тем, сколько всего я собрал о истории этой игры. Каждая страница содержит карты, которые рассказывают историю, либо связанной с сюжетом, либо через взаимодействия с людьми. Возможность физически касаться карт добавляет ощутимое чувство реализма в игру о магии, колдовстве и мультивселенных.

Как заядлый игрок в карточные игры (TCG), я пытался заинтересоваться цифровыми версиями этих игр. Я играю в MTG Arena, хотя и не так много, как в бумажный Magic: The Gathering. Я играл в Pokémon TCG Live и даже недавно начал играть в Pokémon TCG Pocket на Android, отметив, насколько это весело как цифровая игра. Но я просто не могу установить с ними связь за пределами базового уровня взаимодействия.

Для меня важен тот момент, как другие реагируют на мою физическую коллекцию. Будь то Magic: The Gathering, Pokémon, Yu-Gi-Oh или что-то еще, видеть, что есть у других и показывать свою коллекцию — это часть развлечения. Так что, в связи с этим, одна из самых больших проблем, которые я имею с цифровыми TCG, заключается в том, что они идут вразрез с одним из основных элементов TCG: социальным взаимодействием.

Цифровые игры создают разрыв в социальном взаимодействии

-2

Если спросить меня о моих любимых моментах из игры в бумажный Magic: The Gathering или даже One Piece TCG, я могу перечислить как минимум дюжину. Если же спросить меня о моих взаимодействиях в MTG: Arena и какие из них я помню больше всего, честно говоря, не смогу вам сказать. Единственное различие в том, что я вижу реакцию соперника на свои действия за столом, но не могу этого сделать в этих цифровых TCG.

TCG изначально были созданы, чтобы дать игрокам возможность играть что-то за короткое время. Magic: The Gathering, прародитель TCG, был разработан как игра, в которую можно было бы поиграть во время ожидания, когда возвращаются в кампанию Dungeons & Dragons. Игра обрела жизнь, где создание, тестирование и игра колод привели к целому социальному феномену вокруг игры.

Сегодня открытие торгового альбома кого-то другого и просмотр того, что они предлагают, — это большая часть социального взаимодействия вокруг игры. Видеть, какие интересные вещи придумал ваш соперник и что он может сделать со своими картами, — это одна из моих любимых аспектов увлечения. Но в онлайн, ваше взаимодействие, по сути, ограничено.

TCG по своей сути являются многопользовательскими играми. Иногда многопользовательские игры портят одиночный опыт. Чтобы ограничить токсичность в сообществе, многие цифровые TCG ограничивают, что могут сказать соперники (что вполне обоснованно, учитывая токсичность, присутствующую в онлайн-играх).

В результате есть лишь несколько эмоций, которые даже близко не передают то, что вы хотите знать о своем сопернике или его колоде. Это создает анонимность и изоляцию в игре, которая способствует социальному взаимодействию и дружбе, когда играется за столом.

Есть ограничения у цифровых карточных игр

-3

Я люблю видеоигры и TCG, но одной из самых больших проблем, которые я имею с цифровыми TCG, является то, что ни одна из моих реальных карт не переносится в цифровую игру. Некоторые TCG имеют инновационные способы обойти эту проблему.

<pPokémon TCG, например, позволяет вам сканировать 2D-штрих-код на каждой пачке, которую вы открываете, что переносит эти карты в вашу цифровую коллекцию. У большинства других нет возможности обойти это и восстановить свою коллекцию с нуля.

Еще одной задержкой для цифровых TCG является то, что вы на самом деле не обладаете этими картами. Если вы прочитаете Лицензионное Соглашение Пользователя (кто вообще читает эти вещи?), вы поймете, что вам предоставлено право играть с этими картами, а компания может отозвать это право в любое время. С вашими физическими картами никакая компания не сможет отобрать их у вас без затратной юридической битвы.

Еще более тревожным является то, что вам не разрешается обменивать свои коллекции в современных цифровых TCG, что делает их не совсем играми с торговлей картами! Некоторые игры, такие как Pokémon TCG и Hearthstone, предлагают возможность избавиться от лишних карт и превратить их в "пыль", которую можно использовать для создания новых карт. MTG Arena предлагает "дикие карты", которые можно преобразовать в любую карту заданной редкости, но нет возможности обмениваться несколькими копиями карты на новые.

Некоторые игроки, которые находятся в игре долгое время, имеют коллекции, стоящие несколько тысяч долларов. Цены на некоторые специфические карты абсурдны, но это справедливо только для бумажных карт. Поскольку на этих цифровых платформах нет обмена, эти цифровые карты ничего не стоят.

Отлично для монетизации, не так уж хорошо для игроков

Часть причины, по которой мне так не нравятся цифровые TCG, заключается в том, как эти игры относятся к игрокам. Предоставление игрокам цифровой платформы для игры против других - это отлично, но социальное взаимодействие ограничено, и карты, которые они покупают в цифровом формате, не принадлежат им, чтобы они могли распорядиться ими как угодно. Обмена нет, а эти цифровые карты не имеют никакой ценности, кроме как в той цифровой среде, в которой они созданы.

Есть несколько исключений. Magic: The Gathering Online, предыдущая версия цифрового формата для Magic: The Gathering, имеет некоторую ценность для коллекций и торговли, но все равно это цифровые артефакты, принадлежащие материнской компании. Как и во многих цифровых играх, игроки платят за лицензии на использование карт в игре и ничего более. Это заставляет задуматься, стоит ли раскошелиться на набор, верно?

Можно ли исправить цифровые TCG?

Цифровые игровые активы всегда были спорными. Тем не менее, были попытки (например, с Pokémon TCG) сократить разрыв между физическим и цифровым. Включение способов сканирования содержимого физического набора карт в цифровую игру — это шаг в правильном направлении.

Тем не менее, самым значительным разрывом, который необходимо преодолеть, будет человеческое взаимодействие, и я не думаю, что цифровые TCG могут это сделать. Возможно, в будущем у нас будут VR-опыты, которые приблизят нас к физическим карточным играм. Пока что я буду продолжать посещать свой местный игровой магазин для этого.

</p

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать меня в: