Найти в Дзене

Хозяин собаки, порвавшей россиянку, привлечён к уголовной ответственности

После возбуждения уголовного дела в отношении Язвы, подозреваемой в совершении преступления в отношении своего сожителя Фунта, они продолжали жить вместе в съёмной комнате в старом общежитии. Ранее Фунт с Язвой состояли в законном браке и имели, как думал Фунт, совместного ребёнка. Фунт сделал по совету родителей ДНК экспертизу ребёнка, с Язвой развёлся, отцовство оспорил. Во время оспаривания отцовства, Язва процессуально подсуетилась и зашла в суд с иском об установлении отцовства и одновременно отцом ребёнка признали Кешу, которого недавно опять посадили. В настоящее время их уже ничего человеческого не объединяет, ни узы брака, ни ребёнок от измены с Кешей. Не смотря на это, они продолжают сожительствовать, поскольку обоим некуда идти. Фунт ненавидел кошек, и Язва это знала, поэтому завела в комнате сучку кошку дворняжку, назвав её Дуня, что как то странно совпало с именем бывшей невесты Фунта. Фунт не заставил себя долго ждать и завёл в той же комнате кобеля, дворняжку ранее жившу

После возбуждения уголовного дела в отношении Язвы, подозреваемой в совершении преступления в отношении своего сожителя Фунта, они продолжали жить вместе в съёмной комнате в старом общежитии.

Ранее Фунт с Язвой состояли в законном браке и имели, как думал Фунт, совместного ребёнка. Фунт сделал по совету родителей ДНК экспертизу ребёнка, с Язвой развёлся, отцовство оспорил.

Во время оспаривания отцовства, Язва процессуально подсуетилась и зашла в суд с иском об установлении отцовства и одновременно отцом ребёнка признали Кешу, которого недавно опять посадили.

В настоящее время их уже ничего человеческого не объединяет, ни узы брака, ни ребёнок от измены с Кешей. Не смотря на это, они продолжают сожительствовать, поскольку обоим некуда идти.

Фунт ненавидел кошек, и Язва это знала, поэтому завела в комнате сучку кошку дворняжку, назвав её Дуня, что как то странно совпало с именем бывшей невесты Фунта.

Фунт не заставил себя долго ждать и завёл в той же комнате кобеля, дворняжку ранее жившую в гаражах, назвав его Кеша, что так же совпало с именем любовника Язвы и по совместительству отца её ребёнка.

Живя в одной комнате с ребёнком, с кошкой и собакой, Фунт и Язва часто пересекались, например в очереди в туалет.

Иногда, когда они совместно выпивали, они могли вместе уснуть и вместе встречать рассвет в её кровати, иногда делились добытой едой.

В остальные дни Фунт жил, ел, спал и хранил свои пожитки на лоджии, переделанной под тёплую и уютную комнатку, которую запирал от Язвы на замок.

В ней было всё необходимое для выживания. Так же на лоджии было установлено видеонаблюдение, частично наблюдавшее за территорией Язвы.

Во время очной ставки с Язвой, Фунт попытался забрать и порвать своё заявление, написанное на Язву по 116 статье, но его ему не отдали и сильно за это отругали.

За явку к дознавателю пьяным и за идеи забрать заявление, Фунту дали 5 суток административного ареста.

Всё это время собака была закрыта на лоджии. Она днём и ночью то лаяла, то выла. Кеше было скучно, его никто не кормил и в туалет не выводил.

Из-за Кешиного лая, кошка Дуня всё это время пряталась под кроватью, там же кушала и справляла нужду. Язва от скуки и злости дразнила Кешу через окно, показывая ему то кошку, то еду.

Все эти 5 суток из-за плохого поведения собаки Язва почти не спала. Сломать замок сама она не могла, а звать кого-либо из бывших боялась, так как они сожительствовали на жёстком условии не приводить в дом лиц противоположного пола и не иметь в хозяйстве кухонных ножей 🔪.

Во время отбытия административного ареста, Фунт познакомился с неоднократно судимым маргиналом, так же как и Фунт отбывавшим административку, но только тот за отказ от медицинского освидетельствования на наркотики.

Освободились они в одно время и пошли к Фунту выпить за освобождение. По дороге взяли сало, самогон и грибов мухоморов.

Язва, сходя с ума от недосыпа, собачьего лая, воя и женского одиночества, пригласила в гости подругу и лила с ней самогон. Туда же подтянулись, отдохнувший от воздействия вредных веществ, Фунт и его ситуационный друг.

Самогон потихоньку делал своё дело. Гости быстро познакомились и о чём-то шептались. С балкона несло собачьими делами и на этой почве Язву потянуло на бычу. Она стала предъявлять Фунту претензии по факту владения собакой вообще.

Пока гости ходили на лоджию по грибы, Фунт с Язвой, как всегда по пьяни, устроили драчку и рвали друг у друга жирные волосы.

Во время возращения с лоджии довольных гостей, Кеша смог вырваться, и заступаясь за Фунта и мстя за издевательства, напал на Язву.

Фунт никак не мог оттащить от Язвы кусавшего её Кешу. В этом ему помог его новый друг, который был с ножом, о правилах посещения общаги он не знал или проигнорировал.

Язва была пьяна и покусана, в местную больницу ей не дойти. Вызвали скорую на дом. По приезду бригада скорой помощи, увидев много крови, покусанную Язву и мёртвую собаку, вызвала полицию.

Не знаю как преподнесли ситуацию медики, но на адрес приехала целая следственно-оперативная группа.

Всех четверых, вместе с опечатанной собакой, ножом и мухоморами, забрали в отдел полиции, где у всех взяли объяснения по факту произошедшего.

Фунт и его друг, по части 1 статьи 20.1 и статье 6.9. КоАП получили по 10 суток административного ареста, опять вместе освободятся.

Язва и её подруга отделались штрафами по 5 тысяч рублей и отправились домой. Кошка Дуня наконец-то вылезла из-под дивана.

Язве никогда не дают административный арест, поскольку женщинам, имеющим на иждивении несовершеннолетних детей, наказание в виде административного ареста не применяется.

Покусанная Язва, ранее по другому делу подозреваемая в нанесении Фунту побоев, в объяснениях полиции сообщила, что именно Фунт натравил на неё Кешу, крикнув «Фас! Взять эту буку!» и написала об этом заявление.

На основании её заявления и заключения судебной медицинской экспертизы (у Язвы диагностировали многочисленные рваные раны от укусов животного), в отношении ранее судимого Фунта возбудили уголовное дело по статье 116 УК РФ, по которой ему грозит наказание от «работ» до 2 лет лишения свободы.

Язву признали потерпевшей и она предъявила к Фунту гражданский иск о взыскании с него морального вреда, причинённого ей в результате укусов, в размере 100 тысяч рублей.

В настоящее время дознание по уголовному делу продолжается…

Спасибо за прочтение, поставьте пожалуйста лайк 👍, подписывайтесь на канал, оставьте комментарий и почитайте другие мои статьи.