Когда дебютировали лазерные фары, BMW, как и многие другие автопроизводители, расхваливали их впечатляющие возможности. Несмотря на то, что они потребляли на 30 процентов меньше энергии, эти фары давали в два раза больше света, чем светодиодные (передовые для того времени). Лазерное освещение имело такие далеко идущие преимущества, как дизайн автомобиля, поскольку физически меньшие блоки позволяли использовать меньшие корпуса и проявить больше креативности в проектировании передней и задней панелей. Невероятно, но этой технологии уже более десяти лет, и, похоже, она зашла в тупик. BMW i8 и Audi R8 LMX стояли в истоках помешательства на лазерном освещении. BMW первой объявила о лазерах i8, затем Audi предприняла попытку переворота, выпустив 99 единиц Audi R8 LMX, которые также демонстрировали эти революционные световые решения. К сожалению для Audi, BMW первыми выпустили свой автомобиль на рынок (5 июня 2014 года), что сделало BMW i8 первым серийным автомобилем с лазерными фарами. Со вр