Найти в Дзене
ЭраАвто

Отзыв владельца Lada Granta 2018 года: мнение подписчика Михаила

Сегодня поделимся отзывом нашего подписчика Михаила, который приобрел рестайлинговую Lada Granta 2018 года. Михаил был владельцем Лады Весты и, несмотря на очевидные преимущества последней, решил поменять ее на более бюджетную Гранту. Этот опыт может быть интересен тем, кто раздумывает о выборе между этими двумя моделями. Если у вас есть свой автомобиль и вы хотите поделиться мнением о нем, пишите нам в Telegram. Основные характеристики Lada Granta 2018 года Переход с Lada Vesta на Granta: опыт Михаила Михаил делится своим опытом покупки рестайлинговой Granta, и его отзыв открывает интересные моменты, которые могут быть полезны для будущих владельцев этой модели. В отличие от многих, кто пересаживается с Лады на Весту, Михаил выбрал обратный путь, решив продать свою Ладу Веста и купить Гранту. Причины, по которым Михаил принял это решение, просты. Его Веста, хоть и была хорошей машиной, вскоре теряла гарантию, а роботизированная коробка передач вызывала определенные сомнения в долгов

Сегодня поделимся отзывом нашего подписчика Михаила, который приобрел рестайлинговую Lada Granta 2018 года.

Lada Granta
Lada Granta

Михаил был владельцем Лады Весты и, несмотря на очевидные преимущества последней, решил поменять ее на более бюджетную Гранту. Этот опыт может быть интересен тем, кто раздумывает о выборе между этими двумя моделями.

Если у вас есть свой автомобиль и вы хотите поделиться мнением о нем, пишите нам в Telegram.

Основные характеристики Lada Granta 2018 года

  • Год выпуска: 2018
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Трансмиссия: механическая
  • Привод: передний
  • Поколение: 1 поколение, рестайлинг
  • Двигатель: бензиновый, 1600 куб.см, 106 л.с.
  • Расход топлива по трассе: 6.0 л/100 км
  • Расход топлива по городу: 7.0 л/100 км
  • Руль: левый

Переход с Lada Vesta на Granta: опыт Михаила

Lada Granta
Lada Granta

Михаил делится своим опытом покупки рестайлинговой Granta, и его отзыв открывает интересные моменты, которые могут быть полезны для будущих владельцев этой модели. В отличие от многих, кто пересаживается с Лады на Весту, Михаил выбрал обратный путь, решив продать свою Ладу Веста и купить Гранту.

Lada Granta
Lada Granta

Причины, по которым Михаил принял это решение, просты. Его Веста, хоть и была хорошей машиной, вскоре теряла гарантию, а роботизированная коробка передач вызывала определенные сомнения в долговечности. В итоге, Михаил решает купить новый автомобиль и выбирает Lada Granta — с 16-клапанным двигателем и в кузове лифтбек. Как он сам отметил, модель по цене оказалась более доступной, чем Веста, особенно учитывая текущие рыночные условия.

Комплектация и интерьер

Lada Granta
Lada Granta

Гранта в комплектации Comfort с 16-клапанным двигателем (106 л.с.) и механической коробкой передач обошлась Михаилу в 537 500 рублей с металлическим цветом кузова. Михаил отмечает, что это довольно высокая цена для автомобиля этого класса, но учитывая, что на рынке новых автомобилей альтернатив не было, он посчитал это разумным выбором.

Салон Гранты, конечно, уступает Весте, особенно в плане отделки, но для своей ценовой категории автомобиль выглядит вполне достойно. Михаил хвалит приборную панель с подсветкой в стиле а-ля рестайлинговая Калина, которая отображает сразу несколько показателей, включая остаток топлива и время. Подрулевые переключатели простые, но функциональные, а система управления светом выполнена в духе Ford. Михаил также отметил, что, несмотря на компактные размеры, салон достаточно удобен для водителя и пассажиров, хотя места сзади меньше, чем в Весте.

Поездки и эксплуатация

На первом этапе эксплуатации Михаил обращает внимание на несколько моментов, которые могут быть важны для владельцев Гранты. Например, он отметил, что Гранта действительно отличается хорошей подвеской, которая прекрасно справляется с плохими дорогами. Даже на разбитых участках и грунтовке подвеска не вызывает нареканий, а шумоизоляция хоть и не идеальна, но вполне достойна для этого автомобиля.

Что касается двигателя, Михаил отметил, что расход топлива у Гранты меньше на 1 литр по сравнению с Вестой, а сцепление и коробка передач работают чётко и без нареканий. Однако он был разочарован тормозной системой: на его взгляд, тормоза довольно вялые, и педаль тормоза не реагирует сразу. Также Михаил отметил, что после замены масла и пробега в 3000 км ситуация с коробкой передач и сцеплением должна улучшиться.

Выводы Михаила

Подводя итог, Михаил отмечает, что рестайлинговая Granta — это не премиальный автомобиль, а просто рабочая лошадка для ежедневных поездок, особенно по российским дорогам. Несмотря на свою цену, она предоставляет достаточно удобства и практичности для тех, кто ищет надежный и неприхотливый транспорт. Михаил выражает удовлетворение покупкой и считает, что за свои деньги Гранта — это хороший выбор, особенно если сравнивать с более дорогими моделями, такими как Веста.