Незадолго до столкновения Сени и Миры
Мирослава недовольно смотрела в зеркало на свой правый глаз. Ну вот почему он снова получился ярче и объёмнее, чем левый?! Хотелось выглядеть идеально. Или, по крайней мере, не хуже, чем жёны Мишиных коллег. Они всегда так наряжаются, будто на коронацию собрались! И конечно, каждая с безупречным макияжем и идеальной причёской.
Начало здесь. Предыдущая глава 👇
Вспомнив, каково это — чувствовать себя белой вороной на общем фоне, она схватила ватный диск и стала в третий раз смывать глаз. Мира решила добиться идеального результата, несмотря ни на что.
Уже отгремели корпоративы, наступил Новый год, казалось бы, куда она собирается? Но такая уж была традиция в компании Миши: генеральный директор устраивал для директоров, начальников отделов отдельный корпоратив во время длинных новогодних выходных. В этом году он выбрал для этих целей третье января.
Мире идея не очень понравилась. Лучше бы числа пятого, как в прошлом году, о чём она Мише и сообщила.
- А что не так? – удивился тот. – Без отрыва от праздников! Все будут на расслабоне, без напряга. Максимально неформальная обстановка.
- Можно подумать, у вас кто-то напрягается на вечеринках босса! – вздохнула Мира. – Нет, я не об этом, хотя, знаешь, мелькнула мысль, что слишком расслабляться на глазах главного, тоже идея не очень. А то он может начать год с кадровых перестановок! Но я не об этом изначально подумала. Просто третьего я часто выгляжу не очень. Мы же запланировали второго с родителями посидеть, так?
- Да. Кстати, ресторан отменяется. Едем к моим родителям на дачу! Своим сообщи, а то я опять забуду.
- Я так и знала. Чтобы твоя мама свои кулинарные шедевры обменяла на ресторан? Да никогда! В том-то и проблема… Съем чуть больше обычного, и всё! Наутро отеку. Буду некрасивая.
- Ты всегда очень красивая, – заверил её Миша. – И почему ты думаешь, что переешь?
- Потому что Людмила Георгиевна никого из-за стола не выпустит, пока не накормит до отвала! И даже твой отец не рискует с ней спорить!
Это был сильный аргумент. Отец Миши – генерал в отставке Дмитрий Фёдорович, был человеком суровым. Мало улыбался, говорил коротко и по делу и не терпел никаких пререканий. Мира его побаивалась с тех самых пор, как три года назад Миша привёл её, ещё невесту, знакомиться с родителями.
И только жена имела на генерала определённое влияние.
- Да-а, ты права. Не переживай! У всех же праздники! И я говорю правду: ты всё равно будешь самая красивая!
Мира покраснела от удовольствия. Ей повезло с мужем. Они год встречались, почти три года женаты. И всё это время он не забывал дарить ей подарки, говорить комплименты. Но в тот момент, Мира всё равно почему-то страшно не хотела идти в праздники на какой-то дурацкий корпоратив! Они из-за него даже ни разу никуда вместе не съездили на Новый год.
Но сказать Мише честно, что идти никуда не хочет, она так и не смогла, поэтому муж думал, что она рада этому событию не меньше, чем он сам.
Видя, как жена мучается, пытаясь накрасить оба глаза одинаково, он весело заметил:
- Даже если ты пойдёшь без косметики, всё равно всех затмишь! Можешь сильно не стараться: природа тебя ничем не обделила!
- Не говори под руку, – шутливо-ворчливо заметила Мира. – Подожди, мне недолго осталось! Хочу быть довольна результатом. Уверена, сейчас точно всё получится! Мы не опаздываем ещё?
- Нет. Мы ещё и первые приедем. Праздники! Никто раньше трёх не подтянется.
Но Миша ошибся. Когда они приехали в загородный отель, где был арендован дом, если не сказать, особняк для празднования, все уже были на месте.
- А, Миша! – обрадовался начальник. Мира так и не запомнила, как его зовут. У него было такое сложное армянское имя, что запомнить его ей было трудно. Да она и не особо старалась: все его за глаза звали просто: Главный. – Я уже начал думать, что ты загулял и не придёшь! Год всё же високосный, сейчас из вас всех гниль наружу вылезет!
Он был уже под градусом, говорил не совсем внятно. Мира не особо поняла посыл про "гниль вылезет", да и не старалась понять. На этих новогодних вечеринках главного босса всегда много говорили о том, что она совершенно не понимает. Тем более компания связана с информационными технологиями, а у Мирославы с компьютером отношения сразу не заладились. Она только в интернет может зайти и фильм посмотреть.
- Миша! Мирослава! – приветствовали их собравшиеся. Компания с прошлого года не изменилась, разве что не стало финансиста Степана. На его место взяли Валерию, с которой её тут же познакомили.
- А куда Степан делся? – спросила Мирослава у Олеси, своей единственной постоянной «подруги» на таких встречах. Она была женой Главного, простоватой толстушкой, с которой остальные, несмотря на высокий ранг её мужа, не особо стремились общаться.
- Ой, а ты не в курсе? – у Олеси загорелись глаза в предвкушении новых сплетен. – Неужели тебе Миша не сказал? Такой удар по всеобщему самолюбию! А мой-то, мой как Степана невзлюбил сразу! Он отправил резюме в «Газпром». На такую же должность. Кто бы мог подумать, что они со стороны кого-то возьмут? Да ладно, всё равно я не знаю, как у них всё устроено…
- И что? Его взяли?
- Да! И зарплаты выросла в 1,5 раза! Вот его заместительница теперь от зависти киснет!
Мира перевела взгляд на Валерию, пившую вино и болтавшую с генеральным. Хороша! Фигура точёная, глаза чёрные, волосы тёмно-русые, слегка волнистые… Её даже уколола зависть: она, конечно, симпатичная, но до этой Леры ей явно далековато.
- Да-да, смотри, как мужу моему глазки строит! – равнодушно произнесла Олеся. – Вся из себя! Тьфу. Так вот, она же зеленее всех ходила! Считает, что могла бы сама уйти на ту должность, вместо Степана. Проворонила! А лучше бы ушла!
Олеся остановила проходившего мимо официанта с напитками, взяла бокал белого, и залпом его осушила.
- Ты чего? – удивилась Мира.
- Да не могу я смотреть, как она вокруг моего мужа круги наворачивает! Ух, гадина! Смотри, то нагнётся, будто поднять что-то, то во время разговора за руку его трогает как бы невзначай…
- Пойдём, – Мира взяла её за руку, отобрала очередной бокал и направилась к сладкой парочке. – Или так и будешь стоять и смотреть на это безобразие? Мы к ним присоединимся! При жене она так подкатывать не будет. Ну не совсем же она бесстыжая?
Они присоединились к беседе, которая крутилась вокруг зимних развлечений, и вскоре, как-то незаметно, вокруг них собралась большая часть приглашённых.
Звучал смех, лилось вино, было просто, спокойно и душевно. Мира поймала себя на мысли, что ещё никогда так хорошо в компании этих людей не отдыхала.
***
Мира стояла, широко открыв глаза и рот. В это было сложно поверить, но её собственные глаза ей явно не врали. Разве что в её бокал кто-то специально подсыпал что-то галлюциногенное.
Она, устав от длительного хождения, решила где-нибудь уединиться, снять туфли, и дать ногам отдых. Так, чтобы никто её не видел. Поднявшись на второй этаж, Мирослава толкнула первую же дверь и застала в ней…
Собственного мужа в компании Валерии! Она в задранном платье, он – со спущенными штанами. Картина маслом!
Секунда растерянности сменилась гневным восклицанием:
- Я не поняла! Это что за…?
И только в этот момент, увлечённые друг другом Лера с Мишей поняли, что уже не одни.
- Нет-нет-нет! – с ужасом воскликнул Миша, пытаясь одновременно натянуть штаны и трусы. – Только без скандала! Милая, я всё объясню, но только не здесь и не сейчас! Здесь слишком важные люди!
Мира от возмущения не могла сказать и слова. Она открывала и закрывала рот, не в силах полностью поверить увиденному. И услышанному! Только не скандал? Он её заставляет молчать?!
- Да, кому нужен сегодня скандал? – произнесла Валерия своим бархатным голосом. – Не стоит портить всем праздник. Дело-то житейское.
- Ты… ты… ты… – Мирослава буквально задохнулась от возмущения! Как она смеет так нагло разговаривать с ней, женой Миши? Указывать ей, что стоит делать, а что нет?
- Милая, давай поговорим дома. Прошу тебя, без истерик! Держи себя в руках, хорошо?
Мирослава стояла, глядя на эту картину, и она не до конца осознавала, что случилось непоправимое. То, что отмотать назад или исправить будет невозможно. Она переводила взгляд с красного лица мужа, на невозмутимо поправляющую причёску Леру, топнула ногой и гаркнула:
- Да пошёл ты на …! – развернулась на каблуках и полетела вниз по ступенькам, на ходу вызывая такси. Она даже перестала чувствовать, как сильно у неё устали ноги. Оставаться здесь ей решительно не хотелось.
- Мирочка! А где же ваш муж? – перерезал ей путь к отступлению Главный, внезапно возникнув у подножия лестницы. – Да куда же вы так летите? На таких каблуках недолго упасть и шею сломать!
Это прозвучало, как угроза, но Мира только фыркнула. Сейчас она была готова растерзать и его, за то, что взял на работу эту… Валерию, и что собрал всех в таком уединённом месте, с рекой алкоголя и пустыми комнатами.
- Мой муж тискает вашу Валерию наверху, – гаркнула она ответ на первый вопрос. Главный замер, недоумённо на неё глядя и словно ожидая, что та рассмеётся и скажет: это шутка. Самое страшное, что встал он прямо у неё на пути, мешая ей покинуть это место.
Чувствуя, как глазам подкатывают слёзы, Мира невежливо отпихнула мужчину в сторону и выбежала на улицу. Только здесь она смогла перевести дыхание. Холодный воздух, с кружащимися в нём снежинками, немного остудил её. Нужно было вернуться и накинуть своё пальто, но в страхе, что муж уже спустился или что её остановит этот противный Главный, она осталась на улице. И даже вышла за ворота, поджидая машину.
Разговаривать с кем-либо ей не хотелось. Она ещё сама не до конца осознала, что произошло. Мира не понимала, как вообще такое могло с ней случиться! С ней и с Мишей! Они же идеальная пара!
«Может, это не то, о чём я подумала… Может… Нет, не может! Как можно по-другому интерпретировать увиденное? Что, Лера просто так задрала платье, а Миша снял штаны?! Фу… Меня сейчас стошнит».
Её и правда вырвало прямо за воротами этого роскошного особняка. В голове не укладывалось, что муж, мало того, что изменил ей, но сделал это буквально у неё на глазах! У всех на глазах! Прямо на вечеринке, куда пришёл с законной женой!
«Чего ему не хватало? – подумала Мира, пытаясь отдышаться. Сделать это было сложно, потому что слёзы нашли выход, и не давали ей как следует вдохнуть. – Что со мной не так? Голова не болит, регулярно посещаю зал, слежу за собой… ему что, меня мало?»
Осознание невозвратности случившегося приходило очень медленно. Домой возвращаться не хотелось. Сейчас она чувствовала, что способна убить собственного мужа, а потому она решила уехать на время к родителям.
В такси Мира отогревалась и плакала, глядя в окно. Они въехали в город, где всюду гуляли семьи, парочки, компании друзей. Праздники в самом разгаре! На окнах, ёлках, магазинах, торговых центрах горели гирлянды, звучал смех.
У всех радость! Праздник жизни, на который Мирослава приглашение не получила.
Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Продолжение 👇