Porsche Taycan Turbo S vs 4S: Зачем платить за лошадей, которые спят в стойле? В мире, где количество лошадиных сил в автомобиле стало меряться, как калории в бургере, Porsche Taycan Turbo S выглядит как гигабайтный файл в облаке среднестатистического электрокара. 952 «лошадки» под капотом? Звучит эпично, пока не узнаешь, что его младший брат, Taycan 4S, отстаёт всего на 50 «жеребят». И тут возникает вопрос: а не переплачиваем ли мы за цифры, которые даже не успеваем прочувствовать между светофором и ближайшей пробкой? Представьте, что Илон Маск и Джеймс Бонд объединились, чтобы создать автомобиль. Получился бы Taycan Turbo S — четырёхдверный монстр с дизайном, от которого даже Tesla Model S Plaid нервно курит в сторонке. 540 кВт мощности (это 952 л.с., если вы всё ещё считаете в лошадях), разгон до 100 км/ч за 2.8 секунды и максималка в 290 км/ч. Цифры, от которых у соседа по гаражу случается лёгкий инфаркт. Но вот незадача: Taycan 4S, который скромнее на 50 л.с., рвётся до «сотни» за
Не спешите, наслаждайтесь: почему Porsche Taycan 4S лучше Turbo S
15 декабря 202415 дек 2024
11
2 мин