Найти в Дзене
За черту

Практика исходит из любви, магическая практика, как и практика колдовства из любви к колдовству.

Все люди от духов и магии с постоянством говорят о практиках, что надо делать практики, «НАДО ДЕЛАТЬ», практики, практики, практики. И напирают валом на эти практики. Но при этом ни одной практики в сети днем с огнем не сыскать, а если и сыскать, это что-то в духе «берем свечечку и пыримся на нее, пока из глаз не потечет». Или что-то такое: «Представь шары в области шаров». Все, конечно, все это делали, но это скучно и душно, да и эффекта, конечно же, не дает никакого, ну или же эффект в духе «что-то там чувствую». Блин, всё сложно, недоступно, наверное скрыто и тайно, явно эти магуи что-то скрывают. Вот хоть кто-нибудь расписал, какие нужно практики, чтоб по порядку, и по-пунктам, и чтоб их сделал, и ты «колдуном поделался». Вот так и получается, что надо делать практики, а какие — лес его знает. Магия, колдовство — это настолько глубокое искусство, с великим разнообразием направлений и способов устремить свой «полет духа», что и практик, соответственно, привеликое множество. Каждые и

Все люди от духов и магии с постоянством говорят о практиках, что надо делать практики, «НАДО ДЕЛАТЬ», практики, практики, практики. И напирают валом на эти практики. Но при этом ни одной практики в сети днем с огнем не сыскать, а если и сыскать, это что-то в духе «берем свечечку и пыримся на нее, пока из глаз не потечет». Или что-то такое: «Представь шары в области шаров». Все, конечно, все это делали, но это скучно и душно, да и эффекта, конечно же, не дает никакого, ну или же эффект в духе «что-то там чувствую».

Ведьма практикует
Ведьма практикует

Блин, всё сложно, недоступно, наверное скрыто и тайно, явно эти магуи что-то скрывают. Вот хоть кто-нибудь расписал, какие нужно практики, чтоб по порядку, и по-пунктам, и чтоб их сделал, и ты «колдуном поделался».

Вот так и получается, что надо делать практики, а какие — лес его знает.

Магия, колдовство — это настолько глубокое искусство, с великим разнообразием направлений и способов устремить свой «полет духа», что и практик, соответственно, привеликое множество. Каждые из которых открывают свои возможности и следующие за ними практики и «ветви возможностей». Потому практика — смотреть «шарик» — это для одного, а практика — «орать как бешенный» на перекрестке, ожидая прибытия потустороннего, — это другая. Практика плести мешочек с разными ингредиентами — третья. А «помещать пламя свечи в область третьего глаза» — четвертая. И их великое, великое множество. Вопрос в том, что хочешь ты?

Единственно, на что они все направлены, — это на скрытое, на неизвестное, на потустороннее. В отличие от обычной бытовой практики, к примеру, умываться с утра, которая, безусловно, преобразит сонного с заплывшей мордой чела в свежего как огурчик живчика, готового к новым победам в «Пятерочках» и во всяких «МосОблДобл».

Моя практика строилась из банального любопытства, призвать потустороннюю силу, испытать морозец по коже, узнать, а есть ли они, а если есть, то что они из себя представляют. Помните, как в детстве все призывали «пиковых дам» и прочих? Только у меня этот интерес не прошел, и я не убегал с нервными смешками, чтобы развеять чувство дискомфорта, когда разум начинает соприкасаться с тишиной неизвестного, я не визжал, как девка, и не забывал об этом, и не думал об этом как о причудах детства. Это, конечно же, причуды, однако причуды натолкнули на чудо. Этот интерес прошел со мной через всю жизнь, не угасая. Вот это я могу назвать практикой. Практикой призывателя духов.

И моя практика включала в себя самое главное: делай что хочешь, хоть на голове стой, живи этим, но духа ты призвать обязан, точнее, даже не просто обязан, нет иного варианта, кроме того, что дух будет призван.

Практика — это часть бытия, то есть ты определенную часть свой жизни не тратишь на практику животного возлежания, а тащишься в лес со своим звенящим рюкзачком и пробуешь сотни различных способов с призыванием духа. Потому что тебя это прет, от этого у тебя мурашки по коже, волосы во всех местах встают дыбом. Ты не штыришься в мобильник и не пишешь там как «ты чью-то мамку». Ты ищешь различный чужой опыт, ты тратишь деньги на книги, на связи, на всё то, чтоб получить какие-то новые сведения, знакомства с теми, кто имеет в этом опыт, и изучаешь опыт тех, кто его получил, хоть в древности, хоть вчера, даже если он выдуманный, ибо в процессе это выясниться.

Ты всё обмозгуешь и применишь в своей практике, чтобы отточить свое мастерство. Шаманское камлание — пожалуйста, Арс-гоэтия не из-под бога, а из-под дьявола — пожалуйста, Гримуар верум — пожалуйста, чьи-то личные наработки с призывом духов — пожалуйста. Разузнавание местных мистических легенд и поход по этим местам с попытками взаимодействовать, причем не один раз, а десятки — пожалуйста. Страшно — преодолеваешь страх, тяжело — стань сильнее.

Чувствуешь, не хватает покоя ума, концентрации в процессе своих практик, понимаешь, что и эти практики надо ввести в свою жизнь. А за это дело цепляется заговорное колдовство, видение, и пошло-поехало валом, как только всё успеть. Тогда понимаешь, что и тело должно быть в норме, тогда за это цепляются и практики образа жизни.

Попытки изгнания, изготовление кукол для вселения туда духов, ловушки духов, использование всего этого для достижения вполне конкретных жизненных целей. Блин, да великие горизонты открываются лишь из одного любопытства о том, а есть ли существа потусторонние, от того ощущения тайны, когда твои друзья при призыве духа разбегались, словно девчата с визгами, а ты ждал, ты верил, ты знал.

Вот это в совокупности и называется магической практикой призывателя духов, которая включает практики, которые в свою очередь включают другие практики и так далее.

Как-то так) Poe2
Как-то так) Poe2

Если человек не может идти за своим интересом, то вряд ли ему откроются практики, ведь они рождаются из любви, из любви к своему ремеслу.

Практика — это не принуждение себя к непонятным скучным действиям. Практика — это шествие за своей любовью. А магическая практика — шествие за любовью к потустороннему. И шествие не в голове, а действиями, шаг за шагом, с неверными шагами, с тупиками и, наконец, со сладкой удачей и возможностями, о каких ранее даже не предполагал и не помышлял.

Скажу даже так: если себя приходится принуждать, то в этом случае человек занимается чем угодно, но не практикой. Скорее всего, его образ мысли такой: «расскажи мне, в какую позу мне надо встать и отсрадать, чтобы потом по мановении руки». И его любовь, скорее всего, то, что после этого мановения руки происходит: «горсть грошей», чтоб откупиться от злобы жизни. А как вы понимаете, это цель обыденная, а не потусторонняя, не желание сделать потустороннее частью своей жизни. Очередная какая-нибудь порция монетизации, чтоб животновозлежать до тех пор, пока снова не закончится ресурс, чтоб снова мановением руки вернуться в сладкий сон. Прикол, что и это возможно) И если бы вы следовали этой практике не по принуждению, а по любви, если бы именно это стало желаемым, если бы сделали это частью жизни, не просто целью, а бытием. Но просто сон важнее, и если бы не злоба жизни, он бы и не подумывал о всяких там магиях и других способах.

Так что сама практика открывается из любви, из интереса, из жажды, и все остальные практики следуют из этого. Но не наоборот, не от того, что постоял на голове 15 минут и подышал «маткой», и все «открылось» и стало абсолютно понятно. В этом случае я скорее буду выглядеть как дурак.

Потому первая практика — это найти то, что любишь, то, от чего кровь в жилах стынет от предвкушения. Если это связано с потусторонним и магией — следуйте за любовью. А если у вас мурашки по коже от мира духов, то читайте мой блог, вот вам практика. И следующая за ней: впитывайте всё о духах каждый день, чтобы возгореть от этого, а если возгорели, то чего сидите — призовите духа. Не спрашивайте как — призовите, как художник призывает на бумагу потусторонний образ, даже если по началу это будет «палка-палка-огуречик, вот и вышел человечек».

poe2
poe2

Самое сложное в практике — это осознать, что такое практика, а тем более что такое магическая практика. Собственно, на это и направлен был всегда труд любого наставника в этом искусстве. Ведь в любой обыденной есть предмет, а тут нет даже предмета, над которым идет работа, только смутное представление, основанное на вере. Ведь осознав, что такое практика, дальнейшие вопросы отпадают, остается только без остановок впитывать пройденный наставником опыт, чтобы продвигаться быстрее.

Осознать свою любовь, и тогда откроются практики.