Гараж.
Ну без предисловий. Получил еще партию плюшек, отправились в гараж. Эта суббота - первая по настоящему зимняя. На улице минус 10, в гараже 0. А я с ходу в яму.
Для начала нужно сделать каркас тумбы под мойку. Делаем заготовки для внутренней поддержки.
Сначала на прихватки. Проверил диагонали и можно проваривать более основательно.
Первая примерка.
И сразу делаю рамку под "столешницу".
Объединяю обе детали и провариваю.
Вот и вторая примерка.
Придаю объем, а точнее провариваю основные распорки, которые будут держат нагрузку от мойки.
Каркас готов. Пора примерить на будущее место.
А лучше сразу с мойкой.
Основа под кронштейн. и на этом время, отведенное на сегодня подошло к концу.
А это спойлер от следующего этапа.
АВТОжизнь.
Пока я крафтил подделки из профильной трубы, Саня наконец-то докопался до основной проблемы с двигателем. После снятия головки блока цилиндров ответ на вопрос об отсутствии компрессии в четвертом горшке стал риторическим.
Вот такая картина предстала нашему взору.
Но состояние горшка была не единственным, которое нас расстроило. Так выглядит ответная часть.
Немного крупнее.
Еще крупнее.
Оперативно соорудили "операционный" стол. И Саня приступил дальнейшей разборке.
Все по-порядку, все под запись.
Вот так выглядит клапан
И его ответная часть.
И спустя огромное количество времени найдена основная причина неисправности. Мы удаляемся на мозговой штурм. Ну а мне еще привалило чудо в виде видеоматериалов об разборе ГБЦ. Пора плотнее изучать видеомонтаж.