Найти в Дзене

14 Декабря. Наконец-то про тачки.

Гараж.

ССЫЛКА НА ТГ.

Ну без предисловий. Получил еще партию плюшек, отправились в гараж. Эта суббота - первая по настоящему зимняя. На улице минус 10, в гараже 0. А я с ходу в яму.

Для начала нужно сделать каркас тумбы под мойку. Делаем заготовки для внутренней поддержки.

-2

Сначала на прихватки. Проверил диагонали и можно проваривать более основательно.

-3

Первая примерка.

-4

И сразу делаю рамку под "столешницу".

-5

Объединяю обе детали и провариваю.

-6

Вот и вторая примерка.

-7

Придаю объем, а точнее провариваю основные распорки, которые будут держат нагрузку от мойки.

-8

Каркас готов. Пора примерить на будущее место.

-9

А лучше сразу с мойкой.

-10

Основа под кронштейн. и на этом время, отведенное на сегодня подошло к концу.

-11

А это спойлер от следующего этапа.

-12

АВТОжизнь.

Пока я крафтил подделки из профильной трубы, Саня наконец-то докопался до основной проблемы с двигателем. После снятия головки блока цилиндров ответ на вопрос об отсутствии компрессии в четвертом горшке стал риторическим.

-13

Вот такая картина предстала нашему взору.

-14
-15

Но состояние горшка была не единственным, которое нас расстроило. Так выглядит ответная часть.

-16

Немного крупнее.

-17

Еще крупнее.

-18

Оперативно соорудили "операционный" стол. И Саня приступил дальнейшей разборке.

-19

Все по-порядку, все под запись.

-20

Вот так выглядит клапан

-21

И его ответная часть.

-22

И спустя огромное количество времени найдена основная причина неисправности. Мы удаляемся на мозговой штурм. Ну а мне еще привалило чудо в виде видеоматериалов об разборе ГБЦ. Пора плотнее изучать видеомонтаж.