Найти в Дзене

Тайна острова воров

Эта пиратская история, тоже соавторство. И думаю, она вас немного повеселит, а также её можно почитать детям или внукам, особенно мальчишкам.😉⚓ 🧨 В далёких-далёких краях, на неизведанных частях Южного архипелага, был остров. Со всех сторон окружали его острые скалы, словно окаменевшие исполинские стражники, вздымаясь из воды. Мангры опоясывали его берега, скрывая от любопытных глаз тайны неизведанных земель, и с моря казался он весьма таинственным. Сейчас, кого ни спроси, о нём знают все, но в те незапамятные времена, о нём слагали легенды. А моряки, которых заносило туда волею случая, рассказывали невообразимые истории о его загадочных, невидимых глазу мистических обитателях, разбойничавших не хуже, чем пираты «Летучего Голландца». Эта история о том, как знаменитый капитан Ганс Чугунный лоб и его команда вздорных флибустьеров, стали гостями этого загадочного острова. *** После славного налёта взбалмошного Лива Эриксона на казначейский трехлинейник, у бухты Поющей Русалки стало брос

Эта пиратская история, тоже соавторство. И думаю, она вас немного повеселит, а также её можно почитать детям или внукам, особенно мальчишкам.😉⚓

🧨

В далёких-далёких краях, на неизведанных частях Южного архипелага, был остров. Со всех сторон окружали его острые скалы, словно окаменевшие исполинские стражники, вздымаясь из воды. Мангры опоясывали его берега, скрывая от любопытных глаз тайны неизведанных земель, и с моря казался он весьма таинственным. Сейчас, кого ни спроси, о нём знают все, но в те незапамятные времена, о нём слагали легенды. А моряки, которых заносило туда волею случая, рассказывали невообразимые истории о его загадочных, невидимых глазу мистических обитателях, разбойничавших не хуже, чем пираты «Летучего Голландца». Эта история о том, как знаменитый капитан Ганс Чугунный лоб и его команда вздорных флибустьеров, стали гостями этого загадочного острова.

***

После славного налёта взбалмошного Лива Эриксона на казначейский трехлинейник, у бухты Поющей Русалки стало бросать якорь слишком много имперских галер. Пусть фрегат Чугунного лба и самый внушительный в водах Южного архипелага, а по прочности не уступает его черепу, но против десятка малых маневренных кораблей устоять трудно даже ему. Команда «Хромого Килроя» спустилась на воду и почти в полном составе двинулась на шлюпках к острову. Причалив у высоких скал, рядом с густо заросшей манграми местностью, пираты высадились на берег. Сам корабль бросил якорь у высокого скалистого образования в паре кабельтов от берега, хозяйничать на котором всё также остался пройдоха Карлос и его давний приятель Глухой Джимми. Оба были огромными любителями промочить горло и почесать языком, посему на берег команда их не брала, предпочитая заполнить свободное место парой бочек пиратского нектара.

Ступив на мокрый песок, Чугунный лоб хмуро оглядел окрестности.

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Пираты вытащили шлюпки на берег и гурьбой столпились за спиной своего предводителя. Тот, наконец обернулся к ним и, пыхнув угрюмо трубкой, по обычаю начал всеми распоряжаться. Не стесняясь в выражениях, Чугунный лоб организовал своих ребят на сооружение лагеря. И в том, и в другом, надо сказать, ему не было равных. Не выпуская из рук свой небольшой, но очень драгоценный сундучок с сокровищем, он беспрестанно размахивал руками, плевался, то и дело роняя трубку или прикусывая свой язык. И благодаря общим стараниям, и конечно же его чуткому руководству, спустя всего три часа, все члены «Хромого Килроя» грелись у небольшого костра недалеко от мангровых зарослей.

- Диего, - забрюзжал лоцман корабля Ворчун Джо. - Мне нечем загрузить свой трюм, ты долго будешь возиться с этой похлёбкой, или хочешь нас всех к Дейви Джонсу отправить?

- Может, тогда сам будешь распоряжаться камбузом, если такой умный? – язвительно выдал кок и, упёршись кулаками в бока, продолжил. – Мне одному пришлось ловить крабов на берегу, так что направь свою дырявую шхуну в каюту и по чёрной метке на каждый глаз.

- Ты ещё и со всех пушек палить будешь, крыса сухопутная? – в ответ начал пыхтеть Джо, сверля его взглядом.

- Карамба! А ну оба якоря расцепили! – вмешался первый помощник капитана, Одноногий Пол. Пусть он и опирался на деревянную ногу, но силы ему было не занимать. Такой здоровяк, что если схватит, то - пиши пропало! Можно смело пускать пузыри и напрочь забыть о морях как о кладе капитана Флинта.

Чугунный лоб в это время сидел в своей палатке и отжимал, чертыхаясь, промокшие насквозь штаны. Будучи моряком до мозга костей, сырость он таки не любил. У его сундука сидел верный попугай по кличке Джентльмен, комментируя каждое действие своего хозяина.

- Сты-ыд какой! Сты-ыдно с задницей! – прокричал попугай.

- Похоже кому-то не терпится изучить котелок Диего изнутри? Команда как раз готовится к вечерней трапезе, - хитрым взглядом посмотрел капитан на своего питомца. – Могу устроить.

- Што-орм в трюме, што-орм в трюме лучше устрой!

- Эх ты, птица! Тысяча чертей, взял на свою голову пьяного боцмана, - многозначительно запричитал капитан и вернулся к своему нелёгкому делу.

- Сундук, сундук прячь! – не обращая внимание на ворчание хозяина, прокричал попугай.

- Вот это уже по делу! – воскликнул капитан Чугунный лоб и, взяв своё сокровище подмышку, незаметно вышел из палатки, направившись вглубь зарослей.

После громкого ужина и веселья, пираты, так и не заметив отсутствия капитана, разбрелись каждый по своим палаткам почивать до самого утра крепким сном.

***

Утром, Чугунный лоб проснулся рядом с высокой пальмой в полумиле от лагеря посреди густых зарослей. На нём всё также не было штанов, но к ещё большему несчастью, при нём не было и сундука, который он намеревался зарыть в корнях дерева. Глаза пирата округлились, лицо покраснело от ярости. Ощупывая свой пояс, он также обнаружил, что пропал его фамильный мушкет, который он давеча закрепил на своё исподнее.

- Всё, всё украли, черти морские! Даже штанов не оставили, изверги! – взвыл капитан, но вспомнив, что штаны сам снимал в палатке сушиться, немного успокоился.

Почесав свою пятую точку, он подобрал большую деревянную дубинку и направился с ней в лагерь. В считанные минуты преодолев немалое расстояние, он влетел в него как разъярённый вепрь, тут же начал кричать и грозить палкой.

- Ах вы, кальмарьи кишки! Решили со мной шутки шутить, крысы сухопутные? Да кто из вас мог посметь покуситься на моё?.. Моё! – кричал он в исступлении, тряся дубиной перед носом каждого, кого видел. – Клянусь именем Дейви Джонса, я это так не оставлю, всех по доске пущу акулам на корм!

- Да в чём дело, капитан?! Неужто опять позабыл, где повесил сушиться штаны? – не понимая, в чём дело, весело сверкнул в улыбке золотыми зубами Светлячок Билл, корабельный шутник и канонир по совместительству.

- Ты свои шутки прекращай, а то мигом зубы твои пущу на чеканку, – после этих слов, Билл плотно сжал губы и закрыл рот рукой.

- Так к чему шторм нагоняешь? Запамятовал сходить пообщаться с Весёлым Роджером? – удивился кто-то из команды.

- Да что вы все заладили? Долю, долю мою украли! Ночью дубинкой по голове и сразу с якоря… - расстроено резюмировал Чугунный лоб.

- Так вот оно что, у шкипера лоб чугунный, а вот затылок подкачал!.. – подшутил кто-то среди пиратов, но тут же смолк и затаился.

- Шути мне! – пригрозил Ганс толпе негодующих моряков.

Пропустив утреннюю трапезу, команда долго ломала голову, кому могло прийти на ум ограбить собственного капитана? Как ни крути, но экипаж «Хромого Килроя» всегда славился сплочённостью и честностью друг к другу. Даже Карлос и Глухой Джимми, и те, за исключением пристрастия к горячительному, не нарушали кодекса и о пиратской чести знали не понаслышке. Сидя у костра и, почесывая заросшие щетиной подбородки, товарищи порешили на том, что слухи о мистических обитателях острова не байки для имперских желторотых гвардейцев. Быть может, они имеют под собой реальную, что ни на есть, основу.

К обеду, наконец убедившись, что никто не нарушал пиратского кодекса, все разбрелись по берегу в поисках чего-нибудь более сытного, чем пара захудалых крабов в ромовом отваре. Найдя и поймав дикого вепря, изголодавшаяся по мясу команда радостно потирала руки в предвкушении пиршества. Диего принялся за своё поварское творчество, послав пару своих приятелей на поиски хвороста и дров. Сам Чугунный лоб сидел под той самой пальмой, у которой проснулся утром, и хмурый пялился в одну точку. Ни пистолета, ни сундука, совсем на мели! Он тяжело вздохнул и стал медленно подниматься, чтобы вернуться к лагерю, дабы проследить за тем, кто чем занят. Вдруг ему послышалось еле различимое шуршание в кустах неподалёку. Это его насторожило, потому что помимо шелеста листвы, он слышал чьё-то прерывистое уханье и хрюканье. Вряд ли кабан, подумалось матёрому пирату. Преступник вернулся на место преступления! Он потёр ладони и достал свою абордажную саблю из ножен и медленным шагом пошёл на звук. Чем ближе он подходил, тем тише тот становился. Вот уже встав напротив, звук совсем исчез.

- А ну! Живо вытряхивай свои кости на берег, иначе пущу на корм рыбам! Будешь знать, как бить Ганса Чугунноголобого по макушке!

Тут вдруг тишину разорвало противное резкое визжание. Чугунный лоб сам жутко испугавшись, уже было собрался выпустить белый флаг перед неведомым чудищем, как вдруг заметил что-то маленькое среди листвы.

- Ага, вот и ты, разорви тебя гром!

Сунувшись по пояс в куст он, кряхтя и ругаясь, пытался вытащить на свет божий воришку. У капитана не было ни капли сомнения, что прятавшийся, повинен в пропаже его драгоценного имущества. За этим занятием он провозился немало времени, но наконец, вышел из густого кустарника с маленьким, похожим на лысую морскую свинку, существом. Оно брыкалось, царапалось, пыталось кусаться своими маленькими кроличьими зубами и визжало как свинья, которую пытались поймать. Наконец капитан посадил это создание на землю, предусмотрительно связав тому ноги и руки, и уставившись на него, только диву давался. Маленький, всего в два фута ростом, пузатый, одетый в немыслимый комбинезон с кучей карманов и смешную, похожую на чепчик шапку. Тонкие руки с длиннющими пальцами, которыми очень удобно лазить по чужим карманам, ладонь при этом широкая, как у крепкого мужчины. Глаза большие и смешные, постоянно сощуренные, видимо потому, что свет от солнца бил прямо в них. Нос как у морской свинки и несколько длинных усиков, которые торчали в разные стороны. Существо издавало жалобный звук, урчало и все пыталось понять, что происходит, выпутаться из крепких морских узлов и запугать своего пленителя шипением. Но поняв, что Ганс Чугуннолобый не из робкого десятка, смешной зверёк встал на колени и, подняв руки к капитану, начал громко рыдать, умоляя о пощаде на неведомом ранее языке.

- Куско малоре, гну невиско динга окуки! Гупта валки джуго нито брево бито, ни вилло бада маки, - быстро завопило существо.

- Что за чудный зверь такой? Никогда раньше ничего подобного не видел, - почесав залысину на затылке, задумался Чугунный лоб.

Не тратя много времени на пустые раздумья, он схватил зверька за руки, привязал к ним верёвку и потащил к лагерю. Уж лучше там всем вместе решить, что делать с этим дивным существом. Да и не меньше хотелось разобраться в том, что это вообще такое. Малыш плакал всю дорогу и всеми силами пытался сбежать, но каждая попытка перегрызть верёвку или ударить Ганса по коленке и ускакать хотя бы в связанном виде, пресекалась довольно длинной и острой саблей капитана.

В лагере, пираты побросав свои дела, сбежались поглазеть на диковинного пленника. Теряясь в догадках, они чесали затылки и подбородки, рассматривая странное существо, недоумённо переговаривались. Малыш же при этом настолько нервничал, что спустя время, дал течь.

- Фу, гадость какая! На запах ещё хуже, чем потроха кракена, - сморщив нос, брезгливо бросил один из пиратов.

- Может это гоблин? Я слышал, что эти негодяи иногда крадут в порту небольшие галеры и странствуют по морям, пока не натыкаются на кого-нибудь.

- В жизни гоблинов не видел… - задумчиво произнёс Диего, глядя на существо. - Интересно, с чем бы его пожарить?

- Вот только не хватало мне трюм свой заполнить этой гадостью! Тут сколько не пей ром, а вот до конца жизни рот не прополощешь, - нелестно отозвался Ворчун Джо.

- Вижу я, что у вас, пройдохи, есть недобрые планы на этого зверя. Но как капитан, хочу вам напомнить, что эта сухопутная крыса, спёрла мое сокровище и фамильный мушкет моего деда! - с этими словами, Чугунный лоб смахнул со щеки скупую пиратскую слезу. Остальные члены команды с понимающим видом опустили головы и закивали.

- Да, капитан! - хором огласили они.

- Так что первый, кто тронет этого гоблина… - капитан приподнял бровь и почесал щетину на своём подбородке, - свинокрысу … Не важно, что это, но тот, кто тронет малыша до того, как я узнаю, где он спрятал мою часть честно награбленного, получит от меня четыре чёрных метки. Я понятно выражаюсь, джентльмены?

- Да, капитан! - вновь хором ответили они.

Продолжение