По результатам опроса, проведенного кадровым сервисом Superjob, почти 47% российских граждан намерены отказаться от просмотра новогодних развлекательных шоу по телевизору в ночь с 31 декабря на 1 января. Таким образом, интерес к телевизионным программам в новогоднюю ночь продолжает снижаться.
Только 10% респондентов готовы уделить внимание новогодним шоу, в то время как треть опрошенных рассматривают телепередачи исключительно в качестве фона для праздника. Интерес вызывает и то, что среди женщин 38% готовы включить телевизор для приятного фона, в то время как среди мужчин этот показатель составляет 30%. Данные опроса также выявили, что среди людей старше 45 лет традиция смотреть новогодние шоу более популярна — каждый второй готов включить телевизор в этот вечер.
Интересно отметить, что опрос охватил 1,6 тысячи совершеннолетних граждан в 369 населенных пунктах по всей России с 8 по 11 декабря. Оказалось, что большинство бездетных граждан менее склонны смотреть новогодние музыкальные программы по сравнению с теми, у кого есть дети.
Среди желанных артистов на новогодних шоу респонденты выделили как известных исполнителей, таких как Григорий Лепс и Филипп Киркоров, так и молодых звезд, например, Нилетто и Люсю Чеботину.
На фоне изменения интересов аудитории телеканалы могут рассмотреть новые подходы к формату новогодних передач, чтобы привлечь зрителей в грядущем сезоне.
]]>