Тут на днях Наташа Королёва неожиданно для всех высказала своё недовольство в адрес Аллы Пугачёвой. Исполнительница хита «Подсолнухи» вдруг заявила, что примадонна повела себя крайне некрасиво по отношению к ней, когда она была ещё совсем юной.
Но почему же высказать свои претензии жена Тарзана решила только сейчас, спустя столько лет? Уж не потому ли, что у Пугачёвой теперь «руки коротки»? Или причины такой откровенности лежат несколько в иной плоскости?
Не хочется скатываться до желтизны, перемывая кости «звёздам» шоу-бизнеса. В данном случае интересен не сам скандал или «откровения» Королёвой (хотя их слышать довольно забавно - об этом чуть ниже), здесь интересна сама ситуация и как её преподносят отечественные СМИ. Об этом сегодня и поговорим.
***
Наверняка многие слышали мнение, что Пугачева \- это глава «эстрадной мафии», вершившая судьбы в застенках отечественного шоу-бизнеса, решая, кто войдёт в число его «элиты», а кому поганой метлой дадут под зад и больше на пушечный выстрел не подпустят к сцене. В интернете вы с легкостью можете найти множество историй о том, как начинающим, а иногда даже уже известным артистам Пугачева ломала судьбы и закрыла все дороги, ведущие на сцену. Правда ли это? Вопрос, конечно, спорный, как говорится, мы свечку не держали, но все же скорее да, чем нет. У Аллы Борисовны и впрямь было очень большое влияние, она действительно часто открывала новые имена, буквально проводила своих протеже за руку к успеху и в случае необходимости могла свести своих подопечных с нужными людьми.
А ещё Пугачева заседала во всевозможных жюри, являлась непосредственным организатором или куратором многочисленных музыкальных конкурсов и премий, была на короткой ноге с сильными мира сего. Поэтому наверняка Алла Борисовна имела мощное влияние на многие процессы, причем не только на эстраде, но и в культуре в целом.
Но вернемся к Наташе Королёвой, которая сразу в нескольких интервью высказала претензии в адрес Пугачевой, заявив, что та её когда-то сильно обидела:
«У меня был ряд нелицеприятных моментов с Аллой Борисовной. Я не понимала, почему ко мне такое отношение... Особенно это обидно, когда тебе всего лишь 16-17 лет. Это вдвойне неприятно. Когда-то я смотрела на нее в экране телевизора и восхищалась её талантом, песнями, харизмой. Сложила для себя определенный её образ. Но после того как я лично повстречалась с Пугачевой, от отрицательных эмоций этот образ померк. Было очень горько и обидно, что в своем воображении ты представляешь себе человека одним, а когда сталкиваешься с ним в жизни, он оказывается совсем другим»
Королёва вспомнила, что на каком-то концерте Алла Борисовна жестко раскритиковала её пение, наговорила за кулисами много неприятных слов и вообще чуть ли не посоветовала ей завязать с пением, заявив начинающей певице, что вокал - это не её.
А ещё Наташа утверждает, что, дескать, Пугачева ей постоянно вставляла палки в колёса, не приглашая выступать на своих знаменитых рождественских встречах и других значимых музыкальных мероприятиях.
Понятно, что за подобные откровения тут же ухватились падкие до сенсаций СМИ и растиражировали слова Королёвой в таком контексте, что, дескать, смотрите, какая же все-таки несправедливая и жестокая была Алла Борисовна, насколько при её «правлении» был коррумпирован шоу-бизнес. И как, мол, хорошо, что она наконец уехала, потому что отныне новым талантам стало легче дышать, перед ними теперь открыты все дороги, а отечественная эстрада наконец избавилась от деспота и тирана.
Честно говоря, слышать подобное просто смешно. Как будто с отъездом Пугачевой что-то кардинально поменялось. Как известно, свято место пусто не бывает, и на месте «пугачевской головы» выросли три новые - еще более алчные и деспотичные. На нашей эстраде совершенно ничего не изменилось, если не сказать, что стало ещё хуже. Во главе нашей так называемой творческой элиты по-прежнему стоят «короли», мнящие себя пупами земли и с еще большим рвением перекрывающие кислород новым талантам, расчищая эстраду под себя, руководствуясь принципом: «Это наша корова, и мы её доим». Видимо, по их мнению, бюджетная титька одна, поэтому на всех её не хватит.
Помните, сколько было разговоров в 2022 году, когда из страны уехали все несогласные? Дескать, сейчас всё изменится, эстрада наконец очистилась, мы откроем кучу новых талантов и займем ими все высвободившиеся после уехавших места. Помните? А что на деле? На деле высвободившиеся места поделили между собой старожилы шоу-бизнеса, да ещё и грантов нахапали под патриотический шумок. Титька так и осталась одна, но денежный поток в карманы избранных лиц бьет из неё теперь более мощной струей.
Так что нет - дело здесь вовсе не в Пугачёвой. Не она виновата в том, что наша эстрада насквозь коррумпирована. Виновата вся система отечественного шоу-бизнеса. Она чьими-то умелыми руками выстроена так, что нищий гений всегда проиграет богатому бездарю без слуха и голоса. И сегодня во главе угла стоит не творчество, нет. Сегодня в приоритете умение создать громкий инфоповод, чтобы быть у всех на слуху.
Вообще, если посмотреть на отечественную эстраду, то ничего кроме тоски она не вызывает. Что же касается Королёвой и её старых обид, то хочется задать вполне закономерный вопрос - а что же ты, Наташа, раньше-то молчала? Нет, никто не говорит, что в возрасте 16 лет надо было переть на амбразуру в одной тельняшке. Но кто мешал это сделать, когда певица уже стала известной и заняла свою нишу на эстраде?
Что касается вокальных данных, которые, по словам Королевой, не понравились Пугачевой, то, скорее всего, это была критика, да, может быть, жесткая, но, скорее всего, конструктивная. В конце концов, примадонна могла себе позволить отчитать молоденькую начинающую певичку, если ей что-то резануло слух. Это как в спорте, где тренер гоняет своих подопечных чуть ли не палкой, а затем из них вырастают чемпионы.
А если взглянуть на эту ситуацию с другой стороны? Быть может, если бы не замечание, которое в свое время сделала примадонна, то и Наташа была бы совсем другой. Как думаете? Вообще возникает стойкое ощущение того, что всё это банальный пиар. В последнее время о Королевой стали все забывать, вот она при каждом удобном случае и напоминает о себе. Песен-то она давно уже новых не поет, а так, то сына сенсационно женит на стриптизерше, то вот о Пугачевой выскажется. А там, глядишь, прогиб наверху засчитают, общественники от мамаши, объявившейся в Москве, отстанут.
В тех кругах давно ничего просто так не происходит — у каждого слова, каждого действия есть конечная цель, всё это продуманный пиар-ход и ничего более. И это на самом деле печально — вместо того чтобы заниматься творчеством, писать новые песни, совершенствовать свой вокал и т. д., артисты полностью отдали себя в руки своих пиар-команд, которые ведут их соцсети, пишут им речи для интервью, оставляют за них комментарии, а юристы тщательно прорабатывают модель поведения, чтобы их клиент, не дай бог, не попал кому-то в немилость. А вот искренности, то, за что публика и любит артиста, увы, уже давно не осталось.
А вы что думаете по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях. Ваша реакция очень важна, потому что она помогает каналу развиваться. Спасибо, если поставили отметку «Мне нравится» и подписались на канал!