Найти в Дзене
Мир макраме Фэнтези

Приключения Лизы Собакиной 2

В тот день у меня болело сердце от слов Фёдора. Но, лекарство помогло. Вечером мне позвонила моя мать. Я ей выложила всю правду. - Я развожусь с Фёдором. Застала его в моей квартире с любовницей, - сказала я матери кратко. - Ты невероятно глупая , Лиза. Подумаешь, пошёл на лево мужик! Ерунда, мелочь какая. Тебе с твоими внешними данными, и со здоровьем, уж прости меня дочь, за откровенность, надо было его держать двумя руками и ногами. А не выгонять. Так и останешься теперь одна без мужа. Ты бы лучше пример с Нины, с сестры старшей брала. Она умная, и на такую ерунду, как измены мужа внимание не обращает. Главное, ее муж семью обеспечивает и уважает жену. Ниночка детьми занимается, домом. Так поддержала меня родная мать в то трудное для меня время. ... В этом была вся моя мама, Галина Георгиевна Собакина. Она меня раскормила с младенчества, и потом то ли, не полюбила, то ли запрезирала, за мою внешность. Сама то она носила 52 размер одежды. И сестра моя старшая всегда стройная бы

В тот день у меня болело сердце от слов Фёдора. Но, лекарство помогло. Вечером мне позвонила моя мать. Я ей выложила всю правду.

- Я развожусь с Фёдором. Застала его в моей квартире с любовницей, - сказала я матери кратко.

- Ты невероятно глупая , Лиза. Подумаешь, пошёл на лево мужик! Ерунда, мелочь какая.
Тебе с твоими внешними данными, и со здоровьем, уж прости меня дочь, за откровенность, надо было его держать двумя руками и ногами. А не выгонять. Так и останешься теперь одна без мужа.
Ты бы лучше пример с Нины, с сестры старшей брала. Она умная, и на такую ерунду, как измены мужа внимание не обращает. Главное, ее муж семью обеспечивает и уважает жену. Ниночка детьми занимается, домом.

Так поддержала меня родная мать в то трудное для меня время.

... В этом была вся моя мама, Галина Георгиевна Собакина. Она меня раскормила с младенчества, и потом то ли, не полюбила, то ли запрезирала, за мою внешность.

Сама то она носила 52 размер одежды. И сестра моя старшая всегда стройная была. Папа у меня вообще, сухарик. Одна я в семье толстая и самая низенькая.

В детстве мать и сестра меня стеснялись. Бывало, сами в гости втроём собираются.

- А ты Лиза, дома побудь. У Куриных дети взрослые, нечего тебе в гостях делать. Возьми в морозилке мороженое, покушай, кино посмотри. Или уроки учи. Что-то у тебя троек много.

И только батя смотрел на меня всегда с сочувствием. Но, молчал.

Я же не дурочка, всё понимала уже тогда. Родители с Нинкой уйдут в гости, или в театр, а я дома сижу. Поплачу от обиды, что меня с собой не взяли. И, уминаю пирожки, мороженое или конфеты. Меня сладкое всегда успокаивало. Которое мне мать килограммами покупала.

Родители с Нинкой ездили каждое лето к Чёрному морю, в Лазаревское. А я это море так и не увидела в живую. Ни разу.
Мне в детстве мать говорила, что у меня ожирение сердца. Мне на море нельзя. И, к бабушке Таисии, на Васильостров отвозила.

Я и сидела две недели дома, с бабушкой. Я стеснялась особо на улицу то выходить. Потому что дети даже пальцем на меня указывали и обзывались. А взрослые толкали друг друга локтями и шептались. Я иногда даже слышала: " Смотри, какая жирная( толстая) девочка! Бедный ребёнок, больной".

Зато бабушка меня научила шить и вязать. Это увлечение стало в детстве, и дальше, моим миром. Вязала я виртуозно.

Мать преподавателем в изо школе работала. Художник она, хоть и посредственный. Любила красивые вещи, красивых людей, живопись и поэзию. Ей наверное всегда было стыдно за толстую дочь.

Сегодня, когда мне 45, и я ягодка опять, хотя цветочком не была никогда, я виню своих родителей. Точнее мать.

Ведь она меня не лечила от ожирения в детстве. По врачам не водила. Стеснялись меня как позора. Нинка старше меня на 9 лет, мы всегда чужие с ней были. Родители пытались квартирой мне компенсировать детские унижения. То есть, с глаз долой. Из сердца вон.

...............

Отец мой умер от инфаркта через год, как я с Фёдором развелась. Нинка уехала с мужем на ПМЖ в Германию. Через пять лет забрала мать к себе. А я теперь одна, зато в своей квартире.

У меня уже 11 лет свой магазинчик " Волшебный клубок". Продаю в нём всё для вязания и шитья. Пряжу, 320 видов, спицы, крючки, ножницы, и всё на эту тему. Я хозяйка магазина. Доход, не ахти какой, но есть.

Сегодня как раз мой день рождения. Одела красное шёлковое платье, туфли. Я сейчас подойду к зеркалу, и буду праздновать со своим отражением.

Я так всегда делаю в свой День рождения и на Новый год. Ведь нет у меня ни подруг, ни детей, ни мужчины, ни семьи.

Я поставила на комод с большим зеркалом нарезанный лимон, горький шоколад и бутылку к. О. Н. ь. ...к. а. Зажгла две красные свечи, выключила свет. Всё празднично. За окном завывал снежный вихрь, 13 декабря. Пододвинула офисное кресло, на колёсиках к комоду. Рядом висела небольшая плазма. Включила. Показывали художественный фильм "Юность Петра". Вообщем, на мой взгляд, вполне приемлемо для днюхи. Всё же ,компания одинокой женщине .

Дальше, я налила себе рюмочку бодрящего напитка, и чокнулась с отражением.

- С днём рождения, Елизавета Андреевна! - Сказала я, и выпила первую. Закусила лимончиком. Эх, сразу стало тепло внутри, и тоска стала уходить.

На экране телевизора молодой и красивый император что-то громко говорил. Я решила, что его тоже надо в мою компанию ввести. Поэтому, я подъехала в кресле к плазме, и слегка стукнулась с Петром Первым.

- У меня сегодня День рождения🎂! Выпей со мной, Петя! - Я осмелела от бодрящего напитка. Мне стало ужасно весело.

Потом вернулась к зеркалу. Поздравила себя с исполнением желаний, громко сказав:" Хочу семью, хочу мужа и детей, хочу быть счастливой женщиной!"

Рюмкой потянулась к своему огромному отражению. Дзынькнула стеклом рюмочки о стекло.

Здесь меня что-то насторожило. Зеркальная гладь пошла рябью, отражение огня свечей заколебались. Я вглядывалась, но не испугалась. Напиток не дал.

И вдруг, там, за спиной моего отражения, я увидела фигуру царя Петра Первого, на фоне корабельных верфей. Он, царь, быстро приближался ко мне. Вот он подошёл близко. Посмотрел внимательными тёмными глазами мне прямо в глаза, из под треуголки. Протянул ко мне сильные руки в чёрных лайковых перчатках. Я поставила рюмку на комод. Не веря ещё своим глазам. Моё отражение быстро растворилось, исчезло. А красавец Пётр улыбнулся радостно, белозубо.

- С Днём рождения, Лизавета Собакина! А наливай ка царю соточку, - сказал зычно император. Из зеркала вылезли руки в чёрных перчатках, как из ртутной стены. Пётр схватил меня за плечи и утащил в глубь зеркала.

....................

Сознание и тело Елизаветы Собакиной тащили как будто через вязкую смолу. Движение было медленным, но тащили её точно вперёд. Это длилось минут 20. А потом рывком она вылетела из сжатого времени вперёд.

Голова у Лизы гудела как колокол. Женщина с трудом разлепила глаза от того, что кто-то лил на неё холодную воду, прямо на лицо и шею.

- Живая, слава Господу нашему, она живая! - Запричитали рядом несколько женских голосов. Лиза поняла, что лежит на траве, вокруг тепло, даже душно.

Как из белого тумана, она видела радостные лица двух девушек, и одно лицо пожилой женщины. Все были в старинных летних головных уборах, в сарафанах. В тяжёлой голове всплыли слова: " Убрус, повойник ".

- Где я? А где царь Пётр? - Женщины испуганно переглянулись.

- Лизавета Андреевна, ласточка наша, как же ты нас напугала! А где же царю то быть? Воюет со шведами окаянными. Угорела ты, голубушка, в баньке то парившись, ой угорела. Пойдём домой, милая наша. - И меня подняли с земли, подхватили под плечи, и повели к деревянному дому. Я обратила внимание, что дом был не старый. Двухэтажный. Наверное, меня привели в заднюю часть дома. Потому что мы проходили мимо цветущих яблонь. И крыльцо было не большим.

- Я вижу сон, просто это сон о старине. О Петровских временах. Наверное.

И тут я увидела свою руку! Это была красивая белая тонкая рука, но не моя.

Теперь я почувствовала мокрую КОСУ. Она тяжело болталась где то на спине. Ёлки палки, ведь у меня каре до плеч. Какая на фиг коса ещё. Ладно, посмотрю, что будет дальше.

Меня завели в дом, провели в светлую комнату, с высоким потолком. Метра 3,5.

- Сейчас мы тебя, барыня, простынками оботрем, косу посушим. Эй, Дуня, беги за взваром для барыни! Живо! - распоряжалась всем пожилая женщина. - Ты, Глаша, в погреб беги, за сметаной. Барыню намазать всю надо. - Девушки подхватили подолы и бегом вон из горницы убежали.

Тогда я спросила женщину.

- Ты кто? А я кто? Расскажи, а то я в бане угорела сильно. Пока местами помню.

Тетка всплеснула пухлыми ручками, и мне на ухо зашептала.

- Ты смотри, молчи, что не помнишь. А то враз языки то злые разнесут про то. Я твоя дальняя родственница по матери, Пульхерия Петровна Бакова. Воспитала тебя, учила чему могла.

А сегодня ты купецкая вдова, Лизавета. Богатая вдова. Тебе 25 лет за полторы недели перед Рождеством исполнится. Фамилия твоя по мужу - Собакина.

А родители твои померли. Сирота ты с 13 лет. Замуж тебя старший брат выдал за Глеба Собакина за богатого купца. Едва тебе 16 лет минуло, так и выдал замуж.

Да только муж твой старше тебя был на полвека. У него Хамовническая мануфактура в белокаменной. Большущая, много цехов. Они там полотно выделывают, скатерти, одежду шьют.

Прожила ты с ним три годика всего. Бог деток не дал вам. Да враз его кондрашка хватила, когда он разругался с товарищем, с Бахметьевым Юркой. Промучался он две недели, Глеб то, обездвиженный, да Богу душу и отдал. Прямо на Троицу и схоронили.

- Пульхерия, а зеркало у нас где? - Так вона оно, за печкой стоит. Большое, муж тебе много зеркал купил, из Италии.

Лиза Собакина в новом теле. Картинка создана нейросетью Шедеврум
Лиза Собакина в новом теле. Картинка создана нейросетью Шедеврум

Я рысью вскочила с кровати, подбегаю к зеркалу с опаской. И,.. На меня смотрит девушка!

Симпатичная, высокая в меру, около 170, и по фигуре, килограммов 65. С золотистой толстой косой. С зелёными глазами. Я потрогала бока, у меня была талия! Это был такой шок, что моё сознание выключилось. Я упала на пол.

...........

Спасибо что вы со мной💞💞💞!

Мира, здоровья и добра вам и вашим близким людям🌞🌞🌞!

Продолжение следует...