Всем привет, меня зовут Ваня. Не знаю как точно начать свою историю, так что для начала немного о себе. Мне 24 года, учусь, работаю. И есть у меня одно увлечение, это мотоциклы. Именно это увлечение, привело к тому, что сейчас со мной происходит. Я нашёл в больничной тумбе листок и карандаш, и пока записываю свою историю мне не так страшно.
Началось все с того, что я опаздывал на работу. Ехал по дороге аккуратно, соблюдая все пдд. Но и конечно же спешил. Перед сфетофором внимательно посмотрел сколько осталось до "красного", времени оставалось достаточно, но я все таки притормозил. И на перекрёстке, какой-то осел решил быстро проскочить. Естественно этого у него не получилось.
Я помню только что, поворачию голову на звук тормозов и летящую на меня машину. Помню как меня грузил в скорую. Просили не спать. Но я отключился. После были сны или нет. Не понимаю сейчас где сон, где реальность. Я слышал, как ко мне приходили сестра и брат. Плакали, просили не сдаваться. Как они разговаривали с врачом. он им объяснял, что не знает сколько может продлиться моя кома.
И вот я остался в тишине. Гробовая тишина. Открываю глаза, я лежу на старой и грязной кушетке. На мне липучки от какого-то медицинского аппарата. Осматриваюсь вокруг. Никого нет. Никаких голосов. Даже с улицы не раздавалось звуков. Я только и успел подумать, что это все странно, как снова выключился.
Открываю глаза, слышу какой-то непонятный шум, поворачию голову, и дикий ужас охватил меня. Недалеко от меня, на больничной койке лежало нечто похожее на человека. Он весь был в склизкой субстанции, где-то почти отваливались кусочки кожи и мяса, в некоторых местах проглядывали кости. Рядом с ним стоял вроде как врач. Весь в грязной форме, кожа болотного цвета, и что-то ещё было в нем не так, и когда я понял что. Я не мог пошевелиться от страха, не мог дышать. И казалось что сейчас задохнусь, но я не мог быть замеченым. Но я не мог заставить сердце не биться. И эти липучки, которые были у меня на груди, выдали. Прибор предательски громко начал пищать. Чем чаще и сильнее билось сердце, тем громче пищал аппарат. Когда существо начало разворачиваться ко мне, последнее что я увидел, перед тем как закрыть глаза, чтобы не выдать себя, что руки и ноги у него были как-то неестественно вывернуты. Пальцы в которых он держал ручку и планшет смотрели в разные стороны, будто изломанные. Я закрыл глаза, притворился что все ещё без сознания. Но что-то выдовало меня. Я ощущал на себе пристальный взгляд. Чувствовал, что оно приближается. Хотелось встать и убежать. Но я не знаю, что находится за больничной палатой. Хотелось укрыться одеялом, зажать посильнее глаза. Но я не давал даже пальцам пошевелиться. Попытался успокоить дыхание. Но вдруг почувствовал мерзкий, зловонный запах, от которого меня сразу начало тошнить. И прям в ухо раздался ужасный голос, как будто смешанный между грубым мужским, женским, и писклявым детским голосом:
- Я знаю, что ты не спишь! Я чувствую твой страх.
Нельзя было открывать глаза. Но мерзкое, мокрое прикосновение к моей щеке, вывело меня из себя. Я сорвался с места. Не помню как и куда бежал. Вслед раздался смех сумасшедшего.
Я забежал в какой-то кабинет. Как же хорошо, что дверь была с замком. Как только я повернул ключ в замке, в дверь раздались стуки. Дверь хрупкая, старая и деревянная. Она долго не выдержит. Но стуки доносились не долго, сейчас я слышу что там, за дверью кто-то или что-то очень тяжело ходит. Я пишу это не знаю зачем, наверно если меня найдут здесь, чтобы отсерегались и как можно скорее убирались с этого непонятного здания. Похоже я знаю где я. Это старая, заброшеная больница. В подростковом возрасте мы с друзьями изучали её.
Сейчас в дверь снова постучали. Я не знаю что делать. За окном очень темно, не думаю, что разумно прыгать в него. Я не знаю на каком я этаже. Последние два удара были очень сильными, третий такой удар дверь просто не выдерж....
На пост к медсестре прибежала молодая девушка:
- Быстрее, в 25 палате, у него как будто судороги, помогите.
У парня Ивана, после аварии, спустя трое суток комы, остановилось сердце. Но врачи смогли вывести его с клинической смерти. Когда он очнулся, на его голове было несколько седых прядей. И от чего-то появился шрам на щеке, будто из-за ожога.