Обещаю, что на следующей неделе обязательно заскочу, и отключаюсь. От Бориса снова сообщение: «У меня для тебя сюрприз. Жду внизу».
- Что? – сдвигаю брови, пытаясь вникнуть в суть нескольких слов. Может, это выглядит романтично, но мне совсем не до расшаркиваний и заигрываний.
С чего он думает, что я дома? Не знаю, на что расчёт, но меня это злит. Хотя… Ладно. Следует отдать кулон и расставить точки над «i». Объясню доходчиво, что он не в моём вкусе, и вообще, к отношениям совершенно не готова! Поправляю причёску, смотря на себя в зеркало, и толкаю входную дверь.
Начало истории
Предыдущая глава
Борис ждёт на улице, и я уверенно подхожу к стоящему около машины человеку.
Доходчиво всё объяснить не получилось. Мало того, что он отказался забирать кулон, так еще принес букет белых лилий и золотой браслет.
- Я не принимаю подарки от чужих, - смотрю на него со смесью негодования и испуга. Такое пугает, правда. Даже разносчик и повар, сказавшие всё в лоб, не были такими таинственными и странными.
- Просто подарки, - пожимает плечами Борис, но я не готова участвовать в этом безумии. Вижу его от силы третий раз.
Оставляю все на капоте машины, желая сбежать, как можно быстрее. Это не мой человек, я знаю. Потому что не готова к отношениям. Потому что находясь рядом, мне хочется быть как можно дальше.
Чуть позже узнаю от консьержа, что все подарки перекочевали в урну около дома.
- И уехал? – не верю собственным ушам. Старик кивает, и удивлённо моргаю. К чему ему лгать? Даже готов показать камеры, только я не собираюсь пересматривать видео. Не спрашиваю, куда дальше всё делось, потому что ответ очевидно рассмотрю завтра на его жене.
Да уж, парень действительно таинственный, оттого не по себе. Кто в своём уме будет делать такие подарки?
Что касается суда, решаю туда не ходить. Не вижу смысла. Итог очевиден, а встречаться лишний раз с Марком не намерена. Вспомнился любимый Асадов и его «Если любовь уходит».
- Живи и будь человеком, а не ползти ужом, - цитирую себе последнюю строку вслух. Пора отпустить прошлое… Только мои мысли оно пока никак не отпускает.
Борис не оставлял попыток: стерпится - слюбится. Поджидал меня около подъезда, презентовал украшения, телефоны, часы, статуэтки, одежду. Я отказывалась, и всё исчезало в урне. Частые визиты начинали напрягать, и я поставила его в черный список, с нетерпением ожидая отъезда. Насколько бывают разными люди. Одному достаточно одного «нет», чтобы человек перестал добиваться своей цели. Второй же настырно стучит в закрытую дверь, не понимая отказа. Только в его случае категорическое «нет».
Задаваясь вопросом «Для чего я живу» не каждый человек с уверенностью может ответить на него. Флюгерами бывают: семья, познание, любовь, религия, признание, наслаждения. Для меня атмосфера выступлений была подпиткой. Я понимала, что живу не напрасно, потому что моя музыка находила отклик в человеческих сердцах. Конечно, и любовь, и семья были в списке, только следует выбраться из развалин замка. Лишь тогда можно строить что-то новое.
После каждого падения обязательно должен быть взлёт… Скорей бы.
В город пришла жара. На улицы высыпали красивые девушки и модные парни, заполнив все вокруг собой. Гуляли, ели мороженое, курили, вэйповали, знакомились и катались на всем, у чего есть колеса. Вспоминаю, что через неделю предстоит сидеть за столом, произнося тосты в честь молодых. Вернее, вспомнить помогла мать, в который раз интересующаяся, когда бессовестная дочь навестит ее. И снова обещаю приехать, как только будет время.
Ответить неизвестному абоненту не успеваю, потому приходится перезванивать, надеясь, что это не Борис.
«Привет», - мужской голос, и память пытается идентифицировать его обладателя.
- Привет.
- Не передумала?
Всё ещё не понимаю, кто звонит.
- А должна?
- Вполне.
- Не передумала! – неважно кто это, лучше сразу отказаться.
- Очень жаль. Ладно, позвони, если изменишь мнение.
- Обязательно! – обещаю, правда, даже не понимаю кому и по какому поводу. Так даже весело.
- Ты же не узнала меня, да?
Вопрос в яблочко. Придется признаваться.
- Нет, - честно отвечаю.
- Это Влад.
- Понятно, - в памяти всплывает шеф-повар и его вопрос в клубе, где гремела музыка. - Слушай, Влад, если Ленка занимается сводничеством, то это ее личное дело, меня впутывать в это не надо.
- Кто такая Ленка? – снова вопрос.
- Очень смешно, - выдыхаю устало. Пиканье оповещает, что вторая линия. Подруга. Легка на помине! Переключаюсь на новый звонок.
- Ну и зачем ты дала своему дружку мой номер? – спрашиваю сразу.
- Во-первых, привет, - отвечает Ленка, - а, во-вторых, ты о чем?
- Думаешь, если я насочиняла про разносчика, теперь мне можно всех подсовывать?
- Спасибо, конечно, за выговор, но я в чем виновата?
Не понимаю, почему она отнекивается, когда вот же. Человек позвонил.
- Нахрена, говорю, номер мой раздаешь направо и налево?
- Ты вообще с катушек слетела? Чего орешь на меня? Никому я твой чертов номер не давала!
- А чего мне звонит Влад?!
- Мне откуда знать, и вообще, с чего ты решила, что это именно мой знакомый?
Набираю воздуха в легкие, чтобы возразить, но глотаю слова обратно.
- Подожди! – тут же переключаюсь.
- Влад?! – зову.
- Да.
- Откуда у тебя мой номер?
- Я умею просить. Администратор мне не смог отказать.
Теперь понятно. Назовут же всех одинаково. Парень с пиццей.
- С ровесницами совсем туго?
- У меня другие интересны.
- Слушай, мальчик, отстань от тети. Ты не там ищешь, – отключаю собеседника, возвращаясь к Ленке.
- Может, выберем мне платье на свадьбу Зойки? – резко меняю тему.
- Воу-воу, - останавливает она меня. - Это игра в хороший-злой полицейский? Не понимаю, где подвох?
- Ладно, извини, перепутала.
- И?
- Что и? Да Борис этот достал, ходит, как приклеенный. Такое ощущение, что ночует около моего дома. А недавно стал и на работе появляться.
- Нагруби.
- Ага, я ему что только не говорила, а он смотрит и молчит. Лен, мне реально страшно. Он же маньяк! Столько сим-карт сменил, а я все блокирую.
- Может, в полицию?
- Ну да, а что я им скажу? Меня тут один человек преследует и подарки дарит? Мы же не в Америке, у нас по-другому: убьют – приходите.
- Ну, хочешь, я попрошу своих поговорить с ним?
- Своих это кого?
- У меня больший выбор, - смеётся Ленка. Ну хоть у кого-то.
- Я подумаю, тем более у меня скоро турне, а это месяца на полтора.
- Мое дело предложить. Так, а что все-таки за Влад? – возвращается к теме.
- Да забудь.
- Не-а.
Вот пристала. Если Ленка к чему-то прицепится – не ослабит хватку, как питбуль. Говорить о студенте не хотелось, хоть отчего-то было лестно, что парень искал, значит, могу цеплять. Не безликая рыба в мировом океане, включающем обилие видов. Только всё же решаю соврать, вспоминая, что по мнению Ленки разносчик – низшая ступень эволюции.
- Да есть там один.
- Интересно, - тянет Ленка, - надеюсь, не курьер? – она будто издевается надо мной.
- Врач, - нагло заявляю. – Хирург с мировым именем. Слушай, я тебе потом о нем расскажу, если узнаю поближе. Пока не о чем говорить.
- Ладно-ладно, - сдаётся. – Где платье выбирать будем?
Надо же, все помнит. Как можно держать весь разговор в памяти? Я всегда страдала от того, что начинала рассказывать про красную ленту, а заканчивала убийством царской семьи. Или же не могла вспомнить прерванный разговор, на чем именно он закончился. Плохо откладывались в памяти и имена героев из прочитанных книг, впрочем, как и сами события, и спустя пару лет могла с уверенностью лишь сказать одно: какие ощущения вызвала то или иное произведение. Да, память не была моей сильной чертой, с которой так повезло Ленке. Та, наоборот, помнила все прочитанное, увиденное, сказанное. Что ж, каждому свой талант.
___________________________________________
И снова немного картинок. Я не планировала показывать Бориса, но по просьбе одной из читательниц решила сгенерировать его фотографию. Вообще, скажу вам по секрету, Борис существует, он списан с одного мужчины, которого на самом деле зовут иначе. Именно так он и добивался девушек.
Первая его "жертва" была напугана и не знала, как от него избавиться. Разговоры не помогали, и тогда подоспела тяжёлая артиллерия в лице брата этой девушки. Борису пришлось сменить объект обожания на другой. И там началась совершенно другая история, потому что девушка, у которой было двое детей, поняла, что парня можно чудесно "доить". И понеслось: украшения, подарки, оплата квартиры съемной. Дошло до того, что он оплатил ей пластическую операцию носа.
Самое удивительное в этой истории, что она не подпускала его ближе поцелуев. А просто пользовалась и кормила обещаниями.
Спросите, откуда у просто парня такие деньги? Скажу. Ничего не сочиняла, всё из жизни. Бабушка оставила ему квартиру, которую он благополучно продал, делал ставки. Выигрывал и проигрывал. А жил у матери.
Хотите верьте, хотите нет - Борис существует)
Вот так он выглядит
Продолжение здесь
Навигация по роману