Люди лгут не только друг другу, но и себе самим.
А потом Греция, Кипр, Мальдивы, Европа нас украли. Мы могли себе позволить – и позволяли, откладывая недалекие простодушные окрестности на потом, которое так никогда и не наступило. All inclusive выиграл по всем показателям, ведь, сами понимаете, что на вопрос «Где вы отдыхали этим летом?» уместнее звучит Париж, Крит или Англия. Но такое счастье, как в маленькой одноместной палатке, одиноко стоящей на берегу Хан-Куля, или на бескрайнем поле, прислонившись к камню силы, мы не испытывали негде. Может, дело в месте, а может и в самих людях, которым свойственно меняться.
И вот мы изменились до неузнаваемости…
Начало истории
Предыдущая глава
Отвергаю приглашения некоторых коллег поехать с ними, предложенные чисто из вежливости одинокой брошенной женщине. Наверное, они меня жалеют. Только мне совершенно не нужно этого.
Беру сумочку и шагаю прочь из зала. Подходя к выходу, замечаю боковым зрением какого-то человека. Поворачиваюсь к зеркалу в полный рост, которое тут недавно, и вижу, как на меня смотрит уставшая блондинка. Пучок волос на голове, отсутствие косметики, блеклые губы на бледной коже, которая год назад в это время могла похвастаться загаром, полученным явно не в солярии. Футболка и джинсы, сменившие элегантные платья и костюмчики, фигуры не портили, но и украшением их назвать было сложно.
Двойник меня не воодушевил. Только для всего нужна мотивация, которой у меня совершенно нет. Настолько я опустошена.
Склоняю голову вбок и разглядываю себя с интересом: вот какой видят меня окружающие. Апатия сделала свое дело: из уверенной красивой модной девушки, на которую равнялась почти половина коллектива, я превратилась в ЭТО. Распускаю волосы, проходясь по ним пятернёй, как гребёнкой, достаю телефон, набирая нужный номер, и выхожу из здания.
Стилист Лана, вот уже который год ровнявшая лишь кончики моих волос, была немного в шоке. Она давно предлагала сменить мой имидж, только оборона была твердой и подобные разговоры уже вошли в ритуал между нами, разыгрываемый при каждом посещении.
Опускаюсь в кресло и готовлю уши. Лана любила поболтать, как и многие представители ее профессии. О себе деликатно молчу, откровенничаю лишь о поездке. Сплетни ни к чему: шушуканий за спиной и так хватает, жалости не надо, тем более от человека со стороны. Поэтому перевожу разговор на саму Лану и готовлюсь слушать.
Неизвестно, кому хуже: мне или ей. Лана осталась глубоко беременной от гражданского мужа, развлекающегося с очередной любовницей. У него еще двое детей от первой жены, не было работы и все вытекающие отсюда последствия. Лана же вынуждена была проводить весь день на ногах и дышать химикатами, дабы обеспечить себя и нерожденное дитя, намереваясь принять обратно заблудшего супруга.
Слушаю и не понимаю, как вообще можно довести себя до всего этого? И, как водится, всегда – бедный ребенок. Лана машет рукой, говоря, что ребеночек вышел случайно, когда они после восьми месяцев разлуки приняли на грудь и не смогли совладать с нахлынувшими чувствами. «Везет же таким», только и думаю, вспоминая свои тщетные попытки забеременеть.
Стрижка занимает два часа, изменить цвет на рыжий не решаюсь. Достаточно того, что кардинально сменила прическу. Оставшись довольной полученным результатом, расплачиваюсь с заметно-пополневшей Светочкой и сажусь в машину. Надо заехать домой переодеться и позвонить Ленке. Хочется комплиментов и плотоядных взглядов, осознавать, что нравишься по-настоящему. Надо встряхнуться, в конце концов.
Включаю зажигательную мелодию и наслаждаюсь вождением. Это порой спасает.
По пути набираю Ленке, но та не берёт телефон. В голове сразу возникает картина: подруга с очередным симпатичным парнем осваивает страницу «Камасутры». Качаю головой, усмехаясь. Что только не привидится.
Паркуюсь на своём месте, являющимся таковым уже пять лет, и выхожу вышла из Land Cruiser, пикая сигнализацией. Роюсь в сумке в поисках ключей, пока человек в автомобиле напротив внимательно рассматривает меня. Показалось?
Кажется, лицо знакомое. Пытаюсь вспомнить, где могла видеть, когда мужчина выбирается из машины и подходит ко мне.
- Борис? – наконец, узнаю. – На заказ или в гости? – оглядываюсь, рассчитывая увидеть того, кто спешит к нему.
- Я, собственно, к тебе.
- Ко мне? –удивленно смотрю на парня.
Повисает минутная пауза, за которую Борис пристально меня рассматривает, прилично смущая.
- Тебе очень идет, - прерывает молчание, кивая на прическу, и я машинально поправляю короткую стрижку.
- Спасибо, конечно, но ты не ответил. Что тут делаешь?
Он молча достаёт из кармана жилетки коробочку и протягивает мне.
Непонимающе смотрю то на футляр, то на Бориса. Немой вопрос повисает в воздухе. Что вообще происходит?
- Возьми, - настаивает парень.
Снова оборачиваюсь, рассчитывая увидеть Ленку или бог знает кого ещё. Только пара соседей и совершенно незнакомых людей, занятых своими делами.
- Возьми же, - возвращает Борис внимание себе.
Не понимая происходящего, беру коробочку и снова смотрю на молодого человека. Небольшого роста, кареглазый, красоты никакой нет, может только легкая застенчивость немного красит, зубы с щербинкой, плешь, замаскированная кепкой, маленькие ладони и никакой сексуальности – он был полной противоположностью Марка, его антиподом.
- Открой, - настаивает.
- Слушай, я не совсем понимаю…
- Просто открой.
Пожимаю плечами, повинуясь. Ну не бомба же там, в конце концов!
Маленький золотой кулон в виде сердечка, украшенный с одной стороны мелкими бриллиантами, расположился на тонкой витой цепочке. Поднимаю глаза на дарителя, но Бориса рядом уже нет.
Смотрю, как хлопает дверца машины, и он скрылвается за поворотом, увозя с собой ответы на незаданные вопросы.
Продолжение следует
Приветствую, мои дорогие. Давайте выберем короткую стрижку для Аси и её саму. Какой будет лучше всего?
Вариант номер 1
Вариант номер 2
Вариант номер 3
Вариант номер 4
Вариант номер 5
Продолжение здесь
Навигация по роману