- BMW E60 пришел на смену E39 в 2003 году и сразу привлек внимание своим футуристичным внешним видом. В 2007 году модель получила рестайлинг, в ходе которого улучшили фары, задние фонари и обновили мультимедийную систему. E60 стал платформой для внедрения новых технологий, таких как система iDrive, которая на тот момент была весьма спорной, но задала новый вектор развития автомобильных интерфейсов.
- В E60 были внедрены новейшие на тот момент технологии, включая систему iDrive — центральный интерфейс управления мультимедиа и навигацией. Также на борту автомобиля присутствовали системы динамической стабилизации, активное рулевое управление и адаптивные фары. Впервые в этой модели стали доступны такие системы безопасности, как адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки.
- При покупке BMW E60 стоит обратить внимание на состояние турбины и системы впрыска в турбированных двигателях, а также на работу системы iDrive. Автомобиль требует регулярного обслуживания, и многие владельцы рекомендуют искать экземпляры с прозрачной историей обслуживания.
BMW 5 серии (E60), выпускавшийся с 2003 по 2010 год, стал одной из самых популярных моделей в сегменте бизнес-класса. Этот автомобиль объединил в себе элегантный дизайн, высокие технологии и спортивную динамику, что позволило ему занять достойное место на рынке среди конкурентов. Дизайн E60 стал революционным для BMW благодаря Крису Бэнглу, который сделал ставку на смелые линии и нестандартные решения, вызвавшие много споров в автомобильном мире.
BMW E60 пришел на смену E39 в 2003 году и сразу привлек внимание своим футуристичным внешним видом. В 2007 году модель получила рестайлинг, в ходе которого улучшили фары, задние фонари и обновили мультимедийную систему. E60 стал платформой для внедрения новых технологий, таких как система iDrive, которая на тот момент была весьма спорной, но задала новый вектор развития автомобильных интерфейсов.
Популярность E60 обусловлена его удачным сочетанием стиля, управляемости и комфорта. Покупатели ценили модель за её роскошный, но не кричащий дизайн, отличную управляемость, мощные двигатели и премиальный салон. Благодаря множеству комплектаций и вариантов двигателей, каждый мог подобрать авто по вкусу — от экономичных дизелей до мощных бензиновых двигателей. Цена E60 по сравнению с конкурентами также оставалась приемлемой для бизнес-класса, что делало его выбором многих деловых людей и автолюбителей.
В E60 были внедрены новейшие на тот момент технологии, включая систему iDrive — центральный интерфейс управления мультимедиа и навигацией. Также на борту автомобиля присутствовали системы динамической стабилизации, активное рулевое управление и адаптивные фары. Впервые в этой модели стали доступны такие системы безопасности, как адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки.
Интерьер BMW E60 выполнен с использованием качественных материалов: мягкая кожа, натуральное дерево и алюминиевые вставки. Сиденья имеют отличную боковую поддержку, что особенно ценно при активном вождении. Продуманная эргономика позволяет водителю чувствовать себя уверенно и комфортно, а пассажиры наслаждаются просторным салоном и удобством заднего ряда.
BMW E60 предлагался с широким выбором двигателей, включая 2.5-литровый атмосферный бензиновый мотор, 3.0-литровые дизели и турбодвигатели для более мощных версий. Например, 530i комплектовался шестицилиндровым рядным двигателем с мощностью 258 л.с. Самые популярные двигатели – это N52 и N54, последний из которых имел проблемы с системой впрыска и турбинами, что вызывало нарекания у владельцев.
Технические характеристики:
- Двигатели: от 2.0 до 5.0 литров (включая дизельные и бензиновые варианты)
- Мощность: от 163 до 507 л.с. (M5)
- Разгон до 100 км/ч: от 5.0 до 9.0 секунд
- Расход топлива: в среднем 10-14 литров на 100 км
- Объем багажника: 520 литров
Электронные системы E60 включают многофункциональную систему iDrive, системы динамической стабилизации (DSC), активное рулевое управление, проекционный дисплей на лобовом стекле и мощную мультимедийную систему с DVD-навигацией. Также в некоторых комплектациях устанавливались системы контроля давления в шинах и адаптивные фары.
Конкурентами BMW E60 выступают такие модели, как Mercedes-Benz E-класс (W211), Audi A6 (C6), Lexus GS. В отличие от них, BMW предлагал более спортивную управляемость и акцент на драйверский характер автомобиля, тогда как Audi и Mercedes больше ориентировались на комфорт и технологии.
Владельцы хвалят E60 за отличную динамику, стильный внешний вид и комфорт в дальних поездках. Среди недостатков чаще всего упоминают сложность обслуживания и высокие расходы на ремонт, особенно в версиях с турбированными двигателями.
E60 стал довольно популярным автомобилем на российском рынке, особенно среди любителей спортивного вождения. Многие покупатели выбирали этот автомобиль как статусную модель, способную обеспечить комфорт и высокую производительность в любых условиях. Несмотря на сложное обслуживание, автомобиль полюбился за свою управляемость и престиж.
В народе BMW E60 получил прозвище "пятерка" и стал символом успешности и стиля. Однако наряду с любовью, модель часто критиковали за сложные и дорогостоящие поломки, особенно связанные с электронными системами и турбированными моторами.
При покупке BMW E60 стоит обратить внимание на состояние турбины и системы впрыска в турбированных двигателях, а также на работу системы iDrive. Автомобиль требует регулярного обслуживания, и многие владельцы рекомендуют искать экземпляры с прозрачной историей обслуживания.
BMW E60 часто фигурирует в статистике угонов, особенно в крупных городах. Популярность модели среди угонщиков обусловлена её высокими характеристиками и востребованностью на вторичном рынке.
BMW 5 серии (E60) — это яркий представитель бизнес-класса с акцентом на драйверские качества. Автомобиль отлично подходит для тех, кто ценит комфорт, статус и удовольствие от вождения. Однако покупателям стоит учитывать высокие расходы на обслуживание и возможные проблемы с электроникой и турбированными двигателями. По оценкам российских автолюбителей, E60 заслуживает 8 баллов из 10.