Найти в Дзене
ГАРАЖ

Toyota Corolla: Буксировка прицепа

Ваш автомобиль предназначен для перевозки пассажиров. Буксирование прицепа ухудшает управление автомобилем, динамику маневра, повышает тормозной путь, снижает экономичность. Запрещается перегружать автомобиль и прицеп. Гарантии изготовителя не распространяются на повреждения и неисправности, которые вызваны буксированием прицепа с целью перевозки больших партий груза. Нормативы Перед буксировкой прицепа убедитесь, что полная масса автомобиля с прицепом, предельная нагрузка на ось и нагрузка на сцепное устройство не превышают норму (см. подраздел 1.7) Соблюдайте следующие правила: – полная масса прицепа с грузом не превышает предельно допустимой; – груз в прицепе должен распределяться так, чтобы нагрузка на сцепное устройство была не ниже 25 кгс, но и не превышала норму; – нагрузка на заднюю ось при соединении автомобиля с прицепом не должна превышать предельно допустимую нагрузку на данную ось более чем на 15%; – предельно допустимая нагрузка на заднюю ось указана в табличке изготовит

Ваш автомобиль предназначен для перевозки пассажиров. Буксирование прицепа ухудшает управление автомобилем, динамику маневра, повышает тормозной путь, снижает экономичность. Запрещается перегружать автомобиль и прицеп. Гарантии изготовителя не распространяются на повреждения и неисправности, которые вызваны буксированием прицепа с целью перевозки больших партий груза.

Нормативы

Перед буксировкой прицепа убедитесь, что полная масса автомобиля с прицепом, предельная нагрузка на ось и нагрузка на сцепное устройство не превышают норму (см. подраздел 1.7)

Соблюдайте следующие правила:

– полная масса прицепа с грузом не превышает предельно допустимой;

– груз в прицепе должен распределяться так, чтобы нагрузка на сцепное устройство была не ниже 25 кгс, но и не превышала норму;

– нагрузка на заднюю ось при соединении автомобиля с прицепом не должна превышать предельно допустимую нагрузку на данную ось более чем на 15%;

– предельно допустимая нагрузка на заднюю ось указана в табличке изготовителя с данными автомобиля.

-2

-3

-4

-5

-6

-7

Табличка с данными автомобиля

1. Полная масса автомобиля

2. Предельно допустимая нагрузка на заднюю ось

Установка прицепного устройства

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Изготовитель рекомендует использовать сцепное устройство (кронштейн и шаровую опору) фирмы Toyota.

Места установки кронштейна и шаровой опоры сцепного устройства приведены в таблицах, размеры указаны в мм.

* 1 для автомобилей с колесной формулой 4х4.

* 2 для остальных автомобилей.

Шины

Проверьте давление в шинах автомобиля (см. подраздел 2.4).

Давление в шинах прицепа должно соответствовать указанному в инструкции изготовителя прицепа для данной полной массы прицепа.

Световая сигнализация

При каждом соединении прицепа проверьте исправность стоп-сигналов и указателей поворота. Прямое сращивание проводки может привести к выходу из строя электрооборудования автомобиля и к отказу световой сигнализации.

Буксирование в период обкатки

Изготовитель не рекомендует буксировать прицеп автомобилем с новыми двигателем и агрегатами и деталями трансмиссии и ходовой части (коробкой, дифференциалом, подшипниками колес и др.) на протяжении первых 800 км пробега.

Техническое обслуживание

Из-за дополнительной нагрузки при буксировании прицепа автомобиль требует более частого ухода и технического обслуживания.

Проверяйте затяжку болтов крепления кронштейна и шаровой опоры cцепного устройства через каждые 1000 км буксирования.

Меры безопасности

Соблюдайте грузовые нормативы (cм. подраздел 1.6.4).

Убедитесь в надежности крепления размещенного груза.

При недостаточной видимости идущего сзади транспорта установите дополнительные зеркала заднего вида. Положение обоих дополнительных зеркал должно регулироваться, чтобы обеспечивать достаточный обзор сзади.