Найти в Дзене
Женский_клуб

Женский роман "Когда любовь станет тенью." Глава 69 "Тоже мне, герой-любовник! "

Добрый день, дорогие мои читатели.

Начало этой истории можно почитать здесь:

***

-Наверное, я могла бы еще несколько месяцев прятать очевидность под свободной одеждой, но зачем?

Лиана бросила короткий осторожный взгляд на мать и подлила горячий чай в ее чашку. Татьяна уже не менее получаса пыталась осознать обрушившуюся на нее новость. Сидя за столом в небольшой студенческой столовой, она смотрела на свою дочь и никак не могла заставить себя принять мысль о том, что Лиана уже не та маленькая девочка, которую она водила в детский садик и на ледяной каток, нет. Ее дочь уже повзрослела и теперь строит свою личную жизнь по своему разумению.

-А когда ждать малыша? Что говорят врачи? - несмело поинтересовалась Валентина.

Она чувствовала себя крайне неудобно, оказавшись на этом своеобразном празднике новой жизни совершенно случайно. Было понятно, что для Тани новость о беременности дочери стала такой же неожиданностью, как и для нее. И теперь Валя не знала, как ей следует себя вести. Она полагала, что сначала маме и дочери нужно было обсудить свои проблемы наедине, но не решалась уйти прямо сейчас.

-В начале июня, - совершенно спокойно пояснила Лиана. - К тому времени закончится учеба, и я смогу поехать в Москву.

Таня непроизвольно замотала головой из стороны в сторону.

-Не надо в Москву! Там опасно! - растерянно пробубнила она.

Лиана подозрительно посмотрела на нее.

-Почему? Что там происходит?

Мать отрешенно взмахнула рукой куда-то в сторону окна.

-Там... папа и.... министр...

Девушка прыснула и едва удержалась, чтобы не засмеяться.

-Нашла, кого бояться! Папа! Скажешь тоже.

Татьяна не стала ничего объяснять, а только подняла на нее глаза и неожиданно спросила:
-А кто же отец?

Она опустила взгляд на уровень округлившегося животика, недвусмысленного намекающего на то, что скоро в их жизни наступят важные перемены. Лицо дочери в этот момент приняло серьезное выражение, и она в свою очередь взглянула на пытавшуюся отстранится от их беседы Валентину.

-Это самый важный вопрос, я понимаю, - вздохнула она.

Потом, присев рядом с Суворовой, она приобняла ее за плечи и негромко произнесла:

-Тетя Валя, Вы, пожалуйста, не ругайтесь. Так получилось. Я только Вашего сына любила, и это его ребеночек.

Женщины, как по команде, синхронно повернули к ней головы и хором ахнули, как подраненные птицы. И обе они смотрели на нее, как на что-то небывалое, будучи не в силах поверить в то, что только что услышали от нее. Лиана видела, как постепенно прояснялось лицо Валентины, как расправлялись горестные морщинки в уголках губ, и они медленно стали подниматься вверх, формируя робкую улыбку, как широко раскрылись ее глаза и непроизвольно поднялись и разошлись руки в стороны, приглашая ее в свои объятия. Она поняла, что мама Артура не станет упрекать ее и готова принять это маленькое чудо, чье сердечко бьется сейчас у нее под сердцем, и упала в эти руки, доверившись ей целиком. Валя прижала ее к своей груди, подняла голову, словно обращаясь к небесам, и прикрыла глаза.

Татьяна же все никак не могла поверить в реальность происходящего. Сам факт того, что ее Лиана готовится сама стать матерью, не укладывался в голове. А осознание того, что она собирается родить ребенка от человека, которого уже несколько месяцев вовсе нет на этом свете, шокировал ее еще больше.

-Боже мой! Лиана! - прошептала она.

Дочь вздрогнула от звука ее голоса, выбралась из объятий Валентины и, уже не сдерживая набежавшие слезы, бросилась на грудь матери. Таня и сама зарыдала от переизбытка наполнявших ее чувств. Хотя если кто-нибудь спросил бы ее сейчас, почему она плачет, она не смогла бы объяснить. Глядя на них, разрыдалась Валечка. У нее-то была масса причин для того, чтобы лить слезы, но именно теперь в ее голове царила только одна, единственная мысль.

"Господи! Спасибо тебе! Благодарю тебя, Господи, за то, что услышал мои молитвы! "

Она каждый день просила избавить ее от боли, которая мучила ее постоянно с того самого момента, как пришло известие о смерти сына. Валюша и сама не знала, что должно было произойти, чтобы сердце ее снова забилось ровно, а она сама смогла бы дышать полной грудью. И вот теперь случилось чудо! В этой хрупкой девушке родилась жизнь нового человечка, а в нем есть часть ее Артура!

Они обнимались, смеялись и рыдали, в них перемешались горе и радость, страх перед будущим и надежда на счастье. Приходившие то и дело в столовую студенты смотрели на них с удивлением и не понимали, что происходит, и почему эти русские сошли с ума, но это их не волновало. Они втроем в этот момент жили в своем обособленном мире, где все переплелось и перемешалось: смерть и жизнь, страх и надежда, слезы и смех.

Чуть позже они перебрались в комнату Лианы и смогли говорить более спокойно. Первые эмоции улеглись, женщины, наконец, смогли совладать со своими чувствами и начали размышлять логически. Валентина сидела на кровати рядом с Лианой и не выпускала ее из своих объятий, внимательно разглядывала ее и молчала. Со стороны могло показаться, будто она прикидывала, на кого будет похож ее будущий внук. Или внучка?

А Татьяна сыпала вопросами, не всегда даже дожидаясь ответов на них.

-Ты была у врача? Как часто надо приходить на прием? А врач хороший? Сколько стоит прием?

Потом она одернула сама себя и решительно заявила:

-Так. Собирайся! Тебе нельзя здесь оставаться в таком положении!

Валентина тоже оживилась.

-Да, мама права. Будешь жить с нами. Ты не переживай, там квартира большая.

Но Лиана не спешила исполнять их указание. Потупив глаза, она тихо, но четко сказала:

-Боюсь, Никите не понравится эта идея.

Женщины притихли.

-Какому Никите? Это еще кто такой? - недоуменно спросила Татьяна.

Лиана понимала, что ей придется объяснить им нечто такое, что они вряд ли смогут не то, чтобы понять, но хотя бы принять. Набрав побольше воздуха в грудь, решительно заявила:

-Никита Антонов - тот самый парень, который помог мне избавится от кредиторов Артура и спас мою жизнь от них. Мы с ним - пара.

Валечка в изумлении уставилась на нее, округлив глаза и ожидая пояснений.

-В каком смысле, пара? - с глупым видом уточнила Мухина.

-Ну, пока только в платоническом, - немного подумав, ответила ей дочь.

Татьяна медленно опустилась на стул и сложила руки на коленях, не сводя глаз с дочери.

-Ты вообще понимаешь, что говоришь? - неуверенно пробормотала она.

-Ну, да, - кивнула головой девушка. - Никита в курсе всего, что со мной случилось, и он сказал, что будет ждать, сколько надо.

-Ага. Сколько надо... - эхом отозвалась Таня.

Перед ее мысленным взором возник отец того самого Никиты - Борис, который совсем недавно точно также обещал ей самой ждать столько, сколько потребуется.

Первой из ступора вышла Валентина.

-Вот и отлично! Пусть ждет! - добродушно разрешила она.

Потом, увидев возмущение на лице подруги, стала оправдываться.

-А что такого? Ребеночек не останется без присмотра. Мы же с тобой у него есть. И очень даже хорошо, если у него будет отец. Пусть даже и не родной.

Казалось, она была согласна на все, лишь бы у нее не отнимали едва затеплившуюся в ней надежду на счастье, и готова была бороться за него.

Заметив, как нахмурилась Татьяна, она обернулась к Лиане.

-Я правильно понимаю, что Никита принимает ребенка вместе с тобой? Так или нет?

-Да, так и есть, - с готовностью подтвердила ее слова девушка.

-Да что он понимает в детях! - не выдержала Таня. - Пацан! Принимает он, видите ли! Тоже мне, герой-любовник! Весь в отца!

Продолжение следует...