Найти в Дзене

Ведьма Инесс. Часть 38.

Предыдущая часть тут Начало книги здесь Начало заката того же дня. Сарай монастыря. Софи стояла, не шевелясь и злобно смотрела на окружающих. Николя с болью взглянул на сестру и заставил себя не думать о том, кто перед ним. - Я что-то не чувствую книгу, Кестер! Ты что ее перенес? - возмущенно воскликнул Фоирчерн. - Нет, нет, как можно господин! Прислушайтесь! У вас, наверное, уже началась трансформация! - Давай смертный быстрее читай заклинание! - проворчал колдун, обращаясь к Николя - Быстрее бы завладеть книгой, ее все равно ко мне притянет, где бы она ни была! Николя, сосредоточившись, взмахнул рукой и произнес нараспев. "'S an fheòil a 'crathadh' s a ' sgreuchail Ann an abyss fàsail na cruinne, Gus an sguir am bàs A 'fulang agus a' fulang."(1) (1) Плоть вздрагивает и кричит
В пустынной бездне мирозданья,
Покуда смерть не прекратит
Её восторги и страданья. Он почувствовал, как его тело взметнулось вверх и стало раскручиваться по спирали. Николя ощущал себя листком, подхваченным в
фото из открытого источника
фото из открытого источника

Предыдущая часть тут

Начало книги здесь

Начало заката того же дня. Сарай монастыря.

Софи стояла, не шевелясь и злобно смотрела на окружающих. Николя с болью взглянул на сестру и заставил себя не думать о том, кто перед ним.

- Я что-то не чувствую книгу, Кестер! Ты что ее перенес? - возмущенно воскликнул Фоирчерн.

- Нет, нет, как можно господин! Прислушайтесь! У вас, наверное, уже началась трансформация!

- Давай смертный быстрее читай заклинание! - проворчал колдун, обращаясь к Николя - Быстрее бы завладеть книгой, ее все равно ко мне притянет, где бы она ни была!

Николя, сосредоточившись, взмахнул рукой и произнес нараспев.

"'S an fheòil a 'crathadh' s a ' sgreuchail Ann an abyss fàsail na cruinne, Gus an sguir am bàs A 'fulang agus a' fulang."(1)

(1) Плоть вздрагивает и кричит
В пустынной бездне мирозданья,
Покуда смерть не прекратит
Её восторги и страданья.

Он почувствовал, как его тело взметнулось вверх и стало раскручиваться по спирали. Николя ощущал себя листком, подхваченным ветром. От этого было сложно сосредоточиться и продолжить.

Но слова, вызубренные накануне, словно говорил не он, а кто-то другой.

"Ach a-mhàin an neo-eisimeileachd Anam a ' fuireach ann an solas, Gu beatha shìorraidh A ' dol a-steach don t-saoghal seo agus an sin." (2)

(2) И лишь нетленная одна
Душа, охваченная мраком,
На вечный срок обречена
Скитаться в мире том и этом.

После следующей фразы, тело Софи взметнулось и встало напротив Николя. Брат закрыл глаза, чтобы не смотреть в глаза Фоирчерну, находящемуся в теле сестры.

Темнота, она давила, подавляла, не пугала, скорее обволакивала. Как магу, Николя было привычно. Но темнота тоже бывает разной: спокойной, ласковой, эта же ощущалась агрессивной и подавляющей. Николя через силу продолжил, несмотря на то что само его естество противилось:

"A bheil an t-àm ann airson call a ' tighinn, A bheil mìorbhail ann aig àm breith: Chan eil anns a h-uile dad ach geàrr-chunntas Anaman - ann no às. Gluais a-steach don bhodhaig !"(3)

(3) Утраты ль время настаёт,
Рожденья ли вершится чудо:
Всё – только краткий переход
Души - туда или оттуда.

Водворись!

Николя ощутил жгучую боль внедрения чужой инородной субстанции. Он краем глаза увидел, что тело Софи бережно опустилось на пол. Сестра была без сознания, но он чувствовал, что с ней все в порядке и это наполняло силой. Николя закричал, его душа разрывалась, пытаясь бороться с чужаком.

Он знал, что последняя строчка заклинания, дала бы колдуну полностью власть над его телом, практически уничтожив его душу. Но он не собирался сдаваться и проговаривать ее.

Чужеродный пытался приказывать, давить, но дух Николя был силен. Наверное, он и сам, спустя годы после этого, не мог себе признаться, откуда взялось столько решимости.

"Свобода воли! - только проговаривал про себя он - всегда есть выбор!"

Это подбадривало, но не освобождало от дикой боли.

"Когда же это закончится? Где же выход?"- судорожно думал Николя.

Кестер наблюдал за борьбой со стороны и усмехался. Он знал, что Николя победит. Человеку кажется, что он что-то решает, на самом деле это не так. Свобода воли есть, но только если она не противоречит воли высших сил. Если бы высшие силы хотели, чтобы Фоирчерн выиграл, то не дали Кестеру знания. А так, он готов исполнять обязанности Хранителя, даже если потребуется отказаться от своей прошлой жизни.

Человечеству нельзя владеть этой книгой, слишком много соблазна. Она должна быть в другом мире, а не в этом. И Кестер понимал, что придется начинать все сначала. Но был ли у него выбор? Нет конечно!

Единственный момент, мучил Кестера, за что же Николя такая ноша? Он же вынужден будет долгие годы ходить с этой гадостью внутри.

Хранитель с сожалением наблюдал, как Николя плавно опускается на пол, практически обессилев от борьбы, но с победой.

Кестер Фоирчерна до сих ощущал, но уже как слабую маленькую точку, навсегда заточенную в оковы силой воли Николя.

Вздохнув, он сделал знак подчиненному, прячущемуся в нише.

Лунный свет проникал сквозь дырявую крышу, осветив высокую широкоплечую фигуру помощника. С бесстрастным выражением лица, Джон подошел и подчиняясь жесту Кестера, подхватил тело Софи, а затем и Николя и с таким же невозмутимым видом погрузил их на телегу, да бы отвезти в целости и сохранности в дом Белинды. Телега медленно покатилась по брусчатой мостовой, озарённой редкими фонарями, рассеивающими мягкий уютный свет.

Кестер был доволен, все прошло, как и планировалось. Бизнес свой ему не страшно было оставлять на Джона. Его доверенное лицо не развалит компанию и за многочисленных родственников можно было не переживать. Закрыв за собой сарай, он усмехнулся. Осталось пройти в свое тайное убежище и взяв книгу переместиться в другой мир. Интересно, какой он будет? Что ждет его там? Скорей всего это будет интересное путешествие, полное новых открытий!

"Держись парень! - мысленно он обратился к Николя. - Тебе потребуется вся твоя воля через сорок лет. Но я знаю, ты справишься. И раз за разом, будет легче, его побеждать, пока это не превратиться в привычку и колдун не раствориться в твоих жилах, навсегда потеряв связь с миром живых. Человек может многое- он создание Божье! Раз дано испытание, значит оно тебе по силам."

Продолжение тут