Тормозная система с главным цилиндром тандемного типа Автомобиль оборудован двухконтурной гидравлической системой тормозов с главным цилиндром тандемного типа. При отказе одного контура торможение осуществляется с помощью другого контура, но при этом увеличивается путь торможения и возрастает усилие, которое необходимо приложить к педали тормоза. Кроме того, загорается контрольная лампа отказа тормозов. Запрещается езда с одним исправным контуром. Немедленно отремонтируйте отказавший гидропривод. Вакуумный усилитель тормозов Предназначен для повышения усилия на поршень главного цилиндра за счет разрежения, создаваемого двигателем. Если при езде двигатель заглохнет, то тормоза работают от нажима на педаль. В усилителе сохраняется вакуум, которого может хватить на 1–2 торможения, но не более. * Запрещается постоянно нажимать на педаль тормоза при заглохшем двигателе. При каждом нажатии уменьшается резерв разрежения. Даже при полном исчезновении разрежения тормоза сохраняют работоспосо