Найти в Дзене
Player One

Что было не так с Watch Dogs?

С релиза Watch Dogs прошло более 10 лет. И на момент релиза игру захейтели большая часть игроков и игровых журналистов, но насколько это было объективно? Давайте разберемся. Демонстрирующий вертикальный срез проекта нам показывали вещи что по итогу оказались в игре, хоть и не столь проработанными как в изначальной идее. По итогу все это было на релизе. Самой главной же проблемой стали маркетологи пытающиеся продать Watch Dogs как конкурента GTA5, хотя это абсолютно две разные игры с разным подходом к сюжету, геймплею, персонажам. Что очень странно, ведь WD ОКУПИЛАСЬ еще на предзаказ, последующие попытки продать еще больше копий игры при ее уже окупаемости тупость. Ведь по сути рекламная компания сводилась в "ЭТО КАК ГТА, ТОЛЬКО ЛУЧШЕ". Если GTA 5 это песочница в которой ты просто творишь хаос, а история в ней лишь пародируют известные штампы на год выпуска, то WD пытается в серьезный подход к своей истории и миру, показывая что Чикаго и творящиеся в нем вещи ужасны. Торговля людьми,
Оглавление

С релиза Watch Dogs прошло более 10 лет. И на момент релиза игру захейтели большая часть игроков и игровых журналистов, но насколько это было объективно? Давайте разберемся.

Первые показы (2012 г)

Демонстрирующий вертикальный срез проекта нам показывали вещи что по итогу оказались в игре, хоть и не столь проработанными как в изначальной идее.

  1. Главный герой имеет возможность взаимодействовать с городом, взламывать мосты, поезда, камеры, людей.
  2. Ваши действия отражаются на мире игры.
  3. Ну и конечно же красивейшая графика.

По итогу все это было на релизе.

  1. Весь город под твоим управлением.
  2. В игре есть шкала "известности", за убийства как полицейских как и гражданских она будет снижаться что приведет к вашей узнаваемости и звонкам в полицию. При положительной узнаваемости жители города будут на вашей стороне.
  3. С точки зрения графики нас не особо и обманули, если смотреть сравнения графики с E3 2012 и на релизе можно заметить что на релизе тупо никто почему то не добавил эффектов. Нет дым где он был на e3, почему то изменился цветокор что стал более ярким. И главная проблема это тени.

Сомнительная рекламная компания

Самой главной же проблемой стали маркетологи пытающиеся продать Watch Dogs как конкурента GTA5, хотя это абсолютно две разные игры с разным подходом к сюжету, геймплею, персонажам.

Что очень странно, ведь WD ОКУПИЛАСЬ еще на предзаказ, последующие попытки продать еще больше копий игры при ее уже окупаемости тупость. Ведь по сути рекламная компания сводилась в "ЭТО КАК ГТА, ТОЛЬКО ЛУЧШЕ".

"Два месяца хватит что бы насладиться Лос Сантосом" - "Приезжайте в Чикаго в ноябре 21"
"Два месяца хватит что бы насладиться Лос Сантосом" - "Приезжайте в Чикаго в ноябре 21"

Если GTA 5 это песочница в которой ты просто творишь хаос, а история в ней лишь пародируют известные штампы на год выпуска, то WD пытается в серьезный подход к своей истории и миру, показывая что Чикаго и творящиеся в нем вещи ужасны.

Торговля людьми, грабеж, банды что постоянно воюют на улицах Чикаго, продажные копы и мафия контролирующая местного мэра

Не менее мне понравилось что каждый персонаж имеет свою логичную мотивацию и проблемы.

К примеру: Морис Вега - Влез в приступную жизнь откуда не смог выйти, к нему пришли люди что заставили убить человека, после чего забрали у Мориса жену, накачали наркотиками продав ее на аукционе из-за долга местной мафии.
(И это сделала Ubisoft, которая на сегодня пишет максимально беззубые сюжеты )

Релиз игры (2014 г)

Состоявшийся релиз поднял невероятный хаос в интернете, говорили о в WD все. И вот некоторые из обзоров на то время.

Основные претензии от STOPGAME:

- Засрали игру в свое время SG знатно, из проблем игры были выделены такие элементы как.

1. Прокачка влияет на физический мир (То есть укрепляет машины)
[Ну если что, в Киберпанке 2077 сейчас тоже такая прокачка) Да и в ГТА5 прокачка влияла на физический мир, но к ним такое не предъявляли]

2. Взлом через одну кнопку.
[Привет Киберпанк 2077, почему то к ней такой придирки не было]

3. Почему персонаж умеет стрелять и вообще быть крутым?
[Вообще, это лорно объясняется в игре, другой вопрос, а почему нет? Почему парнишка из Far Cry 3 впервые взявший оружие в руки перестреливает пиратов без проблем? Подобное можно сказать про 90% игр]

4. Сюжет унылый.
[Ну хз, видимо играли с русским переводом]

- Что сказала ИГРОМАНИЯ?:

1. Не GTA5, но хорошая игра.
[Удивлен что они высказались о игре положительно, тем не менее в комментариях было про "ПРОДАЛИСЬ" и "GTA5" лучше. Сейчас же комментарии со временем стали положительными]

Основные претензии от ITPEDIA, выпустил он аж 2 видео:

1. Графика то говно.
[В первом он говорит говно, во втором норм]

2. Отвратительный дизайн персонажей.

3. Сюжет не очень.
[Отличное мнение от человека что сказал в видео "Я ни одну из игр из серии GTA не прошел, а в GTA5 захожу пофанится с читами в одиночке"]

Что же, подытожил он тем что "Игра то нормальная" при этом выпустил 2 видео где говнит игру.

- Основные претензии от JAKIR:

1. Физика говно

2. Графика говно
[Если что, она лучше чем в GTA5]

3. Сюжет говно, ничего не понятно.
[Будем считать так]

4. Взлом через одну кнопку.

5. Нельзя стрелять из машины.

И это лишь малая часть того что тогда понаделали обзорщики. Больше меня удивляют пользователи, взявшие мнение журналистов и обзорщиков пересказывая их выдавая за свое мнение.

Обзоры от игроков. 2014 г

Падающий столб ломающийся на 6 частей сломал всю мотивацию играть дальше.
Падающий столб ломающийся на 6 частей сломал всю мотивацию играть дальше.
Ходить по городу скучно и мультиплеер говно, потому что говно.
Ходить по городу скучно и мультиплеер говно, потому что говно.
В чем конкретно была сырость проекта в 2014 знает только этот геймер.
В чем конкретно была сырость проекта в 2014 знает только этот геймер.

Остальной мир?

Подобным образом и относились к игре в остальном мире сводя все к тому что "Это не ГТА". Или о том что "Нам рекламировали другую игру".
Другие же претензии показанные в видео от "Crowbat" показывает настолько незначительные проблемы игры что они не влияют на полноценный экспириенс.

Проще говоря монтаж аля "Сборник багов" есть у каждой игры.

Русский язык в игре

К выше описанным проблемам российские локализаторы в этот раз решили переводить игру через гугл переводчик и нанимать актеров озвучки с улицы.

Но более подробно об этом расскажет stopgame.

Для того что бы избежать русской локализации что ломает сюжет и логику рекомендую поставить переделанные фанатами субтитры и английскую озвучку.

Нормальный русские субтитры:

Watch_Dogs - Correct localization
Watch Dogs "Англофикатор"

Подитожим

Watch Dogs - отличная игра что даже спустя 10 лет выглядит и играется отлично. За сюжет и персонажей отдельное уважение тому Юбисофту что был 10 лет назад.

И меня немного разочаровывает тот факт что такие игры как Cyberpunk 2077 или kingdom come deliverance останутся в истории как "Шедевры", хотя это очень спорное утверждение. Учитывая обещания и релиз этих игр, А игры вроде Watch Dogs уже забывают, а единственное что о них помнят это "Дерьмовая игра, просто потому что" еще больше поражают Ubisoft что закрыли серию WD. Хотя WD:Legion уже был "Очередной беззубой игрой от Ubisoft" поэтому может оно и к лучшему.

Watch Dogs
1799 интересуются