Ни для кого не секрет, что развитие цивилизации движется по спирали. Однако немногие знают, что наконец здравомыслящие люди собирались, чтобы объединить свои усилия в противодействии разрушительным веяниям западной психологии. Это реальное зло, о котором идет речь, заключается в разрушении института семьи и дискриминации мужчин.
Принято считать, что негативные изменения в нашей стране происходили последние тридцать лет, но эти выводы поспешны. Возможно, верным было бы считать, что в эти годы стали явными те разрушительные тенденции, которые запад закладывал в развитие человечества задолго до этого, еще в середине прошлого столетия. А в постперестроечное время результаты деятельности западных фанатиков в нашем обществе покатились как снежный ком. Разрушение же семьи и деморализация нашей молодежи начались намного раньше с раздувания прав детей и защиты женщин. Но от кого защищали женщин и детей? Вывод напрашивается сам, потому что не задействованным в формуле защиты остается только один персонаж. Защита производилась от мужчин.
В своих семинарах, говоря о разрушительном воспитании детей, я упоминала Конвенцию по правам ребенка, которая была принята 26 ноября 1924 года Пятой Ассамблеей Лиги Наций в Женеве. В ней, в частности, был пункт, который из всех следующих деклараций был изъят, тем не менее именно он мог быть гарантом конструктивного воспитания детей:
Ребенок должен воспитываться в сознании, что его лучшие качества должны служить людям.
Среди подписавших этот документ значится имя человека, в буквальном смысле слова положившего свою жизнь на алтарь служения человечеству. Это Януш Корчак, который в представлении не нуждается. К сожалению, мы видим, что здравое утверждение (цитата выше) было затоптано ближайшими резолюциями ООН. За возвышением прав ребенка и тотального высвобождения женщины от влияния мужчины стоял не вопрос свобод, как это показаться могло. Набирал обороты процесс демонизации мужчин, процесс уничтожения сильной составляющей рода человеческого, взявший свое начало в деятельности ЮНЕСКО, которая играла главную роль в перестройке сознания человечества на основе утверждения догмы прав человека.
12 декабря 2014 года в Москве в сессионном формате прошла Четвертая научно-практическая конференция по проблеме индуцированного отчуждения родителя и иных членов семьи ребенка «Родители и развод: социально-правовой статус, психотравма и демографические последствия». Целью конференции являлось, в частности, сохранение семейных связей и формирование семейной и национальной идентичности подрастающих поколений в условиях кризиса семьи, разводов и раздельного проживания родителей.
Естественно, что вопросы разводов единственной целью не являлись, нужно было брать глубже, анализировать истоки причин, чтобы бороться с разрушительными последствиями, которые имеет наше общество сегодня. Участники конференции предоставляли данные о незаметных на первый взгляд, но страшных в реальности метаморфозах общества уже в середине прошлого века. Так, кандидат психологических наук, доцент УГАТУ Алла Дмитриевна Иванова представила, в частности, данные по резолюциям ООН:
- 1959 год, ООН, Декларация прав ребенка:
* «Главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка»:
* Рост влияния бесполой педагогики, зарождение детоцентризма: человечество обязано давать детям лучшее, что оно имеет, таким образом жизнь превращается в служение детям;
- 1979 год, Конвенция ООН о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин:
*Билль о правах женщин;
- 1985 год, Конференция ООН:
* рождение глобального феминизма, введение специальных гендерных квот, скрупулезный подсчет, сколько женщин на тех или иных должностях;
- 1989 год, Конвенция ООН о правах ребенка:
*ребенок занимает центральное место в семье.
*дети имеют право на защиту, имеют право жаловаться в надзорные органы на всех, включая родителей.
*дети имеют право на участие в решениях, касающихся их жизни и жизни семьи.
Суммируя, докладчик задала естественный вопрос: от кого требовалось так рьяно защищать женщин и детей? Ответ был очевиден: выстраивалась защита от мужчин, которые шаг за шагом лишались своих прав влияния не только на женщин, но и на собственных детей.
Таким образом, в 1989 году Конвенцией ООН была заложена мина замедленного действия в слом воспитания детей как необходимой функции родителей с последующим разрушением института семьи.
Естественно, что женщины, набирая силу независимости, в случаях развода в большинстве случаев отторгали детей от отцов, не предполагая, как правило, тех последствий, к которым такая сепарация приводила. Общество же до последнего времени негласно стояло на стороне женщин, и суды принимали решения исключительно в пользу матерей, чем нередко женский пол и спекулировал. Конечно, тема того вреда, который наносился детям при таком подходе, требует отдельного рассмотрения, и на конференции этот вопрос обсуждался. Охват негативных последствий развода для ребенка такой большой, что требует отдельной проработки в формате более обширном, чем статья. На женщин можно было влиять, но это не производилось, тогда как элементарное информирование о последствиях могло бы в какой-то мере картину изменить.
Как мы знаем, позже эта тенденция вылилась в более объемное явление, при котором детям не мог сделать замечание уже никто: дети должны были обладать правами самозащиты, а родители с деформированным сознанием стали бросаться на любого взрослого, кто пытался даже просто сделать замечание их детям. Это стало распространятся и приобрело лавинообразную форму, возведя права детей в абсурдный культ.
На Конференции так же присутствовала заслуженный деятель науки РФ, руководитель научной школы «Гендерная и экономическая социология», доктор философских наук, профессор Галина Георгиевна Силласте. Она сделала акцент на том, что каждая страна имеет свой устоявшийся (в веках) гендерный порядок, и наша Россия всегда имела свой собственный гендерный код. Гендер, говорит Г.Г. Силласте, это не социальный термин. Он означает пол, род, происхождение – и больше ничего. Проблема, которую требуется решить, глубже, чем феминизм и права ребенка, потому что задачи, которые начали формироваться в двухтысячных годах, были направлены на изменение миропорядка, а именно – на изменение гендерного порядка. Имеется в виду изменение приоритетов. Изменение базовых ценностей.
Последние десять лет, ведя цикл семинаров «Целый-невредимый", я показывала важность традиций, как несущих стен общественного сознания. Слом традиций означает деформацию этого сознания, коррозию и «расползание» тех конструкций, которые общество формируют. Именно на это и была направлена разрушительная сила западных методичек, начиная от высмеивания наших праздников (возможность ощущать духоподъемные чувства единения), нивелирования общепринятых ценностей, извращения смыслов сказок и былин, создание и распространение развращающей литературы, но главное – преступление против ценности семьи, уничтожение роли мужчины как защитника и гаранта благополучия семьи, т.е., основ того, что утверждено Православием и самим существованием наших предков, гендерным кодом России.
Мы видим, как все связано. Процессы, которые происходили в нашем обществе, разрушали его, западные идеологи и, к сожалению, наши прозападные либеральные структуры работали в этом направлении достаточно успешно. К счастью, возвратные процессы идут, подавляющее большинство населения России придерживается традиционных ценностей и в этом состоянии никакой раскачки не подвергается. Начата мощная работа по укреплению института семьи, возвращению мужчины его природной роли защитника и гаранта благополучия семьи, а значит – страны.