Наверняка, вы помните выпуск Шучиты, где Джин принес собственного производства алкогольный напиток. И там же признался о том, что у него есть мечта производить алкогольные напитки.
Но это не единичный случай, когда мы могли заметить его интерес к традиционным напиткам. На YouTube-канале BTS в 2022 году в эпизоде Drunken Truth, Джин дегустировал корейские традиционные напитки и продвигал их культуру вместе с Пэк Чон Воном и мастером Пак Нок Дамом. Кроме того, Джин ранее дарил созданный им алкоголь своим друзьям, включая участника BTS J-Hope, шефа Ли Йон Бока и актера Пак Со-хама, что подтверждает его искренний интерес к разработке напитков.
Что ж, Джин не из тех, кто мечту оставляет нереализованной. Наш WORLDWIDE HANDSOME объединяется с известным кулинарным экспертом и главой The Born Korea Пэк Чон Воном, и становится предпринимателем в алкогольной индустрии.
Он стал первым участником группы, начавшим собственный бизнес.
Еще в декабре 2022 года Джин и Пэк Чон Вон основали компанию Jinny's Lamp для реализации данной идеи. Итак компания Jinny's Lamp занимается производством IGIN, а дистрибуцию возяла на себя Yesan Doga. В проекте также участвует известный мастер традиционного алкоголя Пак Нок Дам, который занял пост аудитора.
Кстати, название компании — это идея Джина, который ранее в общении с фанатами упоминал, что хотел бы использовать такое имя для своей студии.
А на днях агропромышленная компания – Yesan Doga анонсировала выход ликерного бренда IGIN на рынок RTD-напитков (готовых к употреблению). IGIN – традиционный напиток, приготовленный из ферментированных ингредиентов с использованием риса и сладких яблок из региона Yesan. Напиток выпускается в двух вкусах: «Острый тоник» (яблоко и слива) с острым сливовым концентратом и «Сладкий тоник» (яблоко и арбуз) с концентратом сладкого арбуза.Их планируется продавать в магазинах GS25 с января следующего года.
Целью продукта является поддержка местных фермеров и одновременно удовлетворение растущей популярности слабоалкогольных напитков и культуры миксологии среди поколения MZ.
Директор по мерчандайзингу Ли Харим из команды по производству спиртных напитков GS Retail заявил: «IGIN — это дифференцированный алкогольный бренд, разработанный для расширения доступности традиционных спиртных напитков. Он был разработан как легкий и приятный RTD с содержанием алкоголя 4%, что соответствует растущей тенденции к трезвому образу жизни. Мы продолжим представлять уникальные продукты, которые предлагают нашим клиентам новые впечатления, позиционируя GS25 как лидера на рынке спиртных напитков».
Ожидается, что бизнес Джина в сфере алкоголя привлечет особое внимание, так как он представляет собой уникальный случай, когда знаменитость запускает бренд совместно с выдающимся экспертом в ресторанном бизнесе.
Зная АРМИ, мы не то что ожидаем, мы уверены, что новый бизнес Джина будет процветать.