Найти в Дзене
Автодрайв

Toyota Vios

Выпуск новых моделей автомобилей не остановить. Сегодняшние темпы производства, должно быть, достигли своего максимума. Постоянно появляются на свет свежие технологии. Или продукты. Тут кому и как больше повезет. Все зависит от рынка сбыта. Седан Toyota Vios продается в Китае и в Юго-Восточной Азии. Недавно симпатичная машинка получила очередной рестайлинг. По своей сути Тойота простая как 5 копеек. Сделана она на платформе TNGA, ровно, как и ее ближайшая копия – Yaris XP150. Конечно, звезд с неба эти авто явно не хватают, но выполняют все свои функции неплохо. Особенно, если учесть, что они часто продаются в развивающихся странах. Философию данной модели можно понять, кратко изучив ее историю. Она действительно совсем скромная. Первое поколение XP40 зародилось еще в 2002 году и продавалось с правым рулем. Сущность японского седана незамысловата. Фактически это перелицованный Yaris того времени. Но такое родство вызывает только уважение. Компактная и пользующаяся спросом машина вышла

Выпуск новых моделей автомобилей не остановить. Сегодняшние темпы производства, должно быть, достигли своего максимума. Постоянно появляются на свет свежие технологии. Или продукты. Тут кому и как больше повезет. Все зависит от рынка сбыта.

Седан Toyota Vios продается в Китае и в Юго-Восточной Азии. Недавно симпатичная машинка получила очередной рестайлинг. По своей сути Тойота простая как 5 копеек. Сделана она на платформе TNGA, ровно, как и ее ближайшая копия – Yaris XP150. Конечно, звезд с неба эти авто явно не хватают, но выполняют все свои функции неплохо. Особенно, если учесть, что они часто продаются в развивающихся странах.

-2

Философию данной модели можно понять, кратко изучив ее историю. Она действительно совсем скромная. Первое поколение XP40 зародилось еще в 2002 году и продавалось с правым рулем. Сущность японского седана незамысловата. Фактически это перелицованный Yaris того времени. Но такое родство вызывает только уважение. Компактная и пользующаяся спросом машина вышла в другие регионы мира с целью экспансии. Под капотом у нее 1.5-литровый мотор мощностью 109 л.с., агрегатированный с «механикой» или «автоматом». Такой вариант вполне пригоден и сегодня, если сильно не придираться.

-3

Вторая итерация Vios вышла уже в 2007 году. Кузов назывался XP90. Он сохранил все сильные стороны, улучшившись чисто эволюционно. Что является большим плюсом для игры в бюджетном сегменте. Тойоту сложно испортить. Снова бензиновый атмосферный надежный мотор 1.5 л с точно такой же отдачей, что и в прошлый раз. Сохранились коробки передач. Естественно, природ передний. С другой стороны, внешне «Виос» изменилась довольно сильно. Как испарился былой биодизайн. Теперь авто воспринималось более современным, как и должно быть. Все-таки прошло 5 лет. Кстати, эта модель пережила 2 рестайлинга и оказалась бестселлером. В общем-то, и в 2024 году такой внешний вид не смотрится как нечто устаревшее. Уютный салон тоже сохранился свои лучшие черты. Улучшился приборный щиток и блок управления климатом. В целом, комплектации были достаточно простыми. По железу были некоторые изменения. Например, взяли в оборот 1.3-литровый ДВС (87 сил).

-4

В 2013 году Vios получил новый кузов XP150. Снова в фирменном стиле. Формально компактный седан стал казаться чуточку дороже, чем он был до этого. Узлы и агрегаты остались без изменений. Все тот же самый 1NZ-FE был под капотом у восточноазиатского седана. Что ж, это к лучшему. Интерьер шел в ногу со временем: стал также восприниматься несколько богаче. Оптитронные фирменные приборы хорошо гармонировали с монитором медиасистемы по центру передней панели. Только теперь спидометр и тахометр заняли более привычное место за баранкой. Очередное поколение было в строю порядка 3 лет.

-5

В Китае и сейчас можно купить Toyota Vios (XP150). Его срок жизни оказался более длинным. Тем более, что машина реализовывается только, начиная с 2020 года. Для этого рынка авто было модернизировано, добавилась новая трансмиссия. И еще много более мелких штрихов, которые призваны актуализировать седан.

-6

Внешность «Виоса» достаточно универсальна. Осветительные головные приборы имеют привычный вид. Между фарами расположена фальшрадиаторная решетка с логотипом компании. Массивный передний бампер оснащен большим воздухозаборником и противотуманками. Достаточно короткий капот перетекает в лобовое стекло. Аэродинамика у машины приличная.

-7

Боковины Toyota сделаны в общем стиле. Ручки дверей под естественный хват, а зеркала достаточные по размеру. Лишь на нижней части автомобиля видно декоративное ребро, которое добавляет новую форму. Лючок топливозаправочной горловины находится на левом крыле. Гибридных модификаций данного автомобиля пока не существует. Колеса выглядят вполне соразмерно кузову.

-8

Корма чисто визуально задрана высоко. Широко расставленные фонари имеют азиатский дизайн. Выштамповка под номерной знак находится на крышке багажника. Бампер снизу «щеголяет» некоторыми изгибами, и в нем не нашлось места фальшпатрубкам выхлопной системы.

-9

По своим ТТХ герой материала навряд ли удивит технофила. Однако разве для этого выпускается массовый товар?

-10

Технические особенности

-11

· Под капотом, можно сказать, по традиции находится 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. Он носит индекс 5NR-FE.

-12

· В паре с мотором работает «механика» или же вариатор. Последний и является наиболее серьезным изменением по железу, о котором выше было упомянуто.

-13

· Шасси имеет независимую подвеску спереди типа МакФерсон. Сзади – торсионная балка, полузависимая схема. Тормозные механизмы дисковые только лишь спереди. Присутствует АБС, система курсовой устойчивости, экстренного торможения, датчики давления в покрышках, 4 подушки безопасности.

-14

Как видно, нутрянка автомобиля простая и незатейливая. Под стать ей и салон. Внутри на удивление много места для этого типа кузова. Но есть нюансы. Оформление передней панели заслуживает уважения. Здесь применена искусственная кожа. Приборы водителя аналоговые – так лучше видно. Мультируль отличается удобным хватом. Да и в целом: салон Vios сделан хорошо, жаловаться не на что. «Планшет» мультимедийной системы высоко возвышается над торпедой. Может быть, даже закрывает обзор – но, сейчас так принято. Под ним, кстати находятся дефлекторы обдува. Они самой элементарной формы, и от этого только лучше. Регулировки климатической системы сделаны в виде привычных кругляшей. В салоне нет сенсорных кнопок, и это своего рода прорыв для современного автомобиля. Многие уже забыли насколько удобны механические аналоги!

-15

Займ под залог машины: 6467373.ru

Сиденья достаточно удобные, но чуть-чуть мелковатые. Самую малость. Возможно, сыграл рынок сбыта. Спинки тонкие, чтобы задним пассажирам было как можно просторнее. Важная особенность пространства в том, что центрального тоннеля почти нет. В то же время дверные карты располагают подлокотниками с ручками не под естественный хват. Багажный отсек объемом 476 л.

-16

Toyota Vios относительно недавно обновился до хэтчбека. Теперь его пропорции стали более «европейскими». В ходе рестайлинга была проделана обширная работа по улучшению автомобиля. Новая мультимедиа также стала дополнительным плюсом. В Китае это по-прежнему пользующийся спросом бюджетный крепкий авто.