Найти в Дзене
Андрей Якунин | Про авто

Развалился и сгнил? Честный отзыв владельца Tank 500 с пробегом 230 тыс км. Владелец рассказал, что случилось с автомобилем

Сегодня многие люди уверены в том, что китайские автомобили очень ненадежные, они часто ломаются и вряд ли они способны проехать более 100 тысяч километров без поломок. Люди уверены в этом по той причине, что у современных китайских автомобилей малообъемные турбированные моторы, из которых производители выжали все соки. Да и современные трансмиссии, которые ставят на китайские автомобили, многим не внушают доверия.

И пока одни люди продолжают верить в ненадежность китайских автомобилей, другие люди покупают их и эксплуатируют уже не первый год. И сегодня хотелось бы рассмотреть один из примеров подобных автомобилей, который смог проехать 230 тысяч километров, и этот автомобиль — Tank 500.

-2

Рамный внедорожник Tank 500 появился на нашем рынке еще в 2023 году, но особым спросом он не пользовался. Но самый настоящий прорыв в продажах случился ровно в тот момент, как этот рамный китайский внедорожник появился в составе автомобилей ФСО. Теперь этот рамный внедорожник регулярно появляется в составе автомобилей кортежа нашего президента.

И если раньше место в кортеже занимал Toyota LC 200, то теперь его место занял китайский внедорожник. Как говорят сами дилеры, продажи взлетели после этого события. На внедорожник образовалась настоящая очередь, и люди скупали его пачками.

-3

Теперь же, спустя какое-то время, владельцы успели поездить на своих «Танках» и уже можно делать хоть какие-то выводы касательно надежности автомобиля. И про свой Tank 500 рассказал один из владельцев, который с мая 2023 года успел накатать на автомобиле почти 230 тысяч километров. Да, многие удивятся подобным цифрам, но данный автомобиль для человека — рабочая лошадка. Владелец передвигается на автомобиле каждый день и проезжает большие пробеги.

И за 1,5 года, проехав такое большое расстояние, уже успело сложиться мнение относительно этого автомобиля, и сегодня поговорим про его надежность, комфорт, расход топлива и так далее. Да и вообще, с какими проблемами столкнулся владелец в ходе эксплуатации.

-4

Многим будет интересно, а какой же расход у данного автомобиля? И тут все не так позитивно, так как в городе он будет расходовать порядка 20 литров, а на трассе расход будет немного ниже, но все будет зависеть от скорости. Если ехать со скоростью 110-130 км/ч, то можно уложиться в 14 литров на сотню. Если ехать 150-160 км/ч, то расход будет уже около 18 литров на сотню. Если же в городе ездить более активно, то расход может составить и все 30 литров. Поэтому на фоне таких цифр, 20 литров уже не кажутся чем-то запредельным.

После покупки внедорожника владельца не устраивало головное освещение. Изначально он был уверен в том, что проблема в самих фарах, но чуть позже ему по гарантии заменили одну из фар, так как она очень сильно запотевала, и оказалось, что проблема кроется в настройках. На сервисе дилерского центра произвели замену по гарантии и сделали правильную настройку обеих фар, и теперь головное освещение стало полностью устраивать владельца.

-5

Проблема в том, что на заводе перед отправкой автомобиля фары настраивают криво или вообще не настраивают их. Поэтому многие владельцы «Танков» жалуются на освещение и после покупки приходится его настраивать.

Какие же еще были проблемы у автомобиля за такой большой пробег? Как говорит сам владелец, у автомобиля вообще ничего не сломалось, и его все устраивает в нем устраивает. По технической части никаких нареканий за 230 тысяч километров не было. А кузов показал себя максимально хорошо, и не появилось ни одного намека на коррозию. Поэтому весь пробег автомобиль не развалился и не сгнил.

-6

А как обстоят дела с запчастями на этот внедорожник? Владелец рассказал, что попал в небольшое ДТП и по КАСКО ему меняли крыло и переднюю фару. В начале недели он поставил автомобиль на ремонт дилеру и уже через 10 дней забрал готовый автомобиль. То есть запчасти уже были на складе, их просто доставили дилеру, ну а дальше просто покрасили, установили и отдали обратно. Поэтому каких-то проблем с запчастями нет, и их не нужно ждать по 2-3 месяца, как считают многие люди.

Также по КАСКО владельцу меняли лобовое стекло, и вот тут автомобиль у дилера простоял уже больше времени — примерно две недели ушло на то, чтобы стекло пришло с центрального склада и его установили на автомобиль.

-7

Но стоит также подметить, что запчасти на этот внедорожник стоят очень дорого. Так владелец менял задний бампер, который он повредил сам, но автомобиль уже не был застрахован по КАСКО. Сам бампер с покраской, монтажом и прочими работами вышел 220 тысяч рублей. Передняя фара одна стоит около 200 тысяч рублей. Поэтому, лучше КАСКО на данный внедорожник оформлять каждый год и не экономить на нем.

Мало кто поверит в то, что китайский внедорожник может всего за 1,5 года проехать так много и при этом он не доставил владельцу вообще никаких проблем. Но на самом деле так и есть и лично для меня остается загадкой, почему у нас люди так уверены в том, что к пробегу 100-150 тысяч километров, все китайские автомобили превращаются в труху. Нет, уже куча примеров того, как популярные китайские автомобили проехали по 200-300 тысяч километров.

-8

И в интернете все это есть — Chery Tiggo 7 Pro, Geely Coolray, Haval F7, Geely Tugella и так далее. Примеров этому очень много. Тут очень много будет зависеть от того, как владелец эксплуатирует автомобиль, какое заливает топливо, как часто меняет масло и какое масло использует и так далее. Единственное с чем могу согласиться — после покупки нужно делать дополнительную антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей. Все-таки стоит эта услуга не так дорого, зато вы сами будете спокойны, что на днище кузова не появятся очаги коррозии.

На что же жалуются другие владельцы этого внедорожника? В чатах владельцев Tank 500 многие люди пишут про пинки коробки передач. Кому-то из владельцев помогла перепрошивка коробки передач, а кому-то нет. В дилерском центре говорят, что пинки происходят только в момент адаптации коробки передач.

Например, вы двигались по трассе и заехали в город. Тут вам и пробки и светофоры и коробка не сразу понимает, что от нее хотят. Поэтому, пока она адаптируется и происходят все эти пинки и рывки. Но буквально через 5-10 минут коробка адаптируется к новым условиям и перестает пинаться.

-9

Также некоторые из владельцев жалуются на недолив технических жидкостей, а именно в коробке передач, раздатке, мостах. А с завода могут быть залиты не нормальные масла, а какая-то вода и на магнитах появляется металлическая стружка уже на пробегах до 100 километров, то есть на новом автомобиле, который еще не успел поездить.

Но в остальном, владельцы этого внедорожника им довольны. Он достаточно комфортный, безопасный и у него очень богатое оснащение. В салоне качественные материалы, отличная эргономика. Поэтому, далеко не все китайские автомобили могут плохими, разваливаться и гнить уже в первый год.