На днях на ремонте у меня был Субару Форестер в кузове SG. Реальный пробег автомобиля 14 тыс. км. В таком состоянии живых Фориков SG в стоке я еще ни разу не видел. Клиент приехал с жалобой, что его беспокоила нештатная сигнализация, которая была установлена первым владельцем. Конкретно беспокоила секретка, так как для запуска надо было постоянно нажимать какие-то кнопки. Если не нажал, то машина не запускалась нормально, и поэтому он приехал ее удалять. Также клиента беспокоило снижение клиренса сзади по отношению к переду после замены амортизаторов и вылезшая ошибка по ЕГР.
Сигнализацию и секретку я удалил, благополучно вырезал ее полностью, удалив все провода и блоки. По ЕГР решили отложить решение проблемы и, возможно, потом будем разбираться по ошибке. Что касаемо задних амортизаторов: на автомобиле штатно были установлены амортизаторы антикрен. При замене на обычные амортизаторы нужно сразу менять пружины на усиленные. Если их не менять, то вот как раз-таки такая ситуация и полу