Не зря маркетологи говорят о важности ниш (или специализации). Ниши образуются потому, что менее распространенные и более экстремальные люди склонны объединяться. Несколько примеров 👇 - Люди, играющие в стритбол против настоящих спортсменов... - Фанаты-трейдеры, живущие на адреналине, против разумных инвесторов... - Одержимые вязанием и созданием одежды, против любителей, которые увлекаются этим время от времени... - Любители продавать «волшебные таблетки» против тех, кто создает маркетинговые системы… - Интроверты против экстравертов… И т.д… Возможно, вы это уже знали. Ниши — это основы маркетинга, так что здесь нет ничего шокирующего. Но главный вопрос заключается в следующем ⚠️ Как вы можете использовать эту информацию, чтобы стать лучшим маркетологом, фрилансером или предпринимателем? Это возвращает нас к знанию и пониманию своей аудитории. Выясните, как они делятся по определенному мировоззрению или убеждениям. Когда вы понимаете, как они думают и чувствуют, вы можете