Найти в Дзене
Zolotov_blog

Здесь нет ничего шокирующего…

Не зря маркетологи говорят о важности ниш (или специализации). Ниши образуются потому, что менее распространенные и более экстремальные люди склонны объединяться. Несколько примеров 👇 - Люди, играющие в стритбол против настоящих спортсменов... - Фанаты-трейдеры, живущие на адреналине, против разумных инвесторов... - Одержимые вязанием и созданием одежды, против любителей, которые увлекаются этим время от времени... - Любители продавать «волшебные таблетки» против тех, кто создает маркетинговые системы… - Интроверты против экстравертов… И т.д… Возможно, вы это уже знали. Ниши — это основы маркетинга, так что здесь нет ничего шокирующего. Но главный вопрос заключается в следующем ⚠️ Как вы можете использовать эту информацию, чтобы стать лучшим маркетологом, фрилансером или предпринимателем? Это возвращает нас к знанию и пониманию своей аудитории. Выясните, как они делятся по определенному мировоззрению или убеждениям. Когда вы понимаете, как они думают и чувствуют, вы можете

Не зря маркетологи говорят о важности ниш (или специализации).

Ниши образуются потому, что менее распространенные и более экстремальные люди склонны объединяться.

Несколько примеров 👇

- Люди, играющие в стритбол против настоящих спортсменов...

- Фанаты-трейдеры, живущие на адреналине, против разумных инвесторов...

- Одержимые вязанием и созданием одежды, против любителей, которые увлекаются этим время от времени...

- Любители продавать «волшебные таблетки» против тех, кто создает маркетинговые системы…

- Интроверты против экстравертов…

И т.д…

Возможно, вы это уже знали.

Ниши — это основы маркетинга, так что здесь нет ничего шокирующего.

Но главный вопрос заключается в следующем ⚠️

Как вы можете использовать эту информацию, чтобы стать лучшим маркетологом, фрилансером или предпринимателем?

Это возвращает нас к знанию и пониманию своей аудитории.

Выясните, как они делятся по определенному мировоззрению или убеждениям.

Когда вы понимаете, как они думают и чувствуют, вы можете говорить на их языке и жить их же жизнью.

Начните составлять список эмоциональных, психологических, физических, интеллектуальных и социально-экономических фактов людей в вашей нише...

... а затем ныряйте 🫠

Начните общаться с ними на языке, который они знают и любят.

Во всяком случае, именно так поступают опытные маркетологи.

Кстати, если вы испытываете трудности с привлечением подписчиков и клиентов в соцсетях – я сделал новый Бесплатный гайд:

«39 способов, Как привлекать 1000 – 3000 подписчиков и клиентов в месяц в соцсетях (без использования платной рекламы»

Читать здесь и это Бесплатно

💜