Найти в Дзене

BMW X6 5.0i E71 от Автопанорама в масштабе 1:32

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас на обзоре представитель класса кроссоверов, кои на моем канале встречаются нечасто. Встречайте, BMW X6 5.0i E71 в масштабе 1:32 от Автопанорамы. Давайте же поскорее начнем обзор на данную модель, но сначала немного истории. BMW X6 был представлен в 2007 году, а продажи начались в 2008. BMW X6 E71 построен на платформе BMW X5 E70, но X6 немного шире и длиннее Х5. Сама компания BMW позиционирует его как купе для активного отдыха. Х6 стал прародителем класса купеоьразных кроссоверов, ведь такой кроссовер есть у каждой уважающей себя фирмы и даже у Haval. На выбор были доступны бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. У нас модель в исполнении 5.0i. То есть под капотом находится V8 4.4. Все БМВшники скажут, что двигатель огонь! В прямом смысле, огонь, из-за конструктивных особенностей модели BMW с двигателем N63/S63 могут загореться. Если вы наберете в строке поиска такие запросы как-«BMW X5/X6/M5 горит», то вам покажут очень приличн
Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас на обзоре представитель класса кроссоверов, кои на моем канале встречаются нечасто. Встречайте, BMW X6 5.0i E71 в масштабе 1:32 от Автопанорамы. Давайте же поскорее начнем обзор на данную модель, но сначала немного истории.

Немного истории

BMW X6 был представлен в 2007 году, а продажи начались в 2008. BMW X6 E71 построен на платформе BMW X5 E70, но X6 немного шире и длиннее Х5. Сама компания BMW позиционирует его как купе для активного отдыха. Х6 стал прародителем класса купеоьразных кроссоверов, ведь такой кроссовер есть у каждой уважающей себя фирмы и даже у Haval. На выбор были доступны бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. У нас модель в исполнении 5.0i. То есть под капотом находится V8 4.4. Все БМВшники скажут, что двигатель огонь! В прямом смысле, огонь, из-за конструктивных особенностей модели BMW с двигателем N63/S63 могут загореться. Если вы наберете в строке поиска такие запросы как-«BMW X5/X6/M5 горит», то вам покажут очень приличное количество видео с данными аппаратами. Но не только этим хорош двигатель. Из-за того, что изначально за основу был взят старый добрый BMW M62 родом из 90х и, грубо говоря, к нему прикрутили 2 турбины, которые еще расположили в развале блока, то этот двигатель стал очень горячим, а также он любил жрать масло ведрами. Нередки случаи, когда двигатель не проезжал и 50000. Остальные двигатели при грамотном обслуживании ходят достаточно долго, особенно дизель. В 2009 году выходит заряженная версия Х6, которая называется Х6М, про нее мы как-нибудь поговорим. В 2012 году модель претерпела рестайлинг. У нас, как раз, рестайлинговая модель. В 2014 году модель сняли с производства и ей на смену пришел BMW X6 F16.

Гибридная версия BMW X6
Гибридная версия BMW X6

Краткие технические характеристики

Тип кузова - Пятидверный SUV

Тип двигателя - Бензиновый с двойным турбонаддувом, V8

Объем двигателя - 4.4 литра

Мощность - 407 лошадиных сил

Коробка передач - Автоматическая восьмиступенчатая

Привод - Полный

Разгон 0-100 - 5.4 секунды

Максимальная скорость - 250 км/ч

Первое впечатление

Данная модель имеет инерционный механизм, открывающийся капот, багажник и двери, а также сигнализацию(звук сигнала и моргание фарами при открытии двери). У модели красивый бежевый салон. Не смотря на то, что эта модель предназначена не только для взрослых коллекционеров, но и для детей, пропорции кузова соблюдены весьма недурно. Кстати, данную модель мне подарила мама на день рождения, люблю маму! Под капотом скрывается хорошо детализированный двигатель, да и все подкапотное пространство реализовано хорошо. Дно у модели проработано весьма условно, но это и не удивительно, ведь у модели инерционный механизм и динамик. Предлагаю перейти к более детальному осмотру.

-3

Детальный обзор

Вентиляционные решетки в переднем бампере смотрятся неплохо, а вот туманки покрашены краской. На месте номера написана марка и модель авто. Фары сделаны неплохо. Капот закрывается не до конца, такое ощущение, как будто замок капота не отрегулирован. На самом капоте красуется эмблема BMW. Ноздри радиаторной решетки покрашены серебрянкой, что смотрится не очень. Зато, если открыть капот-то мы увидим радиатор, а после него двигатель. Дворники здесь идут единой деталью с лобовым стеклом, но при этом выглядят хорошо.

-4

Колеса сделаны с имитацией тормозных дисков, но без суппортов. К сожалению, ступичный колпачок без эмблемы BMW. На передней двери присутствует надпись «X-Drive 50i», что намекает на то, что под капотом у нас тот самый 4.4. Также на двери какие-то зеленые пятна. Ручки дверей сделаны хорошо. Поворотник на переднем крыле покрашен. На зеркале отсутствует зеркальный элемент. На подножке имитация противоскользящего покрытия. Рейлинг выглядит неплохо.

-5

На заднем бампере 2 выхлопные трубы и крашенные габариты. Задние фонари выглядят неплохо. Как я уже писал ранее, крышка багажника открывается. Вместо номера на крышке багажника написана марка и модель. Шильдик X6 немного смазан, а логотип BMW выглядит хорошо. На заднем стекле нету нитей обогрева, а также стоп-сигнала.

-6

Правая сторона, полностью аналогична левой, за исключением лючка топливного бака, поэтому заострять внимание на ней не будем, а сразу перейдем к подведению итогов.

-7

Вердикт

Данная модель вышла весьма удачной для своей цены. Конечно у нее присутствуют косяки, но за такую цену модель весьма классная. Также эту модель можно смело давать ребенку, она весьма крепкая и выдержит достаточно много испытаний. А на этом нам пора прощаться!

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем надежных и мощных двигателей! Делайте правильный выбор!