Найти в Дзене
Шёпот страниц

Непредвиденные обстоятельства. Третья серия

Многосерийный детективный роман. Молодая женщина возвращается из командировки. В ее квартире живет чужой человек, друг пропал, а ее пытаются убить. Вместе с новым знакомым она пытается понять, что происходит. Данное произведение является оригинальным произведением автора yandexID:shopotstranic@yandex.ru Все права защищены. Копирование, воспроизведение полностью или частично, а также использование материалов без предварительного письменного согласия автора запрещено. Для обсуждения использования свяжитесь со мной через email: shopot_stranic@yandex.ru Начало здесь Пожилой полный мужчина у окна положил бумаги на стол, подошел к Кате и сказал: - Пройдемте со мной. Катя не могла оторвать взгляд от Петечки. Ей все казалось, что это дурная шутка, что он сейчас откроет глаза и заорет: “Ага, попалась!”. Ноги не слушались, желудок бунтовал, рот наполнялся слюной, и она быстро-быстро сглатывала, боясь, что ей станет плохо на глазах у всех этих людей. Мужик встал прямо перед ней, поймал ее взгляд,
Изображение создано с помощью ИИ DALL.E
Изображение создано с помощью ИИ DALL.E

Многосерийный детективный роман.

Молодая женщина возвращается из командировки. В ее квартире живет чужой человек, друг пропал, а ее пытаются убить. Вместе с новым знакомым она пытается понять, что происходит.

Данное произведение является оригинальным произведением автора yandexID:shopotstranic@yandex.ru Все права защищены. Копирование, воспроизведение полностью или частично, а также использование материалов без предварительного письменного согласия автора запрещено. Для обсуждения использования свяжитесь со мной через email: shopot_stranic@yandex.ru

Начало здесь

Пожилой полный мужчина у окна положил бумаги на стол, подошел к Кате и сказал: - Пройдемте со мной.

Катя не могла оторвать взгляд от Петечки. Ей все казалось, что это дурная шутка, что он сейчас откроет глаза и заорет: “Ага, попалась!”. Ноги не слушались, желудок бунтовал, рот наполнялся слюной, и она быстро-быстро сглатывала, боясь, что ей станет плохо на глазах у всех этих людей. Мужик встал прямо перед ней, поймал ее взгляд, мягко произнес: “Давайте поговорим”, и сделал шаг прямо на нее. От неожиданности Катя отступила в коридор, он вышел вслед за ней и захлопнул двери. Она развернулась, пошла на кухню, плюхнулась на стул у большого круглого стола и спрятала лицо в ладонях.

- Ничего здесь не трогайте! – услышав резкий голос, она подняла голову. Олег застыл посреди кухни, явно направляясь к кухонной стенке.

- Я хотел воды ей налить, - спокойно парировал он окрик.

- Я попрошу Вас ничего здесь не трогать, - еще раз, уже спокойнее сказал мужик. – Подождите немного.

Подошел к двери и крикнул: ”Семенов!”. Постоял, послушал. Ничего не происходило. Крикнул еще раз, погромче. Раздался шум шагов и голос: “Здесь я, товарищ полковник”.

- Где здесь, Семенов? Я тебе что сказал? Никого не пускать. А ты куда исчез?

- Да я тут у соседей был, протокол составляли. – оправдывался невидимый Семенов. – позвали на минутку всего. И там это, спрашивают, тело можно забирать, или когда можно. Ждать долго еще?

От этой фразы Катя судорожно вздохнула. Мужик оглянулся на них, сказал в коридор:

- Подождут. Принеси воды попить. Попроси у соседей, что ли.

Закрыл дверь, вернулся к столу, и сел напротив Кати и Олега. Полез во внутренний карман, достал удостоверение.

- Полковник Михайлов Владимир Иванович. Следователь по особо важным. Документы можете предъявить?

Олег, который перед выходом из дома набросил на себя легкий пиджак, достал паспорт. Катя, которая выскочила в юбке и джемпере, покачала головой. Она даже телефон не взяла. При ней были только ключи от квартиры, которые она сунула в карман.

В коридоре послышались шаги, в дверь кухни постучали.

- Входи! - крикнул Михайлов, внимательно изучая паспорт Олега.

Семенов оказался низеньким кругленьким розовощеким крепышом. Он был в форме, звание имел лейтенант и всем своим видом изображал энтузиазм.

- Вот, что нашел. Из-под крана не рискнул, соседи говорят, вода не очень. – с этими словами он поставил на стол три стакана, пол литровую бутылку воды и литровую Кока-Колы. – Холодная.

- Что ты стаканов-то натащил, как будто на банкет? - ворчливо спросил следователь.

- Так это, может еще кто-то захочет.

Следователь преувеличенно внимательно посмотрел стакан на свет, проверяя его чистоту, открыл бутылку воды и вопросительно посмотрел на Катю.

- Или колы?

Катя поняла, что вся эта возня с водой, ворчание на Семенова, было затеяно для того, чтобы она пришла в себя. Она кивнула, взяла стакан с водой, сделала глоток.

- Что с Петей? Его убили?

Полковник внимательно смотрел на Катю, наверное, думал сказать ей правду или сослаться на тайну следствия. Наконец, видимо сделав какие-то одному ему понятные выводы, ответил:

- Пока неясно. Видимых повреждений не обнаружено. Дальнейшее покажет вскрытие.

От этих слов у Кати задрожали губы. Олег накрыл ее руку своей.

- Но что случилось? Когда?

Следователь Михайлов постучал пальцами по столу, выбивая энергичный ритм.

Потом спросил:

- А за что его собирались убить лично ВЫ?

- Я? - изумилась Катя, - когда???

- Да вот, полчаса назад. Придушить. Это я ответил на звонок.

У Кати совершенно выскочило из головы, что она действительно так сказала. Ужас какой.

- Ну… это была такая фигура речи. Я же не взаправду его убить собиралась.

- Так за что?

Катя вздохнула, взглянула на Олега. Он ободряюще кивнул, чуть пожал ей пальцы. Она немного сбивчиво рассказала о событиях вчерашнего вечера. Когда она закончила, следователь опять выбил ритм пальцами. Видимо, ему так легче думалось. Потом рывком встал, подошел к двери кухни.

- Семенов!

- Да, товарищ полковник.

- Принеси мне бумаги, на столе лежат. Расписка и доверенность.

- Так точно.

Семенов затопал по квартире. Вернулся, отдал бумаги. Следователь положил бумаги перед Катей и Олегом, прижал рукой к столу. Оба листа были спрятаны в пластиковые папки, но написанное было видно совершенно отчетливо. Один лист представлял из себя ксерокопию расписки, написанную от руки Петечкой, в которой он признавался в том, что взял у Олега десять тысяч рублей в счет оплаты за квартиру. Второй лист был доверенностью, написанной так же от руки, но уже другим почерком. В ней утверждалось, что она, Горская Екатерина Дмитриевна, доверяет Петечке управление рентой своей квартиры. В конце корявая роспись, отдаленно напоминающая ее собственную.

- Чушь какая-то. – Она откинулась на спинку стула. – Я это точно не писала.

- Графологи дадут свое заключение, но даже мне понятно, что оба документа написаны одной рукой. А чтобы ВЫ сказали, если бы он принес с договором такую доверенность? – Михайлов посмотрел на Олега.

- Ну… я не знаю, честно. Наверное, обратил бы внимание, что она не нотариальная. Думаю, сказал бы Петру об этом. Но, дело в том, что при нашей встрече он особенно упирал на то, что сдача срочная, поэтому дешевле рынка. Особые обстоятельства и так далее. Понимаете, он не производил впечатления жулика или человека, которому остро нужны деньги. Как я понимаю, ситуация разрешилась бы в течение недели, так как у него было только шесть дней до приезда Кати из командировки.

- Да, скорее всего вы правы. – Следователь опять выбил ритм. – Родственники у него есть?

- Да, конечно. – Катя закрыла глаза, пытаясь скрыть набежавшие слезы. Почувствовала легкое пожатие пальцев. – У него жена бывшая, двое детей, мальчик и девочка, близняшки, им по 6 лет. И мама. Боже мой, как ей сказать, - Катя плакала уже не стесняясь, понимая всю глубину горя, которую предстоит вынести матери Петечки.

- Сообщать о таком – наша работа, вам ее делать не нужно - полковник порылся в карманах пиджака, к изумлению Кати, достал упаковку бумажных платков, протянул ей. – Ладно. Сделаем так. Сейчас я вас отпускаю домой. Тем более, что личность вашу (он кивнул Кате), мы официально не установили. Прошу вас никуда не уезжать, через пару часов, может чуть позже, к вам подъедет мой сотрудник подписать протокол, на месте впишет ваши данные. И еще. Прошу пока никому из близких не сообщать об этом… об этой трагедии. Это наша работа, позвольте нам ее сделать.

Михайлов поднялся, давая понять, что разговор окончен. Катя, помедлив, спросила:

- А почему полковник? Да еще и следователь по особо важным? Разве это какое-то особо важное происшествие?

Полковник прищурился, потом улыбнулся:

- Вы молодец. Зрите прям в корень, как говориться. Но на самом деле все просто – конец лета, многие в отпусках, вот и закрываем дыры, как и кем можем.

Он кивнул, прощаясь, провел из до входной двери, еще раз сказал: - Прошу вас выполнить мою просьбу. До встречи.

Входная дверь была закрыта. Видимо Семенов расстарался. Полковник открыл дверь. На пороге стоял мужик в голубой футболке, которого Катя заметила на детской площадке.

- Входи. А с вами не прощаюсь. - Развернулся, пока закрывал дверь, Катя услышала, как начал говорить его помощник:

- Поговорил во дворе с людьми, пока никто ничего не видел и не слышал…

Голоса постепенно стихли и Катя с Олегом остались одни.

- Пойдем, Катя. Нам надо вернуться к тебе домой. – Олег взял ее под руку, поддерживал, пока они спускались.

Выйдя из подъезда, Катя поразилась, как на улице тепло. Оказалось, она очень замерзла там, в этой квартире. Все произошло так быстро, что казалось – она просто вышла из кинотеатра, где показали страшное и нелепое кино. А на самом деле жизнь прекрасна! Но перед глазами стояла эта картина – Петечка на полу. И опять наворачивались слезы.

Они возвращались обратно уже не так стремительно, как шли к Петечке. Их возвращение больше напоминало прогулку, Олег держал Катю за руку, ей было удивительно приятно это прикосновение. Они молчали. Каждый думал о чем-то своем, но молчание не было тяжелым. Уже подходя к Катиному дому, Олег произнес:

- Самое удивительное, что сейчас вопросов еще больше, чем было вчера. А ответов мы так не получили.

И Катя поразилась тому, что Олег слово в слово повторил ее последнюю мысль.

Продолжение