Найти в Дзене
ХОЧУ! КУПИ!

Как ниссан впитался в ДНК всех людей увлекающихся авто

Оглавление
GTR-35 кузов-возрождение легенды
GTR-35 кузов-возрождение легенды

Ниссан скайлайн легендарная машина,и начиная с кузова GTR-28, компании уже удалось внести модель скайлайн в зал славы японского автомобилестроения.
Выглядел ниссан скайлан гтр 28, следующим образом:

обличие кузова производившегося в 70х годах
обличие кузова производившегося в 70х годах

Как и любая модель авто, славу завоевывал участвуя в гонках, и на момент 70-х годов, модель ниссан скайлайн гтр был победителем более чем 30 гонках японского чемпионата, и поэтому очень полюбился стритрейсерам.(уличным гонщикам)

нефтяной кризис 70х годов
нефтяной кризис 70х годов

Далее ниссан сократили производство потенциально мощных авто, из-за нефтяного кризиса,и выпускала с точки зрения эстетики, менее интересные авто. Аж до 1989 года.


Да свершится чудо,и начнется производство уже широко известного современнику : Ниссан ГТР 32

ГТР 32
ГТР 32

Особенности модели:

Электронный полный привод, который при пробуксовке задних колес, перебрасывал крутящий момент на передние колеса. в соотношении 50/50.

Мотор- объемом 2.6 литра имеющий 2 турбины и развивающий мощность 280 л.с.

ЗАДНИЕ ПОДРУЛИВАЮЩИЕ КОЛЕСА
(фото найти почти не реально,но есть видео в интернет ресурсах)

Японский чемпионат

29 побед в 29 гонках JTCC -кольцевые заезды, 4 победы чемпионата японии с 1990-1993 годы

-5

Естественно модель полюбилась стритрейсерам, так как лего поддавалась тюнингу и раскачать можно было до 1000 л.с. с разгоном до первой сотни до 3х секунд.


Уличные гонки, процесс нелегальный?

-нелегальный

Надо присечь?
-надо
Как будем догонять этих стритстракеров?
-эммм,а какие варианты?

вполне себе полицеский ГТР 32
вполне себе полицеский ГТР 32

Да, да, как легендарную гранту использует наша полиция, так и полиция японии использовала ГТР 32.

Закрепить успех.

ГТР 34- более спортивный вид, любовь улиц,но нужна мировая слава.

Аниме-дрифт БАМ

501 компьютерная игра с ГТР 34 -БУМ

ФОООРСААААЖ-БАДА БУМ

-7

И вот о твоей модели легендарной дрифтующей тачке- знает веееесь мир, но уже 2002 год, год когда выпустится последний ГТР в 34 кузове, период зализанных форм и компания НИССАН выпускает скайлайн в кузове V35.

Первая модель скайлайн после начала сотрудничества с РЕНО.

скайлан v35
скайлан v35

Тот случай когда тюнеры не смогли сказать: сомнительно,но окэй.
и получилось так,что 34 скай, был крайней моделью эпохи где ниссан смог все мыслимое и немыслимое.
И любой человек, который чуть чуть хотя бы увлекается автотематикой, помнит именно гтр34.

И встречая эту машину на улице, этот человек испытывает радость, и на миг забывает обо всех своих проблемах, ведь этот человек, увидел своими глазами, последний легендарный ГТР .

-9