Ниссан скайлайн легендарная машина,и начиная с кузова GTR-28, компании уже удалось внести модель скайлайн в зал славы японского автомобилестроения.
Выглядел ниссан скайлан гтр 28, следующим образом:
Как и любая модель авто, славу завоевывал участвуя в гонках, и на момент 70-х годов, модель ниссан скайлайн гтр был победителем более чем 30 гонках японского чемпионата, и поэтому очень полюбился стритрейсерам.(уличным гонщикам)
Далее ниссан сократили производство потенциально мощных авто, из-за нефтяного кризиса,и выпускала с точки зрения эстетики, менее интересные авто. Аж до 1989 года.
Да свершится чудо,и начнется производство уже широко известного современнику : Ниссан ГТР 32
Особенности модели:
Электронный полный привод, который при пробуксовке задних колес, перебрасывал крутящий момент на передние колеса. в соотношении 50/50.
Мотор- объемом 2.6 литра имеющий 2 турбины и развивающий мощность 280 л.с.
ЗАДНИЕ ПОДРУЛИВАЮЩИЕ КОЛЕСА
(фото найти почти не реально,но есть видео в интернет ресурсах)
Японский чемпионат
29 побед в 29 гонках JTCC -кольцевые заезды, 4 победы чемпионата японии с 1990-1993 годы
Естественно модель полюбилась стритрейсерам, так как лего поддавалась тюнингу и раскачать можно было до 1000 л.с. с разгоном до первой сотни до 3х секунд.
Уличные гонки, процесс нелегальный?
-нелегальный
Надо присечь?
-надо
Как будем догонять этих стритстракеров?
-эммм,а какие варианты?
Да, да, как легендарную гранту использует наша полиция, так и полиция японии использовала ГТР 32.
Закрепить успех.
ГТР 34- более спортивный вид, любовь улиц,но нужна мировая слава.
Аниме-дрифт БАМ
501 компьютерная игра с ГТР 34 -БУМ
ФОООРСААААЖ-БАДА БУМ
И вот о твоей модели легендарной дрифтующей тачке- знает веееесь мир, но уже 2002 год, год когда выпустится последний ГТР в 34 кузове, период зализанных форм и компания НИССАН выпускает скайлайн в кузове V35.
Первая модель скайлайн после начала сотрудничества с РЕНО.
Тот случай когда тюнеры не смогли сказать: сомнительно,но окэй.
и получилось так,что 34 скай, был крайней моделью эпохи где ниссан смог все мыслимое и немыслимое.
И любой человек, который чуть чуть хотя бы увлекается автотематикой, помнит именно гтр34.
И встречая эту машину на улице, этот человек испытывает радость, и на миг забывает обо всех своих проблемах, ведь этот человек, увидел своими глазами, последний легендарный ГТР .