Десятое поколение (E140, 2007-2013)
31 октября 2007 года в США на проходящем в Лас-Вегасе тюнинг-шоу состоялась премьера 10 поколения автомобилей Toyota Corolla. Его продажи начнутся в феврале 2008 года — ровно на год позже начала продаж в России. Но в США это поколение называется E150, в то время, как у нас продается E140 - мы же относимся к "европейскому" рынку. Позже, в июне 2013 года Е140 заменят сразу на Е180 (Тойоту-Королла 11-го поколения) - такой скачек произойдет по тому, что Е180 будет относиться уже к "Азиатскому и Ближне-Восточному рынку"...
Объемы российских продаж 10-го поколения Короллы приведены в таблице ниже, как видим, хорошие объемы были первые два года, пока потребитель не разобрался в том, что собственно ему продают. Через два года, в 2009 году, продажи рухнулись в пропасть:
Машины запомнились потребителю запредельными ценами, при этом, салоны в начальной комплектации выглядили так, что у Лады-Калины в наши дни внутри "интереснее". Вот, посмотрите и удивитесь, это салон Тойоты-Короллы 10-го поколения:
В России на 10 поколение Toyota Corolla устанавливаются бензиновые двигатели объемом в 1,4 литра 4ZZ-FE (мощность 97 л.с.) или 1,6 литра 1ZR-FE (мощность 124 л.с.) - тем самым признав провал предыдущего двигателя. Но, в любом случае, оба двигателя остаются "одноразовыми" и неремонтопригодными. Кроме того, двигатель 1.4 довольно шумный и имеет большой масляный аппетит.
Тойотовцы клянутся, что для российского рынка машину производят только в Японии, так что плюньте дилеру в глаз, если он продает Вам машину из Турции или Восточной Европы.
На ТО, естественно, необходимо заезжать каждые 10 000 км и оно не дешёвое! На гарантийном складе лежит огромное число МКПП и радиаторов кондиционеров, по гарантии их меняют без звука, накосячили наверно что-то!!!
Очень высокая стоимость ремонта после мелких аварий. Пластик скрипучий и жесткий, шумоизоляции нет, жалобы на работу кондиционера. Очень плохой сервис.
Всё это вместе взятое входит в понятие "стоимость владения" - если другие производители предалгают ездить на ТО через каждые 20000 км, а Тойота это последний производитель, который кормит диллеров за счет сервисного интервала в 10000 км. - это неминуемо найдет своё отражения в цифрах:
Эту табличку я взял со страницы 217 журнала "За Рулем", №12 за 2014 год - как видите, Королла дороже Фольксвагена-Пассат, Мицубиси-Аутландера, Форда-Фокус и даже, дороже Ягуара! И, собственно, Тойота это последний производитель с межсервисным интервалом в 10 000 км...
США расследуют дело о неисправностях в автомобилях Toyota Corolla (17 февраля 2010)
Власти США намерены начать официальное расследование относительно неисправностей, выявленных в автомобилях японского автопроизводителя Toyota Motor Corp. модели Corolla. С таким заявлением выступили сегодня представители министерства транспорта США, передает Associated Press. Предварительное расследование по этому дело начнется уже 18 февраля.
Внимание к Toyota Corolla как к одной из наиболее продаваемых моделей японского производителя в мире было обращено после того, как появилась информация о приблизительно 100 жалобах от американских автовладельцев.
Водители жаловались на потерю контроля над рулем автомобиля при достижении высоких скоростей. Всего в США в прошлом году было продано около 300 тыс. машин модели Corolla.
Накануне министерство транспорта США уже потребовало от руководства Toyota передать на проверку все документы, касающиеся массового отзыва автомобилей в Соединенных Штатах. Власти США намерены выяснить, насколько оперативно компания отреагировала на выявленные дефекты в своих автомобилей.
Кроме того, министр транспорта США Рэй Лахуд в этом месяце заявлял, что компания "слишком медленно устраняет выявленные неисправности", комментируя планы Toyota по ремонту педалей газа и их поставки американским дилерами.
Общее число автомобилей отозванных Toyota Motor с американского и европейского рынков из-за дефектов педали газа достигло 8,5 млн машин. Ранее компания также сообщила, что приостанавливает продажи на американском рынке восьми моделей автомобилей с дефектами - Toyota RAV4 и Corolla 2009-2010 годов выпуска, Camry и Highlander 2007-2010 годов выпуска, а также модели Matrix, Avalon, Tundra и Sequoia.
Отзыв читателя (орфография сохранена):
Откапиталенный двиг, по моему мнению, лучше чем контракт. В Легионовской книжке действительно написано, что двигатель 4Е не растачивается, а просто меняются кольца. Но предыдущие двигатели этой же серии растачивались, там же в книжке и указаны размеры. Это значит, что запас прочности там у стенок заложен достаточный для этого. Раз об этом сам производитель указывал.
Можно запрессовать гильзы от Таврии. Читал в "Отзывах" на Дроме так уже ремонтировали, кажется, барнаульский Старлет 82 кузов. И все начнется с начала со стандартного размера :). Этот двигатель вечный :) в отличии от серии NZ. Кузов быстрее сгниет.
Растачивай и ставь, не слушай никого.
Путеводитель во всем моим статьям Toyota, выбор по моделям:
Путеводитель отдельно по Corolla
Путеводитель по бензиновым моторам:
Путеводитель по дизельным моторам:
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, напишите их в коментариях для публикации.